Концепция немецких "самоходных лафетов", позже известных как Waffenträger (дословно "оруженосец") изначально выглядела не так уж и плохо. Если не считать бредовой идеи быстрого возвращения в буксируемый вариант, вполне себе приличные боевые машины. Предполагалась высокая подвижность, что потенциально делало Waffenträger опасным противником.
Дальше концепция изменилась, поэтому началась работа по откровенно "дохлым" боевым машинам. Но не всегда. Существовали и более-менее приличные по ТТХ машины, правда, на бумаге. Некоторые из них, до недавнего времени, как-то не встречались. Одной из них стал проект Selbstfahrlafette für Kampfwagenkanone (Kw.K.) 43, разработанный Krupp в феврале 1944 года. Нечто подобное всё-таки даже построили, совместно со Steyr, причем башня явно была взята отсюда.
16-тонная боевая машина оснащалась мотором Maybach HL 66 от танка-разведчика Pz.Sp.Wg.II (Luchs). Это давало возможность разгоняться до 35-40 км/ч, уже неплохо. Машина была относительно низкой, а также позволяла вести огонь под углом возвышения до 45 градусов. Зачем это истребителю танков, вопрос.
https://www.facebook.com/groups/PanzerFacts/posts/2511213565679986/В принципе, не самый плохой проект, другой вопрос, что в феврале 1944 года началось выбрасывание всего ненужного. По крайней мере, так считали наверху. В результате выкинули и Selbstfahrlafette für Kampfwagenkanone (Kw.K.) 43. Вероятнее всего, совместный проект со Steyr стал второй попыткой занести идею. На сей раз она оказалась более успешной, по крайней мере, машину построили в металле. Причем и угол возвышения сохранился. Но уже с более дохлым мотором и всё равно без серии.