Есть одна тема, которая вызывает постоянные споры и ругань. Называется она ленд-лиз. То идут вбросы про американские станки, без которых якобы промышленность не смогла бы делать башенные погоны Т-34-85 (интересно, а Т-28 и КВ с погоном 1590 мм про это что думали). То идут разговоры о том, что без зарубежных грузовиков ничего бы не было.
(
Read more... )
Comments 7
--
это из педивикии, треть всго лендлиза
Reply
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 5336 6901 9954 2574
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 5336 6901 9954 2574
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Т.е. полуторка ГАЗ-АА равна US-6 от Studebaker? Может и гужевая повозка тоже равна никчёмному американскому грузовику, который нам дали, по принципу: бери(Red Army) что нам(US Army) негоже?
Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод - на все три оси. Кроме полноприводной модели US6x6, в Красную армию поставлялся US6x4 с колёсной формулой 6 × 4. Всего было выпущено 219 882 грузовиков (из них 87 742 модификации 6x4 с неведущей передней осью. 187 200 из них отправлены и более 152 тысяч доставлены в СССР во время Второй мировой войны по договору ленд-лиза.Что там насчёт проходимости и надёжности полуторки? Если чё немцы, после окончания ВОВ как резанные верещали. Такие сякие американцы поставили такие прекрасные грузовики Красной армии, что позволило той сразу подтягивать тылы в 1944-45 ( ... )
Reply
Похоже, что кроме слова "Студебеккер" свидетели ленд-лиза более ничего не знают. Прямым аналогом Студера был ЗИС-5, это во-первых. Во-вторых, не все Студеры были полноприводными. Как и не се полноприводные Шевроле. А G8T и вовсе заднеприводной.
Далее, про Студер. Из 114,5 тысяч пришедших к 8 мая 1945 года машин 75,9 тысяч было получено в 1944-45 годах. Из 47,7 тысяч полученных к той же дате Шевроле за 1944-45 годы было получено 31,9 тысяч. Из 19,6 тысяч Dodge T214 за 1944-45 годы было получено 15,3 тысячи. Из 61 тысячи G8T за 1944-45 годы получено 34,8 тысяч.
Ну и для закрепления результатов. Из 192,6 тысяч "тягачей" за 1944-45 годы (по 9 мая) получено 124 тысячи. Из 74,5 тысяч грузовиков за 1944-45 годы получено 35,2 тысяч. Из 40,6 тысяч легковых машин за 1944-45 годы получено 20,7 тысяч. По итогам Студер стал самым массовым только во второй половине 1944 года, да и то, те, кто рассказывает типа о "все ездили на Студерах" - клинические идиоты. "Захары" никуда не делись.
Reply
Но будет жаловаться на матчасть.
Reply
Leave a comment