Французы в межвоенный период, как и ряд других стран, проводили смелые эксперименты с точки зрения бронетанковой техники. Это касалось и кавалерии, причем по всему миру практически. Дело в том, что кавалерии танков было не положено, танки предназначались пехоте, а у кавалеристов были броневики. Вот только зачастую под "броневиками" скрывались самые настоящие танки, иногда даже среднего класса, но, как правило, речь шла о легких танках с экипажем в 2-4 человека и основным вооружением в виде пулеметов. Основным требованием к подобным боевым машинам была высокая подвижность. Собственно, поначалу герой нашего повествования и должен был стать броневиком. Конкурс шел на AMC (Automitrailleuse de combat, боевой бронеавтомобиль), в перспективе заменялся вполне себе броневик Schneider P16. Так вот, изначально SOMUA, дочернее предприятие Schneider-Creusot, и делало полугусеничный броневик AC1. А по итогу получилось вот это - принятое на вооружение 25 марта 1936 года под обозначением Automitrailleuse de Combat modèle 1935 S. Позже он назывался Char 1935 S, но более известен этот танк как
SOMUA S 35. 20 тонн боевой массы, 40 мм брони, 47-мм пушка, да и вообще, едва ли не лучший на тот момент средний танк. Если бы еще не одноместная башня, которая досталась "по наследству", вообще отлично. Така уже получилось, что SOMUA S 35 французам не сильно помог, но танк-то получился хороший. Технологичный (корпус из 4 основных деталей), массовый, подвижный. Ну а что такая башня - общий привет французскому командованию.
Статья по SOMUA S 35:
https://warspot.ru/9293-luchshiy-frantsuzskiy-tank-predvoennogo-perioda