Вирусный маркетинг 100-летней давности

Jan 01, 2020 09:32

Некоторые наивные личности думают, что искусству рекламы совсем немного времени. На самом деле оно было развито еще в те времена, когда и бабушек с дедушками думальщиков не было на это свете. Например, креатив и 1917 года. И ведь наверняка сработало!
Продолжение )

креативизм

Leave a comment

Comments 7

john_jonovich January 1 2020, 08:43:04 UTC
5000 царскими, это примерно как 5 млн сейчас.

Reply

kruglov January 1 2020, 09:04:17 UTC
К концу 1917 уже сильно поменьше

Reply

john_jonovich January 1 2020, 09:07:09 UTC
А, ну это да. Хотя, золотые червонцы, наверное все же было достаточно стабильной валютой, в отличие от бумажек.

Reply

kruglov January 1 2020, 16:52:27 UTC
Кошелек с 5000 золотом весил бы 4 кило с лишним

Reply


helgisson January 1 2020, 13:52:20 UTC
Какое прекрасное выражение "имеющие быть". Сейчас так не могут, одними глагольными формами выражать будущее время. Пришлось бы городить что-то вроде "которые состоятся". А есть еще те, кто говорит "имеющие место быть". Таких нужно сжигать.

Reply


ext_2884376 January 1 2020, 14:26:02 UTC
А что такое " % бум. " ?

Reply


eugene_gu January 1 2020, 20:51:59 UTC
Мои ассоциации на "всем всем всем" и "1917" совершенно однозначны! :)))

Reply


Leave a comment

Up