"Сажать по-новому"

Nov 16, 2019 17:01

Типовым решением с точки зрения схемы шасси на самолетах, до определенной поры, был вариант с хвостовой стойкой шасси. Вместе с тем, постепенно данная схема становилась не очень удобной, поэтому потихоньку взор авиационных конструкторов перемещался к носовой стойке шасси. При этом, впрочем, имелись свои подводные камни, в том числе и удобство посадки. Поэтому перед введением носовой стойки шасси проводились эксперименты на тему "а стоит ли оно того". Например, КБ Туполева феврале 1941 года провело испытания с целью дать оценку выполнений взлета и посадки на самолетах с носовой стойкой. Под это дело был соответствующим образом переоборудован бомбардировщик СБ. Конструкция, конечно, довольно занятная, но главное, что оно работало. По итогам выяснилось, что с носовой стойкой взлетать и садиться проще, впрочем, появилась она на наших самолетах уже во второй половине 40-х годов.







https://www.facebook.com/DLinevich/posts/1352581741575174

архивное, авиация

Previous post Next post
Up