Деньги - зло, обошедшее нас стороной. Средневековый товарообмен современной России

Mar 22, 2013 04:35

Один из самых важных вопросов в жизни любого самостоятельного человека - вопрос, как заработать деньги. И именно в России и странах ближнего зарубежья к деньгам сложилось особое, негативное отношение, которое мертвым грузом стоит на пути каждого, кто желает их получить.
Что нужно осознать для того, чтобы стать способным зарабатывать деньги, объясняет системно-векторная психология Юрия Бурлана.

«Умом Россию не понять, аршином общим не измерить». Это выражение применимо ко всем сферам жизни русского человека. Каких только удивительных вещей не рассказывают о нем. Чего только не выдумывает не знакомый с русской культурой иностранец. Но поразительнее всего наше отношение к деньгам.

Если берем, то с большим чувством неудобства, если даем, то, не считая, отваливаем пачками. Не умеем получать честно заработанное за хороший труд и не умеем расплачиваться, боясь обидеть того, кто работал на нас. Всей душой жаждем благ, которые можно купить за деньги, и так же страстно презираем сами деньги и тех, у кого они есть.

И не умеем! Не умеем зарабатывать. С какими бы намерениями не начинали, приходим к одному знаменателю - хитрим, проворачиваем, обманываем и стараемся получить на халяву.

Все или ничего!

Отличие русских людей и всех многонациональных жителей постсоветского пространства от всего остального мира заключается в нашем мироощущении, наличие других ценностей, которые формируют особую открытость русской души, желание совершать широкие жесты, не скупиться в мелочах и никогда не считать деньги.

Все это обусловлено условиями жизни на этих территориях, которые выразились уретральным менталитетом, максимально способствующим освоению этих мест.

По сути своей уретральная мера - это стремление на волю, к простору и освоению необжитых пространств, при этом огромная жизненная сила и милосердие, единственное способное соединить под собой разные народы, не покоряя, но отдавая каждому по его потребностям. Отсюда и желание совершать широкие жесты и демонстрировать всем свою щедрость.

Вопрос денег и заработка, построение финансовых систем и торговых отношений - это прерогатива совсем другой меры - кожной. А она абсолютно противоположна уретре, но только она и знает, как заработать деньги.



Кожная мера - это ограничение, создание отношений по принципу польза-выгода. Когда к ней подключается обонятельная мера, регулирующая отношения между людьми, - начинают строиться финансовые отношения.
Ни кожа, ни обоняние не могли получить своего развития в условиях уретрального менталитета, не обладающего понятиями выгоды, а умеющего только раздавать по мере необходимости и требовать также, по справедливости для всех.

Именно в таких условиях и приходилось развиваться денежным отношениям в России. Точнее - не развиваться, оставляя кожную меру в неразвитом, архетипичном состоянии.

А широкая уретральная душа русского человека несовместима с мелким кожным желанием заработать. Однако, уж если обогащаться, то только по-царски - все и сразу.

Богатство только для воров, остальным давай халяву!

Кожный вектор в условиях уретрального менталитета проявил себя единственным возможным способом, то есть худшим из своих качеств - архетипичным состоянием, означающим уровень покражи и взяточничества.

Со взяточничеством жестоко боролись все русские правители, такие как Иван Грозный, Петр Первый, борьба идет и поныне. Безрезультатно. Никакой страх наказания не может остановить единственную потребность и умение неразвитой кожной меры в России - воровство.

И только те, кто способен воровать, у кого мышление заточено на обман, обладатели кожного вектора, и в состоянии были «заработать» большие деньги. Отсюда и закономерное отношение к ним - богатый, значит вор.
Это понятие не меняется на протяжении столетий. А сегодня к нему добавилось и требование все получать на халяву.

Такое требование является отголоском советской формации, во время которой люди трудились не за деньги, не за зарплату, а за идею построения светлого будущего для своих детей, для будущих поколений. Никто не получал больших денег. Все были на равных и каждому отдавалось по его вкладу в общее дело. Но не на халяву, а именно за труд на благо общество. И каждый обязан был работать, а за тунеядство можно было получить срок.

Сегодня никто не помнит ни того, что люди действительно трудились и выполняли все на совесть, ни того, что работать обязан был каждый. В памяти осталось только ложное представление, что все, от квартир до здравоохранения и образования, давалось даром.

Желание вкладывать себя в работу ушло, никто не предъявляет к этому жесткие требования. А вот претензия - дайте - осталась.



Мысли, создающие воровскую реальность

В результате, у русских людей прочно сложилось представление о богатом человеке, как о воре. Потому как, если ты человек порядочный, то много брать за свою работу постыдишься. В обществе не сформировалась система пересчета труда на деньги. И мы словно какие-то ранние люди предлагаем за работу бутылку, конфеты, подарок, что угодно, но только не деньги.

А стремясь обособить себя от взяточников и продажных кожников, нам деньги представляются грязными, мы боимся о них запачкаться и уподобиться всем тем, кто ворует.

Собственными мыслями мы выстраиваем реальность, где каждый состоятельный человек - вор и взяточник, при этом выносим себя за скобки. Я не такой, - утверждает каждый. Но если все честные, кто же тогда ворует?

Выносить себя за скобки, значит никогда не признать общее положение дел и никогда не изменить общество.

При этом никуда не девается потребность в деньгах. Все что предлагает современный мир требует от нас хороших заработков. Достойное существование не обеспечить копейками.

И у нас возникает мысль. Я хочу денег. И тут же выстраивается цепочка: получить их я могу, только украв, схитрив, провернув дельце. И даже находясь на приличной работе и получая хорошую зарплату, жажда обогащения толкает на аферы, которые в итоге будут стоить и той работы, и стабильности, и всего нажитого.

Простые истины

Для того чтобы получить возможность хорошо зарабатывать, необходимо, как это ни странно на первый взгляд, отказаться от желания заработать. Потому как только начинается действие ради заработка, в голове складывается наработанная веками мысль - как украсть.

Внутренне противоречие восприятия денег, как зла, и закономерная потребность в них не дает нам посвятить себя тому, чтобы работать и приносить качественный труд, который закономерно будет оплачен достойными деньгами.

Заниматься делом, не важно каким, необходимо ради самого дела, не считая и не подсчитывая, не изощряясь, чтобы меньше сделать и больше получить.

Только сложив в своей голове мысли о работе, вы начнете замечать, что у вас появляются и возможности для реального заработка.

Количество предложений товаров и услуг огромно, качество является редким исключением. Эта ниша не занята никем, а потому будет 100%-но востребован тот, кто захочет ее занять.

Кроме того необходимо понять, что мышление, сложенное веками о деньгах, как о зле, бессознательно толкает нас на выбор самой низкооплачиваемой работы, чтобы не опуститься до уровня архетипичных кожных воров.

Прорабатывая все особенности нашего менталитета, особенности каждого типа психического, мы способны осознать, как и почему выстраиваются отношения с людьми, на работе, в бизнесе. Приходит понимание того, в какой именно сфере вы можете получить наибольшую реализацию, где скрыты ваши таланты. И уже отталкиваясь от этого, несложно найти работу, которая в первую очередь будет приносить удовлетворение и вызывать желание посвящать себя ей с полной отдачей.

А результатом станет счастье в реализации и достойно оплачиваемый труд, потому что выполнен он будет качественно.

Статья написана с использованием материалов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Ольга Чугурян



Google

Юрий Бурлан, мир денег, менталитет, системная психология

Previous post Next post
Up