Она рассказала сотруднице про Вселенскую Пыль, нагоняющую Вселенскую Тоску. Похоже, никого пыль не интересовала и не волновала. Оставались вопросы, вечные, как сама Вселенская Пыль. Почему раздражалась только она, когда с ней разговаривали? Почему только ей приходилось убираться дома!
Так кто же, если не Я?
Понедельник, следующий за пятницей, посвященной уборке дома
Наташка, в понедельник, следующий за злополучной пятницей, сказала: «Достаточно, Марина, хватит включать дурку. Ты умная, умнее многих! Лучше не рассказывай эту выдуманную историю другим сотрудницам. Сюрреализм нынче не в моде. Тебя в коллективе и так считают достаточно странной. Сидишь за столом в наушниках, изображаешь, что работаешь. То ли спишь с утра, после бессонной ночи, а то ли витаешь где-то в облаках. Не отзываешься, когда к тебе обращаются. Может быть, ты плохо слышишь и тебе надо проверить слух? Ты никогда не знаешь, что происходит в коллективе. Тебя ничего не интересует. Ни модная одежда, ни корпоративная вечеринка по случаю Нового Года. Может быть, ты подрабатываешь, сочиняя рекламные истории? Или Новогодние сказки?».
Такого Марине еще никто не говорил. От Наташи она получила нагоняй.
Неужели я такая одна, бесполезная? В чем же смысл этой бестолковой жизни? Как же жить дальше? Кто я такая? В очередной раз задавалась вопросом Марина. Для чего живут люди? Что заставляет их оставаться в этом тусклом, безрадостном мире? Ответ она нашла - совершенно случайно попала, блуждая ночью в интернете, на портал системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Здесь, на портале, она прочитала про
звуковой вектор. Она узнала себя...
Уже с раннего детства, Марина казалась всем странной, необщительной. Позже, когда подросла, многие считали ее заносчивой. С детства ее интересовало, что случится, когда она умрет, или когда умрут родители. Потом стали манить книги про религии. Религии, каждая по-своему пыталась рассказать, что будет после смерти. Нет, ее интересовали даже не религии, а их сравнение. Что в них общего, а что различается.
Тайный вопрос, который однажды она задала своему отцу, будучи девушкой, оставался в памяти многие годы. Тогда, давно, она спросила у отца: «Папа, скажи мне честно. Ты должен это знать. Если бы вы зачали меня на день раньше или на день позже…. Это была бы я, или другая девушка с другим телом или вовсе получился бы парень?»
Отец не знал. Больше она ни у кого про это не спрашивала, искала смыслы в книгах и фильмах. Ответа не было. Временами она ощущала Вселенскую Тоску.
По утрам, когда мама будила ее в школу, глаза отказывались слушаться, не желали открываться. Мамин голос, пока она едва начинала осознавать себя после сна, звучал, как жуткий колокольный набат, от которого она вздрагивала. Марина шла в кухню, садилась, пригибаясь к коленкам, мгновенно засыпая прямо на стуле. Мама была недовольна. А по вечерам Маринка не могла уснуть, даже если совсем мало спала предыдущей ночью.
Стремясь привлечь внимание мальчиков, девчонки-одноклассницы красились, подкручивали ресницы, волновались, обсуждая на переменках у кого какого размера грудь, кто на кого и как смотрел. Ей это все было безразлично. Учителя жаловались ее родителям, что ее ответы у доски звучат тихо и от этого неуверенно. На уроках она всегда садилась за парту возле окна, повернувшись лицом к деревьям. Ей нужно было время, чтобы ответить на обращение к ней учителя. Окружающих эта заторможенность раздражала.
Отец запил, дома начались скандалы. Почему-то родители скандалили по ночам, лишая ее тишины и доводя до нервного срыва. Марина мечтала поступить на философский факультет. Родители не разрешили. Философия им казалась бесполезной для жизни наукой. Она читала Омар Хайяма. Стих про одиночество в толпе произвел особое впечатление. Ей казалось, что поэт написал про нее. Ей всегда было одиноко в толпе, поэтому Марина не любила вечеринки, где всегда было шумно и пусто.
Порой ей было трудно отличить реальность от сновидений, или образов существующих только в ее, никому неведомом мире. Что с головой? Может быть шизофрения?
Все воскресенье, Марина посвятила изучению доступных ей материалов портала про звуковиков. Увидела, что на форуме много историй, похожих на ее. Читая чужие истории, Марина поняла, что не сумасшедшая. Такие люди, как она - живут на земле. Пусть их не много. Всего 5%. От сознания, что с ней все в порядке тоска уменьшилась. На душе впервые за много лет было радостно и спокойно.
продолжение следует...
Автор: Ред Грин
Google