«Время…оно движется… оно бежит… мы постоянно воображаем,
будто надо бежать за ним вдогонку, - тогда как оно мчится к нам навстречу».
На тренинге по системно-векторной психологии вырабатывается навык, как жить во времени, вместо того, чтобы или гнаться за ним, или наблюдать, как оно от нас ускользает.
Обретается равновесие, формируется устойчивая внутренняя позиция. Исчезают беспокойство и страх. Ты перестаешь быть пленником совершенно пустых и бессодержательных бесполезностей.
Вырабатывается способность хранить внутреннюю устойчивость, найденный ориентир. Внутренний мир избавляется от постоянных угроз.
«Пока в нашем сердце нет точки равновесия, нет главной привязанности,
пока нет центра, вокруг которого может все упорядочиться,
мы не сможем найти никакого внутреннего единства,
никакой устойчивости и никакого мира».
На тренингах по системно-векторной психологии Юрия Бурлана через раскрытие себя, своих врожденных свойств открывается понимание,
что является нашим центром, что живет нами.
Через самопознание формируется внутреннее убеждение. Ты перестаешь быть пассивным, в «страдательном наклонении». Начинаешь мыслить самостоятельно, действовать изнутри, по внутреннему желанию, свободно - со всей личной ответственностью за каждое произнесенное слово, мысль и действие.
«Обращение внутрь, которое позволит нам установиться в самих себе
и найти устойчивость, освобождая одно за другим щупальца,
которые питаются любопытством в отношении всего,
что нас как-будто связывает с внешним миром
без обязательств и без ответственности.
И тут подвиг, тут борьба, и порой свободу приходится завоевывать с боем.
Но без этого мы навсегда останемся пленниками.
Если мы воображаем, будто мы свободно передвигаемся,
тогда как на самом деле нас держит десятками
и десятками незаметных нитей все то, что нас окружает,
мы заблуждаемся, и нет ничего хуже заблуждения».
Знания по системно-векторной психологии
формируют новое мышление, новое отношение к миру, а также новое видение событий нашей жизни.Чтобы не проходить по жизни с любопытством, как мимолетный турист, с потребительским отношением, с некоторым равнодушием, а с подлинным интересом, с вовлеченностью, с ответственностью к окружающим людям, ко всей жизни.Формируется ответственное отношение к собственному развитию, к людям, ко всему тому, что нас окружает.
«Практически все живут жизнью,
которая как бы щупальцами выбрасывается наружу.
Люди тянут свои щупальца направо и налево
к разным предметам, ко всему,
что могут вообразить привлекательного…
но очень редки те, кто живет внутренне, кто свободен.
Кто не стремиться к обладанию. Кто не прилип ни к чему…
Как только мы что-то схватим.
Мы обладаем чем-то малым, что держим.
И теряем гораздо больше.
Руки заняты (в них предметы), сердце и ум заняты
- я становлюсь пленником всех своих богатств.
В руке предмет, рука не свободна - нет руки».
Знания по системно-векторной психологии проверены на опыте многих людей. Это не акт пустого доверия или веры во что-то невидимое. После тренинга появляется точка опоры в области интеллекта, чувств и сердца.
«Я вне себя» - выброшен наружу в ненависти, потерял равновесие, внутрьпребывание, абсолютный центр, потерял свое сердце, возможность встречи с Богом. Стал внешним по отношению к самому себе. Потерял себя».
На тренингах по системно-векторной психологии Юрия Бурлана происходит встреча с собой и возможность встречи с людьми.
Каждый должен задуматься над собой, потому что каждый из нас, при всей общности нашего несовершенства оторван от своих собственных глубин, разобщен с ближним по-иному…у каждого из нас своя слабость и уязвимость.
Что меня отделяет от ближнего? Что меня постоянно вырывает из моих собственных глубин и делает меня поверхностным, ничтожным, пустым и голодным?...Вопросов много... Ответы в бессознательном...
Статья написана с использованием материалов
тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Источник цитат: Митрополит Антоний Сурожский Духовная жизнь. - Киев: Пролог, 2008.
Автор: Лариса Левицкая
Читать также:
Зачем я живу? Разговор с собой Тренинг по системно-векторной психологии: Ответы на самые главные вопросы Свобода человека. На пути к миру