Внимание! Розыск! Побег Степана Бандеры из Ада... Скрывается в чёрных душах потомков своих соратников.
Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что началася война.
(Борис Ковынёв, 1941 г.)
Солнечное утро 22 июня 1941 года не сулило ничего, кроме долгожданного отдыха после трудовой недели. Гости съезжались на дачи, кто-то собирался на рыбалку, кто-то торопился на первое свидание. Самыми счастливыми были, конечно же, десятиклассники. Позади выпускные экзамены, сегодня, наконец-то, школьный бал, а завтра… Дух захватывало от этого завтра - вся жизнь впереди! Поступай, куда хочешь, работай, кем пожелаешь, приноси пользу Родине и будь счастлив. Чего может бояться человек семнадцати лет в стране безграничных возможностей для любого желающего отдавать себя на благо всех? Вот именно - ничего. А если завтра война, «Возьмём винтовки новые, на штык - флажки» и отстоим родную землю от любых захватчиков. Как раньше. Как всегда.
О чёрная гора, Затмившая - весь свет! (М.Цветаева)
Личные планы каждого канули в чёрную бездну - одну на всех. Персональные судьбы мучительно слились в единую - «Война…» Вслушиваясь в тарелку репродуктора, голосом наркоминдела Молотова, перемалывающего страшное это слово, миллионы «ушных дыр» тщились расслышать смысл в неохватном, неподдающемся разумению, вселенском позоре германского нацизма.
Нападения ждали. И всё же. Германия - и «подвергли бомбёжке со своих самолётов наши города - Житомир, Киев, Севастополь»?.. Отказывались верить. Ведь у них мы учились строить самолёты, ведь договор о ненападении, в конце концов… Неделя, ну, месяц - и всё. Миропорядок будет восстановлен. Мы же люди. Мы же нормальные люди. «Жаль, не успеем повоевать», - горевали мальчишки, не достигшие еще призывного возраста.
Успеют. И выпускники 1941 года, и следующие за ними старшеклассники, мальчики и девочки, бесстрашно приписывающие себе годы, чтобы только успеть, успеть положить свои короткие жизни на ту, другую, противоположную от «бедлама нелюдей» чашу неведомых нам главных весов. Двадцать шесть миллионов непрожитых счастливых жизней советских людей без скидок на пол и возраст, без различий по национальности и соц. происхождению пожрёт звуковое безумие германских «астральных душ». Десятки миллионов бескорыстных отдач в бездну животного получения. Казалось бы - довольно? Но не бывает довольно.
Я бы не поверил, что Гитлер умер, даже если бы услышал это от него самого. (Я. Шахт)
Националистический бред неистребим. Запертый до поры в затхлые подвалы психического бессознательного, замкнутый липким страхом очередного всемирного позорища, нацизм старой крысой копошится в каждой фрустрированной анальной душонке: нет-нет, да понесёт сладковатой трупной ненавистью к незнакомым людям, вся вина которых - иной цвет кожи, иной язык, иные представления.
Приятно помечтать перед сном, как вздёрнут на гиляку усих жидив, москалей та пиндосов. То-то будет весело, то-то незалежно. В скудный умишко нацика не вмещается божий мир во всём его разнообразии, там и своей-то хате с краю тесненько, охота величие ощутить, самостийность uberalles на себя примерить, чего бы это ни стоило. Тем более, когда ничего и не стоит. Платят за панские «примерки» подневольные холопчики с коротенькими мыслями, на кровные гроши обмундирование покупающие да по мирным гражданам за фантом незалежности палящие. Платят душами своими, больше нечем.
Когда занялось на майдане, нормальные (=благодушные) люди, как и тогда, в далёком лете 41-го, не восприняли этого всерьёз. Ну, попрыгает народ, пожжёт покрышки, придёт полиция и арестует хулиганов. Но не пришла полиция. Вломились хулиганы во власть. И начали хулиганить уже на другом уровне. Вспухли националистические желёзки, залились поганые глотки оральной завиральной кривдой. Вирус национализма, грамотно подпитываемый советами посторонних, стремительно набрал обороты и принял масштабы эпидемии.
Националисты не могут быть довольны до тех пор, пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит. (В. Вейднер)
Не любовь к родному краю (иначе никогда бы не опустились до сожжения людей, культура удержала бы от варварства геноцида - Леся, Кобзарь, Гоголь, Сковорода и иные влюблённые в свою землю и свой народ звуко-зрительные гении) - лютая злоба к соседней стране, ущемлённое невесть кем и когда чувство собственной неполноценности - вот что питало эту хворь.
Россия, выделившая в своё время Украину в отдельное государство, предоставившая ей место среди объединённых послевоенным торжеством наций, давшая украинскому языку статус языка ООН, стала врагом номер один для ненормальных, предлагающих Россию же из ООН исключить! Всё с ног на голову в наци-анальном бредовом недомыслии. Смеяться бы над ними, да леденит кровь жуть, разбойниками творимая.
В целях сохранения себя человеческая стая противопоставляет больному эгоцентричному звуку
обонятельную политику выживания всех, во что бы то ни стало. Нет обоняния на должном уровне развития, нет и системно сранжированного, со-зависимого целого - стаи, страны. Есть территория, населённая отдельными индивидами, открытыми для любых, редко благотворных, влияний извне. Отдельные, не со-зависимые, значит, обречённые на вымирание (истребление). Человек выживает только в стае. Чем более со-зависимо сообщество (стая), чем более оно политически сранжировано и едино, тем больше возможностей у каждого его члена для продвижения в будущее. Не имеющие ни малейшего понятия о политике, лишённые обонятельного политического чутья, недоумки у власти истребляют свою стаю, зачищая территории для нужд западных «друзей».
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (А. Шопенгауэр)
Вечные убогие прихвостни всех сильных мира сего, украинские плохиши во власти стараются сойти за хороших мальчиков, выслужиться перед псаками да бараками. Только обмануть природу не получается, отнимает она человеческий облик у несоответствующих человеку в психическом, у тех, например, кто радуется (!) мучительной смерти людей. Так дичали от вида невинно убиенных отборные части гитлеровцев. Вчерашние кадровые офицеры рейха, цвет нации, разом превращались в отребье. Потому что растерзавший женщину, размозживший голову ребёнку, сжигающий живых людей, уже не воин - падаль, живодёр, убийца.
Не помнящие родства лишены человеческой прерогативы - исторической памяти. В националистических пароксизмах, мнится им что-то своё, затхло-бредовое, нафталинно-убогое, о чём и рассуждать-то не хочется в виду скорбной даты - 22 июня. Будто и не было для безродных дикарей разгрома фашистских разбойников, будто не противостояли мы всему миру в тяжкие годы послевоенной разрухи, не восстанавливали Донбасс, Днепрогэс, Сталинград, чтобы вместе же и подняться единым могучим союзом, вызывая изумление иных народов и государств.
Простоватые янки из Коннектикута, рассуждающие о ростовских горах и белорусских морях, и их куда более образованные европейские партнёры делали тогда и делают сейчас своё чёрное дело. Маскируя политикой невмешательства неусыпную заботу о поступательном росте фашистской Германии, империалисты тридцатых годов имели одну цель - уничтожение советской России, едва выбравшейся из ямы гражданской войны. Мало что изменилось в наши дни. Посмотрите, как старательно «не замечают» они бревна геноцида на Украине, как стараются «встать над схваткой», предоставив этим-как-их-там-славянам самим перегрызть друг другу глотки. Не так же ли неспешно открывали второй фронт наши недавние союзники по антигитлеровской коалиции: а ну, как Гитлер победит, а не победит, так хотя бы измотает этих русских?
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. (Д. Оруэлл)
Гитлер в 41-м, бомбя Киев, не Украиной овладеть хотел - Россией, желал он разместиться на евразийском пространстве СССР, используя местное, изрядно сокращённое население, как рабов. Разведя майдан в Киеве вчера и молчаливо поддерживая истребление мирного населения украинского Юго-Востока сегодня, не за Украину радеют наши «партнёры» по политическим играм - испытывают на прочность Россию, которая вдруг возьми, да и выкинь коленце - Крым наш.
Не порядок. У западных кукловодов случился разрыв шаблона, по которому России с момента развала Союза положено было сидеть и не чирикать. Озверевшие от ненависти украинские каратели устраивают одесскую Хатынь (шашлык из колорадов, в их терминах), бомбят Славянск, Краматорск, Луганск. Жертвы - мирное население, женщины, дети. Перемирие? Гуманитарные коридоры? Зачем? Там же нет людей, одни колорады, унтерменши. Самке колорада оторвало взрывом ноги - слава украине!
Это Россия договаривается с террористами, это доктор Рошаль в белом халате выходит на переговоры с бандитами на Дубровке, это доктор Лиза в Славянске помогает ВСЕМ раненым на поле брани. Правительство Украины не желает видеть в составе страны русские города и сёла. Договариваться с ватниками, с колорадами? Великодержавное бо-бо на это не способно - лопнет. Русские свиньи подлежат бомбёжке с воздуха. Как тогда, в июне 41-го. Без объявления войны.
Как жить, как выдержать, если с молчаливого согласия просвещённой мировой общественности, с одобрения стран коалиции, победившей фашизм, поднимает голову оголтелое нацистское зверьё и не где-то там, а в городе-герое Одессе? Должны выдержать. Новое время диктует новые правила войны, где битва за умы, за информационное пространство всё более беспощадна к интеллектуально и культурно несостоятельным индивидам. Массовое превращение вчера ещё вменяемых граждан в плюющихся ненавистью уродцев тому доказательство. Экскурсы в историю полезны всем, но особенно тем, чья бесславная «история» началась намедни, когда им сказали, что герой Украины - это Бандера.
Наконец-то нам дали приказ наступать (В.Высоцкий)
Возвращаясь к трагедии 22 июня 1941 года, хочется остановиться на факте, который редко упоминают в свете «беспорядочного бегства советской армии». Потери немецкой авиации на 22 июня 1941 года составили около 300 самолётов - самые большие потери за день за всю войну.
В этот день тараны фашистских самолётов совершили Бесарабов Н.П., Бутелин Л.Г., Гудимов С.М., Данилов А.С., Ерошин Н.П., Иванов И.И., Игнатьев Н.П., Ковтун И.И., Кокорев Д.В., Кузьмин П.А., Лобода В.С., Мокляк А.И., Морозов В., Панфилов Е.М., Пачин А.И., Рокиров Д.В., Рябцев П.С., Сиволобов В.И., экипажи: Малиненко Т.С., Катин С.И., Петров Н.Д., Протасов А.С., Ярудин А.К. Имена других героев лётчиков так и остались неизвестными.
С первого дня войны и до победоносного 22 июня 1944 года, когда в результате операции «Багратион» советские войска вышли к границам Германии, народы Советского Союза были уверены в полной и безоговорочной победе над врагом. Иного исторического опыта у нас просто нет. Россия никогда не была под чужим владычеством, никогда и никому не подчинялась. Не будет этого и впредь. «Вторжение в Россию - всегда неудачная мысль». Эту фразу фельдмаршала Монтгомери следует помнить всем, кто затевает прямое ли, косвенное ли вторжение в наши пределы.
Национализм любого толка исторически обречён. Агония анальных фрустрантов - любимая фишка больших и малых политических игроков. Они будут выигрывать у человечества до тех пор, пока системное знание психологии и истории не станет достоянием каждого.
Ирина КаминскаяНаписано с использованием материалов тренинга по
системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Рекомендуем к прочтению:
Таран - оружие смелых. Часть 2. Бойцы ближнего боя по имени «Прощай, Родина!»И.В. Сталин. Часть 1: Обонятельное провидение над Святой Русью«Чужая земля» или здесь была деревня... Часть 2: Внутриполитическая оптимизация как способ дробления государстваБремя толерантности или нравственный долг русских? Наш ответ на национальный вопрос