Любители кровавого фастфуда. Кому нужна жестокость на экране?

Aug 26, 2017 19:44

Начало здесь: Часть 1 Часть 2

Сегодня видом крови и смерти на экранах телевизоров и мониторах компьютеров никого не удивишь. Боль, страдания, увечья превратились в столь обыденное зрелище, что кажется, они стали частью повседневной жизни. Если в средние века жестокость была неотъемлемой частью повседневности, то сегодня она часть не совсем здорового воображения, преподносимого нам как искусство.

Кожная фаза развития естественным образом породила людей, стремящихся получить максимальную прибыль от своих продуктов во всем мире. Многие компьютерные игры, фильмы и всевозможные шоу насыщены идеями жестокости, насилия, страдания и смерти. Неприязнь - чувство, бессознательно понятное всем. И порой, несмотря на то, что такая продукция несет в себе мало поучительных и созидательных мыслей, она многократно окупается.



Основными потребителями такого нового вида «фастфуда» являются зрительники и звуковики, которые, купив попкорн и колу, сидят в уютном кресле и смотрят на вымышленную боль. Но все же восприятие этих сцен у них совершенно разное. Первые идут бояться или подчиняются мэйнстриму и сидят на половине сцен с закрытыми глазами. Вторые могут либо никак не реагировать на жестокие сцены, либо с наслаждением смотреть на чью-то боль, таким образом частично удовлетворяя свои извращенные внутренние потребности.

Я люблю тебя мир! Только не бей меня, пожалуйста…

Обладатели зрительного вектора были первыми людьми, которые выступили с идеей ограничения неприязни. Окружающий мир внушал им страх за свое выживание. Постепенно страх за себя трансформировался в страх за других (все мы в потенциале должны развить свои свойства в сторону отдачи другим, а не только потребления для себя) и принял форму сострадания и желания помочь страждущим.

Зрительники, преодолевшие врожденный страх смерти, не боятся ничего. Вид крови не вызывает у них ни капли ужаса. Именно развитые зрительные женщины были медсестрами во Вторую мировую войну, а сегодня вкладывают немалые деньги и силы в помощь голодающим, больным и сиротам. Или же отдают всю свою любовь хотя бы нескольким нуждающимся.

Они не думают о себе, ибо все их мысли направлены на других. Вся их суть противится насилию, но такие люди готовы столкнуться с ним лицом к лицу, чтобы дать отпор. Именно обладатели зрительного вектора возвели жизнь каждого отдельного человека на пьедестал. И именно у таких людей попросту не будет ни желания, ни времени смотреть пустые фильмы или шоу, пропагандирующие жестокость, возвеличивающие пороки человечества.

Однако не все обладатели зрительного вектора смогли побороть свои страхи. Порой стресс или детские травмы способствуют тому, что страх становится их постоянным спутником. Они не просто легко пугаются, а еще и охотятся за мурашками по коже и дрожью в коленках. Эмоциональные раскачки в страхах превращаются в их постоянное увеселение. То, чего они меньше всего хотят сознательно, - стать жертвой - воплощается на экране (а порой и в жизни).



Поглощенные чувством страха в результате недоразвития свойств или сильного стресса, они находятся на архетипичном уровне своего развития, в котором их основной задачей когда-то, на заре человечества, было оповещение об опасности других в момент опасности. Но сейчас это постоянное чувство страха за свою жизнь уже не востребовано, но у некоторых из них выливается в комплекс жертвы.

Запах страха столь притягателен для маньяков и насильников, что они бессознательно чувствуют его, как любые хищные звери. Эта «любовь» к страшилкам, в том числе и к сценам жестокости, в стремлении раскачать себя в страхах может сыграть злую шутку с обладателями зрительного вектора. Ведь психически нездоровые обладатели анального вектора когда-нибудь могут обратить на них внимание. Так мы получаем жен, которые не могут уйти от своих мужей-садистов, и жертв насильников.

Я вас всех ненавижу!

А что же тянет многих звуковиков смотреть такого рода кино? Неужели сцены насилия не вызывают у них никаких отрицательных чувств? Для определенной части звуковиков - это так. Звуковики меньше всех привязаны к материальному миру, меньше всех ощущают реальность даже своего тела. Для них важнее то, что скрыто за рамками повседневной жизни, то, что спрятано за пеленой нашего восприятия. Из-за этого они чаще всего не могут адаптироваться к реалиям мира, бессознательно стремясь выйти за его рамки.

С детства они задаются вопросами о происхождении мира и смысле жизни. Окружающий мир становится все менее реальным по мере разочарования в существующих познаниях человечества. Звуковик может даже не прочитать ни одной книги, но будет считать, что он единственный понял всю бессмысленность этой бренной жизни. И таких тысячи - разочаровавшихся в жизни еще в самом начале своего пути.

А ведь они потенциальные герои современности: так называемые гики, таланты и гении. Их сознанию подвластно то, что не дано другим, - абстрактные идеи. Они рождаются в их голове и меняют нашу с вами жизнь. Сегодня мы открываем глубины океана и пытаемся заглянуть в далекий космос, создаем нейронные сети и 3D-принтеры, печатающие целые дома.



Звуковики, нашедшие смысл, двигают мир вперед, но и они же могут сжечь его дотла, не найдя смысла жизни и тем самым потеряв все нити, связывающие их с реальностью. Круглосуточное зависание в компьютерных играх - это попытка забыться, попытка почувствовать себя нужным, влиятельным и могущественным. Это на самом деле побег от самих себя.

Откуда берется такое «творчество»?

Но кто же создает эти, порой кровавые и невероятно жестокие миры? Те же звуковики со своими нескончаемыми идеями. Но такие идеи не направлены на создание чего-то прекрасного, не несут прогресс в наш мир, даже не имеют назидательного характера. Это - якобы уникальное видение режиссера или сценариста. Как же просто создать вокруг себя ореол гениальности и своей больной идеей разрушать сознание еще неокрепших или запутавшихся звуковиков.

Отрыв от реальности «гениев искусства» порой катастрофичен. Можно лишь только удивляться, как далеко они могут зайти в своих больных фантазиях: дети-убийцы, окровавленные трупы, пожираемые чудовищами и прочее. Плохие состояния звукового и зрительного вектора определяют у них отсутствие какого бы то ни было сочувствия к людям, позволяют получать извращенное наслаждение от демонстрации жестокости.

Откройте мне глаза, и мы создадим вместе нечто абсолютно удивительное

Свойства звукового вектора имеют широчайший диапазон. Но развить свои свойства не так просто, как открыть новые ачивки в компьютерной игре и повысить свои статы. В реальном мире это серьезный труд, борьба со своим собственным эгоизмом, порой не знающим границ. Для эгоцентричного звуковика это труднее всего - перестать смотреть на себя как на центр Вселенной. Но мир не вращается вокруг него. Когда он поймет это, то станет настоящим творцом реальности, а не виртуальным богом или вымышленным персонажем кинолент.

image Click to view


Звуковики - это наше будущее, и от их состояния и степени реализации в реальном мире зависит очень многое. Сместив вектор своей реализации с себя наружу, на благо людей, они могут помочь нам понять друг друга, перестать ненавидеть окружающих и научить видеть суть происходящего.

И тот, в ком больше всего ненависти к людям, в потенциале способен достигать высшей степени духовности в отношении к ним. Только обладатели звукового вектора могут увидеть скрытое от всех нас - психику, механизмы, по которым живет каждый отдельный индивид. Раз осознав тайны другого, звуковик уже не сможет пожелать его исчезновения с лица земли, поскольку поймет то, чего не понимает сам человек, - цель его существования.

И только такие звуковики смогут создавать реальные шедевры кино, отражая на экране настоящих людей, а не вымышленных персонажей. Такое кино будет попадать в самое сердце зрителя, который бессознательно будет видеть в нем реальность, а не вымысел.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана позволяет нам распознать психику других людей. Мы не становимся мгновенно гениями, не начинаем двигать предметы силой мысли или после одной лекции или прочитанной статьи любить ранее всех «ненавистных людишек». Но мы начинаем постепенно понимать причины поступков окружающих, неожиданно для себя замечать, какие желания скрыты за их словами.

Четкая система, составленная на основе практики и опыта наблюдения, позволяет любому из нас самому убедиться в применимости полученных знаний. Наша боль, страдания и печали становятся объяснимыми, мы перестаем чувствовать себя одиночками в мире безжалостных людей, потому что понимаем, что живет ими, почему они так поступают. И мир поворачивается к нам другой, более светлой стороной.

image Click to view


Уже сегодня вы можете записаться на бесплатные онлайн-лекции «Системно-векторная психология» и проверить, как это работает.

Автор: Мария Старикова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Многоликая жестокость. Кто они, злодеи всех времен и народов?
Системно-векторный психоанализ как средство для снятия стресса
Огурцы ни в чём не виноваты, или Всё могло бы быть иначе




общество потребления, эгоизм, поиск смысла жизни, неприязнь

Previous post Next post
Up