В сетях сетевого маркетинга: как спасать утопающих?

Jan 13, 2016 22:43



Здравствуйте! Помогите спасти родственницу. Она ввязалась в сетевой маркетинг. Думает, что «работает» там. Говорит, что получает зарплату 12 тысяч, из которых 2 наличными и 10 продукцией. Каждый день она отдает им деньги на какую-то ерунду. Работает и после рабочего дня, распространяет листовки и объявления. Как по команде бежит выполнять работу даже в выходные. О том, что это лохотрон, совершенно не хочет слышать. Но не бросать же её вот так. Можно ли чем-то помочь?

Сетевой маркетинг превращается в ловушку для людей с определенным типом психики. Это доверчивые, легко поддающиеся внушению люди. При этом в них нет никакой предрасположенности к бизнесу и все обещанные богатства от «выгодной» работы всегда останутся лишь заманчивым миражом.

Проблема в том, что из-за своей доверчивости таким людям очень сложно сорваться с крючка мошенников и оценить ситуацию трезвым взглядом. А личности, которые привлекают в свою пирамиду новых людей, обладают гораздо большей способностью к убеждению, чем самые близкие и любимые родственники. Именно поэтому все ваши усилия оказываются бесполезны. Но раскрыть человеку глаза раньше, чем из него вытянут последнее, всё же можно. И для этого вам понадобятся более весомые доводы, чем те, которые приводят «работодатели» вашей родственницы.


Жертва сетевого маркетинга - кто это?

Как мы уже выяснили, это человек доверчивый. Но что делает его таким? То, что им руководит. Его тип психики. К самым доверчивым типам психики можно отнести два вектора - анальный и зрительный. Они могут присутствовать в человеке и одновременно.

Анальный вектор наименее предрасположен к каким-либо продажам. Он всегда заключает сделки в ущерб себе, потому что от природы нацелен на абсолютное равенство в любых делах. Его состояние психологического комфорта достигается только тогда, когда он сам никому ничего не должен и никто не должен ему. Любая попытка что-либо продать предполагает получить больше, чем ты взял. Но взять с кого-то больше означает поступить нечестно и лишить себя внутреннего комфорта, поэтому наш анальник всегда торгует в ущерб себе. Он просто не может иначе.

В то же время человек с этим типом психики совершенно не способен на обман. Воспринимая других через себя, он не может увидеть подвох в чужих действиях, поэтому легко поддаётся обману.

Зрительный вектор тоже имеет мало общего с любым бизнесом. Его конёк - чувства и эмоции. Поэтому его область реализации находится в общении с людьми. Но, как и всем, зрительникам хочется жить красиво. В итоге из-за своей повышенной эмоциональности, которая выражается и в легкой внушаемости тоже, человек может попасть в лапы к мошенникам.

Легко поддавшись убеждению по-зрительному и будучи не в силах увидеть явный подвох по-анальному и рассчитать свои убытки, ваша родственница увязла на новой работе. Пока она не осознает, какова её природа, то будет продолжать верить в чужой обман.


А обманщики кто?

Чтобы понять всю власть людей, продвигающих сетевой маркетинг среди доверчивых обывателей, нужно понять и их природу тоже. Это обладатели кожного вектора - мастера убеждений и продаж. Они с деньгами на ты, своего не упустят и чужое без зазрения совести прихватят (когда кожный вектор не развит). Да и совесть к ним не имеет никакого отношения.

Неразвитый кожный вектор стремится заработать за чужой счет. И для этого любые слова и любой обман пойдут в ход. А быстрая динамичная речь кожника, его энергия и энтузиазм, которыми он покоряет собеседника, легко убеждают таких доверчивых людей, как ваша родственница, в том, что золотые горы уже не за горами.

Искренне веря в красиво поданные и очень убедительные обещания, люди готовы работать бесплатно и отдавать свои кровные. Куда уж вам тягаться с такими профессиональными мошенниками. Да и как, несмотря на очевидные признаки, вашей родственнице теперь признать, что её обманули?
С широко открытыми глазами

А признать всё-таки можно. Системно-векторная психология Юрия Бурлана - эффективнейший инструмент для открытия даже самых закрытых глаз. Чтобы навсегда оградить себя от чужого обмана, достаточно научиться видеть вектора людей. Неразвитый кожный мошенник будет сколько угодно призывать вас вложить свои деньги. Но вы сможете увидеть его суть прежде, чем он откроет рот, и тем самым окажетесь защищены от обмана.

Собственная неспособность к ведению любого бизнеса, когда в человеке нет кожного вектора, тоже становится ясна, как дважды два. И остается только посмеяться над своими попытками быстро разбогатеть на продажах.



Когда человек начинает понимать свои и чужие природные свойства, всякая необходимость защищать его от обмана отпадает. Он начинает видеть себя и свое занятие таким, каким оно является на самом деле. Это понимание, полученное однажды, не исчезнет больше никогда. И защита от любого мошенничества будет гарантирована и в будущем.

А бонусом в разрешении неприятной ситуации становится то, что человек начинает точно осознавать, на что способен и в какой сфере должен себя реализовывать. Внутренняя готовность и желание проявить себя непременно приводят к нахождению подходящей работы и естественному финансовому благополучию.

Более подробно о том, кто и почему никогда не добьется успеха в бизнесе, расскажет эта статья: http://www.yburlan.ru/biblioteka/liderskie-treningi-dlya-prostodushnykh-domosedov-ne-betsya-ne-lomaetsya-tolko-kuvyrkaetsy .

О том, как системно-векторная психология по-новому учит видеть других людей и себя, делятся люди, прошедшие тренининг:

image Click to view



Автор: Ольга Чугурян

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Читайте также:

Почему в Швеции не подают нищим
О выборе профессии, или Почему не бывает психолога без звука или зрения?
В поисках смысла. На пути к пропасти




человек и общество, кожный вектор, мошенничество, психология бессознательного, город обмана

Previous post Next post
Up