В прошлый раз мы вернулись к началу.
После трех дней работы у меня опять была одна буква I
В этот раз я внимательно изучил референс. Он точно соответствовал описанию
из первого поста, но при близком знакомстве оказался еще более акцидентным, чем я думал. А нам с Игорем и с издателем нужно набрать текст. Значит, меньше контраст, больше простоты.
Начал я опять с основных знаков, но вместе с заглавными сделал и строчные.
Строчную кириллическую н сделал сразу же после заглавных HO, вместе с латинской o.
После этого начал рисовать всю строчную кириллицу, чтобы скорее посмотреть, как живут буквы в наборе. Старался держаться правила: широкие круглые, узкие прямые и те, что с диагоналями.
Как видите, не все круглые широкие, только е, о, с. Набор не должен расползаться слишком сильно и состоять из одних иллюминаторов.
Когда букв стало достаточно много, попробовал набрать текст.
Нет, все-таки слишком много кругов! Дай сделаю альтернативу к о.
А заодно не попробовать ли превратить ноги р в мечи?
Вот, так потекстуристее будет. И я бы набрал балладу с чередованием круглых и узких о - исключительно для замедления чтения и разрыва ритма.
Заодно сделал альтернейты а и б - чем они хуже?
Примерно на этом месте приказал себе тормозить - нужно показать эскиз издателю и Игорю Олейникову. Вдруг им будет не по сердцу - опять все перерисовывай.
Вставил шрифт в пару картинок - на белом и на выворотке. С вариациями в наборе.
Общий вид разворота
Левая полоса, деталь
Правая полоса, деталь
неровный левый край: ФонтЛаб 6 все же не ИнДизайн, чтобы чисто вывесить короткое тире )
В двух картинках выше разница только в наборе.
Набор покрупнее, иначе не видно деталей
На сегодня имею всю строчную кириллицу и часть заглавных. Издатель шрифт одобрил, за исключением игры в широкое-узкое (я этого ожидал).
Убирать альтернейты не буду - вдруг он передумает? )
Варка верескового шрифта продолжается! Следите за развитием событий.