Вы описали процесс монтажа, собрать разные точки зрения, смонтировать в нужном порядке и можно статичное сделать динамичным и наоборот. При таком подходе не нужно ни компоновать "правильно", ни делать "ошибки", так как произведение становится квантовым как суперпозиция состояний. Та же Джоконда одновременно и портрет женщины и веха в истории искусства, одно не предполагает другого, но они вместе, одна и та же работа может выступать как портретом (частицей) так и шедевром (волной), дуализм, всё зависит от условий наблюдения.
В своих шрифтах вы постоянно хотите отойти от "ньютоновской" типографики где кривые в гармонии кружатся друг вокруг друга по квадратичным законам, к условно "квантовой" в виде волновой суперпозиции несовместимых глифов, либо где волна дребезжит контуром как в Мандельштаме. По идее теперь через теорию относительности вы должны подойти к теории струн :)
формула сдвигаi_ambienteMarch 31 2016, 10:04:53 UTC
движение точки, как в Маятнике, самостоятельно и относительно одновременно… отсюда бесконечность возможностей, но стремление к последующему изменению, разрушению гармоний) Спасибо, интересно наблюдать
Comments 8
В своих шрифтах вы постоянно хотите отойти от "ньютоновской" типографики где кривые в гармонии кружатся друг вокруг друга по квадратичным законам, к условно "квантовой" в виде волновой суперпозиции несовместимых глифов, либо где волна дребезжит контуром как в Мандельштаме. По идее теперь через теорию относительности вы должны подойти к теории струн :)
Reply
Reply
Reply
Если подробно - читайте посты про эту гарнитуру и вообще про новую ручную типографику, как я ее понимаю.
Reply
Reply
У меня что-то с яндекс-почтой - не вижу сообщений о письмах.
Написал )
Reply
Напиши, куда писать, чтобы оно доходило.
Reply
отсюда бесконечность возможностей, но стремление к последующему изменению, разрушению гармоний)
Спасибо, интересно наблюдать
Reply
Leave a comment