Просматривая рисунки для футболок, вдруг понял, что тексты, написанные на них, как бы не вполне цитаты, а если и цитаты, то как бы непонятно из кого.
12. Вот, например: «Москва - Третий Рим, Четвертый Вавилон». Кто это сказал? Неясно.
Наверно, кто-нибудь, сведущий в делах прошлого и будущего. Так и подпишем:
13. У другой надписи автор как бы есть: маркиз Де Кюстин. Но ни в одной из его ехидных записей о московской архитектуре не встречается сравнения храма Василия Блаженного с пробкой от старинного графина. Про вазу с фруктами - пожалуйста. А откуда пробка? Оказывается, это метафора небезызвестного своим патриотизмом поручика Лермонтова, Михаила Юрьевича. Правда? Правда. Но негоже же нашему великому поэту разбрасываться пробками на Красной площади, будто он пьяный вэдэвэшник! Давайте свалим все на маркиза. Сказано-сделано.
14. Собственно, первой квазицитатой был афоризм Квазимира Малевича про Черный квадрат как Красную площадь в пространстве будущего. Этот наглый фейк был обнародован в обеих литературных картах Москвы - и хоть бы один редактор возроптал. Не те уж редакторы нынче: либералишки, демократушки.
Ну, погодите. На следующей картинке одна текстовая фишка дерзко положена поверх другой. Вы думаете, это Третий Василий сказал про Третий Рим? Дудки. Старец один сказал. Но ведь старцам здесь не место? Пишем: Василий Крупный, Господарь и Грандюк.
15. Наконец, брутальный цитатер для рассеивания ностафлёра типа «я шагаю по Москве». Шагаешь - не вой. Пой. Бодрись.
Заодно две главные реки двух столиц как бы сошлись берег к берегу.
Все это вместе объединяю под любимой с детства шапкой «Литпамятники».
Если кому-нибудь из вас приглянется как бы цитата, пишите номер рисунка и свой физический размер. Напечатаем. Понесете литопиум в народ.
Номера в начале абзацев продолжают
предыдущий список.