Всем привет!
Я тут ненадолго отлучился, а вернулся уже совсем другим человеком Макинтошем.
После событий, описанных
здесь, пришлось принимать экстренные меры по ликвидации последствий.
Как у нас принято, последствия были ликвидированы вместе с причинами. Позавчера я стучал по белой пластиковой клавиатуре G5, сегодня передо мной плоская, как броневая плита, алюминиевая досточка от iMac i7.
Все прошедшее время ушло на отладку этого чуда техники. Из хорошего: Migration Assistant переписал с чужой Time Machine всю работу, книжку и прочее. Из непонятного: сегодня новый Мак дважды пошутил, прилипнув, как в 1994 году - вплоть до неподвижной мышки. Я уж и забыл, что такое бывает.
Зато теперь передо мной монитор, края которого скрываются за горизонтом. Чтоб увидеть яблочко в левом верхнем углу или часы в правом верхнем, приходится двигать бровями, как главный герой
Wolfenstein.
Пожалуй, большой монитор несколько смягчает мои претензии к ФонтЛабу, высказанные в прошлый раз. Не отменяет, но все же.
Увеличив ячейки Фонт Виндоу с 32х32 на 48х48, в первый раз в жизни увидел на желтых плашках русские имена глифов (afiiXXXX) целиком. Кто не помнит их наизусть, хорошо меня поймет. И заметьте: в экран все равно влезает больше букв, чем раньше. О, радость!
Как мало надо человеку для счастья: открой чуть пошире окошко - и он уже пляшет, как дитя :)