Друг, товарищ и коллега по бегу
Андрей Сойко на протяжнии почти года восстанавливал Москвич. Собственными силами конечно, с сохранением максимального количества оригинальности и комплектации. (фоток "до" не сделал, потому что... не верил что всё получится наверное)
ну кароч, вот он!
01.
Немного истории.
Малолитражечка. Выпускался с 62 по 65 год. Всего было выпущено 105 726 штук. Эксплуатировался милицией, таксистами, спец версия уходила в забугорье.
02.
Технические характеристики: двигатель: М-408 (1360 см в кубе), мощностью в 45 коней, четырёхступенчатая коробка передач, ест восьмидесятый бенз.
03.
Расход.... ну все думают что нюхает. Ага. 14 литров на сотку. Потому что движка слабая и тащить более менее быстро кузов стоит неслабого напряжения ей. Поэтому вот.
04.
Но автор-водитель-восстановитель не жалуется. Сам процесс езды очень такой впечатляющий. В салоне просто два дивана. Нет ремней безопасности. Конструктивная особенность такая. Максимальная скорость - 115 км/ч, но после реальных 80 ему становится тяжело и это слышно. Ну не лихачить же на нём!
05.
06.
07.
Андрей очень рад что смог восстановить его.
08.
Мощность приходящая на колёса вообщем-то равна мощности его бицухи.
09.
Я.
10.
В это поле он заехал сам.
11.
Вполне так может по нему ездить.
12.
Клиренс достаточный чтоб по канавам гонять и не шоркать.
13.
У меня он вызывает максимальное умиление.
14.
Салон:
15.
Оплётка на руле родная
16.
17.
18.
Вкинуто рублей на всё по всё Счастливого пути!