Окончание статьи "Выход - есть!"

Dec 28, 2018 14:48



Самое удручающее то, что НАГЛЫЙ ГРАБЕЖ происходит сегодня в нашей стране СОГЛАСНО ОСНОВНОМУ ЗАКОНУ ГОСУДАРСТВА! Не исключаю, что большинство наших сумасшедше богатых олигархов действовали и действуют ПО ЗАКОНУ! И никакие они на самом деле не воры, оказывается. Можно даже сказать, что вполне законопослушные граждане. Хотя, одновременно с этим, и рабовладельцы. Сделавшие ограбленных рабами ПО ЗАКОНУ. Согласно Конституции РФ.

Ах, как я понимаю нашего Президента! Он может быть и хотел бы как-то вырулить на нормальный, не «дико рыночный», а разумный, человеческий путь... Ан нет! Основной Закон наш тут как тут. «Равным образом»! Пусть работают лентяи и пьяницы! Работать не умеют и не хотят, вот и живут, как свиньи! А о том, что у «электората» все отняли, согласно Основному Закону, превратив людей в вынужденных лентяев и - от отчаяния! - в пьяниц, - ни слова! Пока учителя, медики, сельские труженики, рабочие на заводах и другие граждане страны честно продолжали работать¸ всякие торгаши, прохиндеи - будущие «успешные олигархи» - занимались спекуляциями, «трудились» на биржах, придумывали разные «ваучеры» и «аукционы», обманывали, воровали, убивали и стали настоящими феодалами, не сделав для Родины полезного ничего, а лишь ограбив ее! Они и превратили честных граждан в то, что теперь нагло провозглашают быдлом!

Все население великой в прошлом страны фактически превратилось в «бомжей», потому что Родина превратилась в географическое «рыночное пространство» - не случайно ведь даже обеспеченные люди, даже «олигархи» стремятся тотчас заполучить дом или даже замок где-нибудь за границей, а то и уехать совсем с опостылевшей «рашки». И детей отсылают учиться... Потому что Родина перестала быть страной, она - согласно Основному Закону - превратилась в зону свободной охоты…

Трудно предположить, что авторы Конституции хотели этого. Допускаю даже, что они хотели, наоборот, освободить народ от гнета Советского Государства, которое, в лице своих руководителей, имело слишком большие права и распоряжалось слишком многим. Но и у Ленина, и даже у Сталина, даже у последующих Генсеков не было миллиардов на личных счетах, а была все же идея строительства! Худо-бедно, а открыто присваивать себе все вместе с людьми нельзя было. Утверждалась, как ни говорите, общность и ограничивались аппетиты бандитов. Была в том Основном Законе статья, где прямо говорилось, что земля и природные ресурсы принадлежат ВСЕМУ НАРОДУ, а не «успешным олигархам». А какая идея у наших руководителей, кроме ельцинской - «Обогащайтесь!»?

Так что из «огня советского» - да в полымя «демократическое»...



Статья 10

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Отлично! Основа демократического Государства - разделение властей. Но... Что значит «самостоятельны»? Как дети, что ли? Больше в этой статье нет ничего! Как, чем гарантируется эта «самостоятельность»? Три власти должны быть НЕЗАВИСИМЫ друг от друга и подчиняться ТОЛЬКО ЗАКОНУ - вот же важно что! Зависимы они должны быть только от Основного Закона, где четко должны быть прописаны их полномочия и права, основанные на интересах НАРОДА. Который их выбирает, платит им за то, чтобы они работали на него, а не на кого-то одного из троих. Необходимо достичь гармонии между ними, это верно. Для этого и должны быть разработаны, опять же, соответствующие МЕХАНИЗМЫ, о которых ни в этой, ни, как мы увидим, в других статьях не сказано ничего реально выполнимого и вразумительного. Тем более тревожит это слово «самостоятельны» и отсутствие слов о механизмах, что Конституция написана и принята после 93-го года и расстрела этой самой «независимости» Парламента и Верховного Суда. Теперь, значит, только «самостоятельны». Как детки при строгом царе-батюшке Президенте.

Читаем дальше:

Статья 11

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Хорошо, посмотрим, как оно «осуществляется». Внимательно читая и стараясь найти это вразумительное «как», дошел я до Главы 4 «Президент Российской Федерации». Тут-то четко и недвусмысленно прояснилось, что, как ни верти, всем заправляет у нас один-единственный «сверхчеловек» - Президент. Царь-батюшка, Отец Родной, абсолютный Самодержец Всея Руси. Тут составителей Основного Закона обуял такой верноподданнейший трепет, что они не только наделили его всеми мыслимыми и немыслимыми правами, но, опять же увлеклись словоблудием и повторами. Чтобы, не дай-то бог, Царь-батюшка, не заподозрил их, послушных холопов, в сомнениях и колебаниях относительно могущества Его и безальтернативности! Помнили они, помнили танки в 93-м!

Итак, читаем статьи о Президенте.

Статья 80

1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Во-первых, что означает пункт 1. и зачем он нужен? Разве не достаточно пункта 2., где четко сказано, чем занимается Президент и какова его роль? Как и в пункте 4., к тому же.

Во-вторых, зачем нужен Пункт 3.? Кто он такой, Господин Президент, что имеет право «определять основные направления»? Господь Бог? Царь Всея Руси? Величайший ученый? Тем более, что при существующей системе выборов на пост Президента может попасть человек вполне случайный. И даже не очень умный и образованный, что мы наблюдаем в течение вот уже больше 20-ти лет. Но самое гибельное для страны то, как мы увидим дальше, что совершенно НЕРЕАЛЬНА механика ОТЗЫВА Президента - даже в том случае, если он сошел с ума, что вполне возможно, когда обыкновенный, ничем особенным не проявивший себя человек получает столь гигантскую и - как мы тоже увидим дальше - вполне НЕПОДКОНТРОЛЬНУЮ власть.

Не буду подробно вдаваться в суть последующих статей, где НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА навешивается столько обязанностей, что становится ясно: выполнить все их в полной мере ЖИВОЙ человек просто НЕ В СОСТОЯНИИ, будь он трижды гением, а потому словотворчество авторов Основного Закона просто бессмысленно, и главная их цель, опять же, - ублажить Того, Кто в момент сочинения и принятия Конституции находился у власти в стране. И распоряжался не только танками.

И все-таки особенно любопытной с этой точки зрения мне показалась

Статья 91:

Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью.

Во, дали парни! Что это значит? Какой «неприкосновенностью»? До него дотрагиваться нельзя, что ли? А как же рукопожатия? Ведь больше ничего нет в этой статье! Можно только догадываться, что они хотели сказать. Но - не сказали. Поэтому выглядит она просто смешно. Особенно при воспоминании об «инаугурации» 7-го мая 2012-го года, когда Его Высокопревосходительство, торжественно продефилировав в бронированной машине по абсолютно мертвому центру Москвы (даже птиц не было!), дал клятву перед несколькотысячной челядью смиренно ждущей его в Кремле, а потом демократично жал жадно протянутые к нему руки и тем самым грубо нарушил свою неприкосновенность…

Но совсем не смешно выглядит другое. Уже из текста статьи 83 становится ясно, что говорить о РАЗДЕЛЕНИИ ВЛАСТЕЙ в связи с нашим Основным Законом совсем не приходится. Ибо ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТ «назначает» - хотя и с согласия Государственной Думы, но все-таки НАЗНАЧАЕТ - Председателя Правительства Российской Федерации. Он же «представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ». Что такое наша Госдума и как она голосует, мы знаем… Президент также «представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ»... Ну разве не Господь-Бог наш Президент, всех знающий и видящий всех насквозь?

Что же касается Государственной Думы, то Президент вправе ее распустить, согласно статьям 84, 111, 117.

Все три ветви власти, таким образом, СТОПРОЦЕНТНО ЗАВИСЯТ от воли одного Президента. Хотя и «самостоятельны»... Агу, детки, агу!...

Чем внимательнее читаешь Основной Закон, тем яснее становится, что НАСТОЯЩИЙ наш Основной Закон - это никакие не статьи Конституции, а ВОЛЯ его Высокопревосходительства Президента. И уж ни в каком случае не народа страны, которому, по элементарному здравому смыслу, избранный Президент должен бы верой и правдой служить.

Отстранить же от власти Всемогущего Владыку практически невозможно. Вот хотя бы Статья 93:

1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.

3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.

Во-первых, речь идет ТОЛЬКО о государственной измене или тяжком преступлении, которые надо еще доказать - а возможно ли это в отношении царя-батюшки? И еще: а если избранный просто НЕ СПРАВИЛСЯ? Если скоро стало ясно, что попал он на свой пост СЛУЧАЙНО или по преступному сговору? Или по глупости или подлости того, кто назначил его ПРЕЕМНИКОМ? А все равно - Господь-Бог, «Его Высокопревосходительство»… Попробуйте-ка, холопы, скажите ЕМУ!

Однозначно ясно, что воля избирателей в отношении избранного ими Президента просто не принимается в расчет. И это - во-первых. Во-вторых, понимая свою полную зависимость от Воли Его Высокопревосходительства, и Госдума, и Верховный Суд, и Конституционный Суд вряд ли так уж и выдвинут свое обвинение и уж тем более вряд ли соберут две трети голосов в каждой из палат. Да еще и заключение «специальной комиссии» нужно... А уж в конце статьи и вовсе кошмар: «Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным». Абсолютно все - в пользу Его Величества! Да кто же будет связываться с Ним? Тем более, с учетом того, что все высшие чиновники у нас, как правило, обеспечены материально сверх всякой меры, а потому за своего Отца Родного горой...

Что же касается самого главного для каждого гражданина страны - то есть принципов свободы и достоинства, провозглашенных Декларацией прав человека ООН, то тут в нашем Основном Законе сплошные противоречия, домыслы, оторванные от реальной жизни, и сумбур. Судите сами.

Статья 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Как вы думаете, что все это значит? Авторы хотели показать свою высокую юридическую подкованность? Что добавляет эта статья к предыдущей, 17-й, и последующей, 19-й? Сколько я ни размышлял, так и не смог понять... А вы понимаете?

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Зачем пункт 1, если есть 2 и 3? Для «прущей важности»? А пункт 3. опять прописан неточно. Равные права и свободы они, может, и имеют, а вот равные возможности только еще ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ. Потому хотя бы, что женщина, а не мужчина рожает и кормит грудных детей, а потому «возможности для реализации» у нее не совсем такие, как у мужчины.

А вот еще пикантность:

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Не должен-то он не должен... Конечно, не должен! Но в некоторых случаях, видите ли, приходится... «Не может подвергаться»? «Не может быть подвергнут»? Ну, это вы, господа сочинители, бросьте! Еще как может! Вы ведь не предусмотрели реального и действенного наказания для властей, которые «могут» и «подвергают». А потому в реальной нашей жизни очень даже «может быть подвергнут». Как всегда... А уж об «умалении достоинства» нечего и говорить. Ничего, кроме «умаления» я что-то в нашей действительности не вижу.

В этом разделе - «Глава 2. Права и свободы человека и гражданина» - особенно явно прослеживается прекраснодушие авторов Основного Закона и их явная презумпция властям. Особенно характерна в этом отношении Статья 33.

Статья 33

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

И все! Больше нет ничего по этому поводу ни в этой статье, ни в других! Право-то обращаться они имеют, да. А вот реагировать властям вовсе не обязательно. Об этом НИЧЕГО в основном Законе НЕ СКАЗАНО. Обращайтесь, обращайтесь. «Собака лает - ветер носит»...

Еще одна поговорка хорошая по этому поводу: «Съест-то он съест. Да кто ж ему даст». Доблестным составителям Основного Закона даже не пришло в голову, что здесь же, в этой же статье, необходимо строжайшим образом ОБЯЗАТЬ государственные органы и органы местного самоуправления адекватно РЕАГИРОВАТЬ на обращения граждан, учитывая их, граждан, интересы и то самое «достоинство». Где же ОТВЕТСТВЕННОСТЬ властей перед гражданами за невыполнение своих обязанностей и обещаний? А забыли…

И эта статья, как и 9-я, как многие другие, дает огромный приоритет властям, делая невозможным построение гражданского общества в нашей стране. Охваченные верноподданническим чувством, сочинители Основного Закона увлеклись изобретениями немыслимых полномочий для Его Величества Президента и как-то немножко забыли о том ДЛЯ ЧЕГО и ДЛЯ КОГО пишется Конституция страны.

И, наконец, последнее. Изменить Основной Закон, даже просто внести поправки в него практически невозможно тоже в наших условиях. Тем более, если на это нет желания Президента.

Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции.

Статья 134

Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Но один простой гражданин НЕ МОЖЕТ, согласно этой статье, даже просто вносить предложения о правках и пересмотре. И даже депутат не может. Даже просто вносить... А только «группа численностью...» И только, как всегда, Президент - вне конкуренции. Он единственный, кто может индивидуально... Ну, чем не Царь-батюшка?

Статья 135

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

С одной стороны, казалось бы, все верно. Конституцию нельзя менять всем, кому заблагорассудится, потому и считается она Основным Законом. Однако в наших условиях, когда Президент воистину царь-батюшка, шансов изменить ее - если она нравится Президенту - практически нет вообще, что бы из нее не исходило.

Короче говоря, никакой не народ у нас хозяин своей страны. Об этом, с точки зрения нашего Основного Закона, смешно даже и говорить. Все народные права, в сущности, ИЛЛЮЗОРНЫ, все права властей реальны и фактически НЕ ПОДКОНТРОЛЬНЫ «народу». «Я начальник - ты дурак». А Президент - Царь-Батюшка, Хозяин Всея Руси. Как он скажет, так и будет, и никакой народ ему не указ, кроме... Кроме тех, конечно, кто где-то стоит за ним, и, в свою очередь, говорит ему, что надо делать и как. А это в нашем современном мире очень даже принято. Один из олигархов однажды в интервью прямо назвал президента «менеджером», который должен работать на них, олигархов, иначе его просто заменят. Истинные хозяева всегда в тени. Хотят - дадут народу кое-что. Не хотят - не дадут. И помешать им в этом не может никто. Тем более, если и за ними кое-кто присматривает кое-откуда... И тем более, если есть хорошая отмазка - наш, ельцинский, Основной Закон!

Вот вам и демократия наша. Власть, понимаете ли, народа. Хотя в последнее время все чаще почему-то говорят об оккупации нашей страны. Оккупация кем? Американцами? Да где вы их видели? Скорее беженцы из нашей страны оккупируют и Америку, и Европу… А вот оккупация теми, кто с большим успехом ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ пользуется большими возможностями, которые дает им наш сегодняшний Основной Закон, пожалуй, и на самом деле имеет место.

А выход, тем не менее, как всегда, есть.

3

Глубоко убежден: если мы не преодолеем рабство внутри себя, никакие «30-40 лет» - которыми нас настойчиво увещевают «реформаторы» - не помогут. Даже если состоится или не состоится в очередной раз «бунт бессмысленный и беспощадный». Беспощадный потому, что люди натерпелись сверх меры, а бессмысленный потому, что самодержавный и феодальный Основной Закон наш ведь остается… Преодолеть это тысячелетнее проклятие в наших условиях очень трудно, однако абсолютно необходимо. И именно серьезное, взрослое осознание этого может избавить нас и от «бунта», и от дальнейших безобразий «дикого рынка». От полной деградации и вымирания нации, которая в сегодняшних условиях неизбежна.

Но для этого и надо составить, обсудить и принять НОВЫЙ, по-настоящему демократический, внятный и четкий Основной Закон. Это - фундамент, без него бесполезны «инновации», «перестройки», «вертикали», «рывки», Олимпиада и Сколково. Прежде всего, нам надо четко и недвусмысленно определиться: чего мы на самом деле хотим, зачем и для чего живем. Ведь не для того же, в конце-то концов, чтобы «есть от пуза», пить «до чертиков», купаться в роскоши и размножаться бездумно. Да к тому же становиться обслуживающим персоналом «трубы».

Конечно, экономическое процветание необходимо. Но не ради самого «экономического процветания». Производство ради самого производства бессмысленно! Как образно было сказано в одной рекламе: «Деньги нельзя есть!» В том-то и дело. Не деньги важны сами по себе, а то, что можно на них купить. А это надо еще СОЗДАТЬ. И вообще живет человек не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы жить. То есть не только есть и размножаться, а развиваться и СОЗДАВАТЬ.

Да, я говорю вещи давно известные, однако явно не воспринятые теми, кто поддерживает методы Гайдара-Чубайса, Грефа-Кудрина и их последователей и единомышленников. 20 лет доказали это вполне однозначно, но тенденция в политике наших бывших «младореформаторов» не меняется. И даже густой поток халявных «нефтедолларов» не спасает. И не спасет. Потому что суть в другом. Работать надо, а не копить денежки на своих счетах, отечественных или зарубежных. Думать о своей стране, а не оглядываться постоянно на Америку и досточтимый Запад. И уж тем более не продаваться им. Дороги строить, заводы и фабрики восстанавливать, малый и средний бизнес развивать, а главное - НАЛАЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ между людьми и между людьми и Государством! Жить ДУХОВНОЙ жизнью, а не животной. Неужели до сих пор никак не могут понять простейшую эту истину наши политики? Или умышленно не хотят? Ну, а мы, граждане, на что?

А теперь еще одно поразительное событие. Внимание! Внимание!

Уже написав все, что выше, ссылаясь по ходу дела еще и на «Всеобщую декларацию прав человека», принятую ООН, и помня, к примеру, о реформах Людвига Эрхарда, я решил все-таки еще раз вернуться к ним, чтобы лишний раз удостовериться, правильно ли я их понял. Сейчас в интернете можно найти все, что угодно, долго искать не пришлось. Я начал читать. И - точно так же, как давеча с «Конституцией РФ», принятой в 93-м году при Ельцине, - прочитав, был опять удивлен крайне и потрясен.

Уже не по памяти, а воочию я убедился, что и в статьях о реформах Эрхарда, и во «Всеобщей декларации прав человека», и во многих весьма толковых статьях весьма умных людей о нормальной, разумной экономике и о демократии давно ВСЕ СКАЗАНО! И все это - доступно всем! И в библиотеках, и в интернете можно найти все, что угодно, было бы только желание!

И не знать, не понимать этого наши «реформаторы» не могли. А следовательно...

Чем внимательнее смотришь вокруг, тем четче видишь: оккупанты всеми средствами пытаются сделать нас быдлом, напрочь лишить человеческого достоинства - так, чтобы мы жили и поступали не по-своему, то есть не по-человечески, а - ПО-ИХНЕМУ, то есть так, как они хотят. Чтобы подчинялись им, работали на них, а они будут распоряжаться всем. Они, типа «избранные». А мы в узде.

И самое главное, о чем они заботятся сейчас - чтобы мы не опомнились, не увидели КТО ЕСТЬ КТО и ЧТО ЕСТЬ ЧТО. Потому что это для них самое опасное. Не настолько все же они глупы, чтобы не понимать, КТО они есть НА САМОМ ДЕЛЕ и ЧТО они с нами делают. Именно СТРАХ мешает оккупантам действовать более открыто, более решительно и не сразу объявить нас, соотечественников своих, быдлом и резко сократить население «рашки», а делать это очень осторожно и постепенно. Потому что если мы ОСОЗНАЕМ то, что происходит, они мгновенно лишатся своей «избранности» и получат то, что заслужили НА САМОМ ДЕЛЕ.

путин, конституция, общество, политика, пенсионная реформа

Previous post Next post
Up