Leave a comment

volos_t April 9 2013, 10:59:43 UTC
Эх... ляпота.
Как жителя лесов и болот тянет к пескам и пустынным местам. Жить конечно в таких местах не захотел бы, но вот отдохнуть...

Сначало много лет мечтал о машине. После покупки пузотерки мечтал о джипе. Теперь мечтаю о грузовике-кемпере или проходимом микроавтобусе. Одному или вдвоем конечно хватило бы внедорожника, а вот семьей... А так свернул к речке, озеру, полю, остановился и ночуй. Утром проснулся и в путь. Без утомительных поисков удобных мест и многочасовых сборов, разборов напиханого в багажник имущества.

Но это мечты пока. Станут возможными под старость. Вот и буду пердуном ездить по кемперам с такими же здороваться.

Reply

yuri_zhupan April 9 2013, 11:20:55 UTC
Ну, кстати, у меня еще будет пост про автомобили, встреченные по пути, там же и пара интересных идей как сделать кемпер! Пока формулу "съехал с дороги и спи" мы успешно реализуем и в Дефе, друзья точно так же делают даже с ребенком, но микроавтобус был бы просто идеальным вариантом, да вот только нет их...

Reply

jiablero April 9 2013, 11:35:05 UTC
VW California же! Хотя по ее цене можно и полноценный кемпер найти. На котором, правда, с дороги не съедешь...

Reply

yuri_zhupan April 9 2013, 11:52:50 UTC
Ну нет, таких то много, хоть Форд Турнео - не проблема переделать! Имеется в виду что-то на базе пикапа, например, я уж не говорю про 2 полноценных моста! А у Фольксвагена да, есть модели, но это уже отдых на асфальте, что пока останавливает!

Reply

jiablero April 9 2013, 12:08:35 UTC
Принудилово сзади, муфта блокируется. В качестве тюнинга есть даже бортовые редукторы. Была бы полноценная раздатка, было бы вообще ок. Но на пикапе-кемпере тоже в болото не уехать...

Reply

yuri_zhupan April 9 2013, 12:17:40 UTC
Да дело то не в этом, вопрос в надежности, сколько это чудо проживет по плохим дорогам и грейдерам? Мостам то ничего не будет, так, пару резинок поменять...

Reply

volos_t April 9 2013, 14:32:01 UTC
Когда были в троем умудрялись спать в универсале на обочинах дорог, в поездках на Байкал, в Тыву. Но полноценным отдыхом это сложно назвать. Также больше часа уходило на перетряхивания багажника и перекладывания его содержимого на переднее сидение вечером (или ночью) и на обратный процесс утром. Особенно это радовало, когда на стоянку вставали за полночь уставшими или под дождем.
Дорога выматывала очень сильно из-за этого.

Теперь мы в четвером и еще с собакой...

Мне не нужно монстра на колесах. Хватило бы полного привода и высокого клиренса. Но единственный адекватный вариант проходимого микроавтобуса в России - это MCC Delica. Но у него капризный двигатель, дорогое обслуживание, да и габаритами он не сильно больше внедорожника.

Reply

yuri_zhupan April 9 2013, 15:17:53 UTC
Это да! Хотя можно смотреть в сторону Ивеко, который Дэйли. Правда, полноприводные варианты там, кажется, стоят каких-то безумных денег!

Reply

volos_t April 9 2013, 17:49:15 UTC
Ивеко это больше кемпер. Не представляю его даже на легком бездорожье хоть и с полным приводом.
Надо что-то из этой области - http://klimovs-travels.livejournal.com/56964.html
Но в России подобное не продается, а самодеятельность не всегда на пользу надежности.

Reply

yuri_zhupan April 9 2013, 18:34:00 UTC
Да, вэн отличный, но бензин... и черт с ним с расходом как таковым, но он сильно ограничивает запас хода!

Reply

frantsouzov April 9 2013, 16:53:12 UTC
Было бы интересно про встреченные авто почитать, кстати.

Reply

yuri_zhupan April 9 2013, 18:34:45 UTC
Обязательно выложу!

Reply


Leave a comment

Up