Велик хорош, ездил на таких но все же он - дорожный, по горам, полям и буеракам гораздо сподручней на МТВ гонять. А Уральских и Крымских гор у меня и "Турист" не выдержал, две рамы сносил, руль не пережил как-то спуска с горки, обода постоянно выправлял и даже менял раз - лопнул.
Конечно, горный велосипед функциональнее. Но мне нужна универсальная техника. К тому же наличие переключателя скоростей (и отсутствие в провинции достойного велосервиса) способны отравить велосипедисту жизнь ) Мне попроще: две гайки, два болта... ) Заинтересовали Ваши велопутешествия по Крыму: обязательно почитаю Ваш журнал повнимательней.
> мне нужна универсальная техника Как раз МТВ наиболее универсален.
> наличие переключателя скоростей (и отсутствие в провинции достойного велосервиса) способны отравить велосипедисту жизнь )
Не сказал бы - ничего сложного в настройке переключателя нет, я ни разу в сервис не обращался, всё сам регулирую вот уже 13 лет ;) Надёжность и прочность нормального МТВ, а не Ашан-байка, на порядки выше советского дорожника, усилия на преодоление одного и того же расстояния - в разы ниже, он и по асфальту катит, и по бездорожью, и в гору - на дорожнике в такие не въехать и с таких не съехать. Единственный недостаток - цена ;))
>Заинтересовали Ваши велопутешествия по Крыму Давно это было, еще при СССР. Сейчас по окрестностям нашего городка больше катаюсь, ну или в Нац. Парк "Самарская Лука" выбираюсь иногда - благо это от нас не сильно далеко, а природа почти дикая.
«СЕКРЕТИК» ВЕЛОСИПЕДА livejournalAugust 4 2017, 07:29:53 UTC
Пользователь oren_reader сослался на вашу запись в своей записи « «СЕКРЕТИК» ВЕЛОСИПЕДА » в контексте: [...] Оригинал взят у в «СЕКРЕТИК» ВЕЛОСИПЕДА [...]
Comments 20
А Уральских и Крымских гор у меня и "Турист" не выдержал, две рамы сносил, руль не пережил как-то спуска с горки, обода постоянно выправлял и даже менял раз - лопнул.
Reply
Reply
Как раз МТВ наиболее универсален.
> наличие переключателя скоростей (и отсутствие в провинции достойного велосервиса) способны отравить велосипедисту жизнь )
Не сказал бы - ничего сложного в настройке переключателя нет, я ни разу в сервис не обращался, всё сам регулирую вот уже 13 лет ;)
Надёжность и прочность нормального МТВ, а не Ашан-байка, на порядки выше советского дорожника, усилия на преодоление одного и того же расстояния - в разы ниже, он и по асфальту катит, и по бездорожью, и в гору - на дорожнике в такие не въехать и с таких не съехать.
Единственный недостаток - цена ;))
>Заинтересовали Ваши велопутешествия по Крыму
Давно это было, еще при СССР.
Сейчас по окрестностям нашего городка больше катаюсь, ну или в Нац. Парк "Самарская Лука" выбираюсь иногда - благо это от нас не сильно далеко, а природа почти дикая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment