Крик простреленной навылет волчицы

Apr 15, 2021 08:43

Классика есть классика: "Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям. Ипполит Матвеевич потрогал руками гранитную облицовку. Холод камня передался в самое его сердце. И он закричал. Крик его, бешеный, страстный и дикий, - крик простреленной ( Read more... )

подрывная философия, психология

Leave a comment

amentus April 17 2021, 09:26:59 UTC
еще раз - терпеливо - город - это все население городов, которое просто перестало воспринимать временных всерьез. Ленин и Троцкий, конечно, тоже ощутили - но этого было бы мало. )) и никакой метафизики. сугубая конкретиика.
да, люди проголосовали за эсеров, в том и фишка. За Савинкова - который НЕ убийца, НЕ агент всех, кто заплатит? за болтуна Чернова, который вообще вряд ли понимал, что происходит? за кого еще?
люди и за Ельцина потом голосовали - да не голосовали, ором орали! )) кстати, интеерсно было бьы посмотреть, как эсеры погнали бы мужучка "до победного конца". За доблестных союзникоффф - а выхода у них не было!
эмоций у вас много. кстати, КТО вам сказал, что перестали писать доносы? до сих пор строчат! я просто вам хочу напомнить, что культура доноса в России - старше советской власти, много старше. С Петра Великого за недоносительство....тово....
а теперь еще раз - терпеливо -самое главное: впервые формулировку "каждый, у кого есть хлеб, обязан отдать его городу и армии" выдал НЕ Ленин. НЕ ТРоцкий. С них что и взять! А кадетский министр А.А.Шингарев. То есть февралисты - по железной логике происходящего -должны были проводить ту самую "ценовую политику", к которой пришло царское правительство перед падением. То есть - да, грабить мужучка. Потому что - вспомните приведенную выше характеристику Дерунова у Щедрина. Вот ТАКИМ был тот самый "труженик", о прибылях коего вы так радеете.
Так - Россия или Дерунов? вопрос-то простой, как апельсин.

Reply

sorgon_74 April 17 2021, 12:20:36 UTC
А с чего вы взяли что вы имеет право решать кому и за кого голосовать? Вы такого права не имеете. Хочешь хлеба? Иди и выращивай его сам. И поскольку ты не жлоб а духовный колхозан то отдавай всё за бесценок. Но нет. Как отбирать чужой хлеб ты и жлобами жертв выставляешь и несознательными эсерами которые радека и джугашвилева не любят обзываешь. И всё только для одного. Хоть как то оправдать свое желание грабить и зажирать плоды грабежа. Так чо ты про ельцина ноешь. Вас совков тоже ограбили. Ты радоваться должен. Или когда вы грабите невинных это духовная духовность а когда вас грабят это неправильно. Итак кроме визгов про скотскую сущность земледельца на которого не распространяются права человека я так и не услышал кто такие кулаки и за что их грабили. Вы видимо этого просто не знаете.

Reply

amentus April 17 2021, 13:40:57 UTC
да кто ж им ЗАПРЕТИЛ голосовать? )) разрешили же. Ну а по результату...
и еще раз - терпеливо - проблема не в джугашвилиях и радеках. а в том, что мужучок решил показать государству Российскому - под ЛЮБЫМИ знаменами - что он ХОЗЯИН, )) но...ошибся.
все остальное - эмоции. а сейчас просто неактуально.

Reply

sorgon_74 April 17 2021, 13:48:37 UTC
Ну а по результату... Не понял. А чо мысль то не закончили? А по результату группа путчистов террористов капитулянтов и дезертиров насильственно разогнала законодательный орган власти выбранный народом. Вы про этот результат? А по какому праву троцкие и джугашвилевы это сделали?
Так в чем там народ ошибся? Что не повесили ленина и джугашвилева вы про эту ошибку?

Reply

amentus April 17 2021, 15:20:16 UTC
нет, я немного про другое: выбор народа оказался....странным. )
потому что вряд ли народ собирался воевать до победного конца за Дырданеллы. А у господ эсеров явно не хватило бы силенок собрать новую армию. Давайте не забудем: белые, сражавшиеся как раз за Учредилку - от эсеров старались избавиться при первом удобном случае. Пятое колесо в телеге.
поэтому ваши эмоции...ммм....несостоятельны. Нет внятной идеи, пусть даже квазидеи - нет лидеров, нет лидеров - дело швах.

Reply

sorgon_74 April 17 2021, 15:23:53 UTC
А это не вам решать. Это вы странный персонаж. А люди свой интерес знали. и выбрали тех кому доверяли. Итак по какому праву троцкий ленин и джугашвилев разогнали демократический парламент. Правильно ни по какому. По произволу. Итак почему крестьяне должы были отдавать свой хлеб джугашвилеву троцокму и блюмкину? За то что те разогнали парламент в котормо быльшинство было у крестьянской партии? По каком праву? ась?

Reply

yuri_loskutov April 17 2021, 15:50:18 UTC
По тому праву, что Учредилка лишилась кворума, без которого ни один парламент не правомочен.

Reply

sorgon_74 April 17 2021, 16:06:00 UTC
Отсутствие кворума это процедурный вопрос. И этот вопрос не дает самозванцам которых точно никто не выбирал разгонять демократически избранный орган власти.

Reply

yuri_loskutov April 17 2021, 19:24:50 UTC
Во-первых, с Учредилки просто сняли охрану. Во-вторых, все советы избраны, а правительство большевиков и левых эсеров было утверждено на Всероссийском съезде советов.

Reply

sorgon_74 April 17 2021, 19:29:46 UTC
Когда проводились выборы депутатов "всероссйского съезда советов"? правильно никогда. Это самозванцы. Всё лето велась избирательная кампания в учредительное собрание. И опять врань. Большевицкие матросики силой оружия разогнали депутатов. Ибо депутаты вполне могли заседать и без большевицкого караула.

Reply

yuri_loskutov April 17 2021, 19:32:17 UTC
Этих делегатов выбирали советы, которые были выбраны народом.

Reply

sorgon_74 April 17 2021, 19:41:21 UTC
Нет. сборище петроградских дезертиров это не народные выборы. Тусовки большевицких партийцев или наркоманы из кронштадта могут среди друг дружки выбирать кого угодно. И назначать сами себя кем угодно. Но это не выбор народа. Это узурпация. И то что самозванцы назвали свою власть народной а самоизбрание выборами никак факта узурпации не меняет. Фигуру из говна и палок можно назвать самолетом. Но он не летает. Спектакль с "советами" можно назвать демократией но это фейк и спектакль. И в него не верили даже сами организаторы. Назвались диктатурой пролетариата. Но и тут наврали. Потому что среди лениных троцких джугашвилевых радеков и зиновьевых пролетариата тоже не было.

Reply

yuri_loskutov April 18 2021, 03:43:24 UTC
Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Когда вам надо, вы за крестьян, а когда не надо - против крестьян. Или это были неправильные крестьяне?

Reply

sorgon_74 April 18 2021, 09:36:39 UTC
Так это вранье. вон в СССР был "двухпалатный" "парламент". Совет союза и Совет национальностей. Много там национальностей совещалось? А никого. Всё решалось в ЦК. Вы я смотрю еще и обманщик. Требуете фейки и лживые декларации воспринимать как истинные. Тогда вам стоит признать что США несут в мир демократию. Они же сами так заявляют. Чо вы им не верите? Или их лжи мы верить не должны а вашей должны? А почему?

Reply

amentus April 17 2021, 15:53:55 UTC
знаете, ни джугашвили, ни троцкий, ни блюмкин не могли сожрать изъятый хлеб. и отдавали не им. я, кстати, очень сомневаюсь что партия гершуни, азефов, рутенбергов, савинковых - такая уж "крестьянская" Не было там пахарей, блин. у большевиков впрочем пролетарии тоже не водились. ))
ну хорошо - ЭТИ персонажи вам не нравятся. вернемся к кадету Шингареву, который ясно сказал, кому нужен хлеб - армии и городу. Почему городу - вам объяснять не надо? почему армии - тоже. М.б., господа эсеры собирались по рыночной цене, назначенной Деруновым, снабжать армию? а бабла бы хввтило? или - золотой запас мужучкам слили бы? )) а не жирно будет?
я думаю, что всех радетелей мужучка - хорошо бы запустить ТУДА и просмотреть, сколько он бы выдержал их общество и как бы он потом жалел этих трудящихся. Но - увы, обратного хода нет.
Итак - Шингареву бы отдали мужучки-то ? его, кстати, и грохнули в Мариинской больнице в 17-м.
напомню также - реквизициями во время гражданской войны занимались вообще все, кто мог дотянуться.
а учредилку разогнали прежде всего потому, что там - еще раз - лидеров не было. ну не было - от слова нет. За отсутствием внятной идеи. И вы это знаете - не хуже меня.
и последний вопрос, для полной ясности.вы уверены, что тому мужучку - как и нынешним его потомкам - вообще нужно государство Российское? в ЛЮБОЙ его ипостаси?

Reply

sorgon_74 April 17 2021, 16:04:29 UTC
Опять 25 у вас могут быть какие угодно личные претензии но это ваша психологическая вава а не обоснование политических решений. Я спросил по какому праву самозванцы и путчисты разогнали демократически избранный парламент. По какому праву.
Что значит нужен хлеб? А вот крестьянам нужна плата за хлеб и не совзнаками и не кричалками. Затеяли "горожане" ривалюсию значит сами ее и жрите. Надо было думать что будете жрать разрушив государственность. Или отдавайте за хлеб реальные активы. Золото недвигу доли в произвдстве. Или по праву революционной целеосообразности хотите забрать весь хлеб сожрать его занимаясь своими кричалками. ну так и произошло. вы весь хлеб у крестьян забрали и весь сожрали. А больше его вам никто выращивать и отдавать не стал.

Reply


Leave a comment

Up