Германия. День первый

Jun 17, 2011 11:04

Коротко. Мы с группой снимающих ребят в Германии на выездных занятия и выставке. Летопись ведет Юлько У., кому интересно читать про поездку - читайте у нее, это правда летопись, а не хухры-мухры. Ж)
Вчера был хороший день и, Надя К., похоже, что мы не привезем одного немецкого фотографа на Игры, очень похоже, что их будет трое.

Originally posted by uzhovskaya at Германия. День первый
4.00. Сбор в аэропорту. Все на месте. Преводители дворянства - мсье и мадам Храмовы - опаздывают! К ним отказалось вовремя приезжать такси.
Рассматриваю группу. Кого-то знаю, кого-то вижу впервые. В маске всего один мальчик. Если бы не он, еще долго искала бы группу в толпе. Ловлю себя на мысли - как же здорово, что для большинства этих ребят время масок осталось позади. как и время выпавших волос, неестественной худобы или наоборот - полноты. Они не выделяются из толпы, они не белые вороны. И это - победа.


И все-таки это впечатление внешнее. У каждого из них свои внутренние проблемы. Они многое пропустили за время лечения. Они пережили страх и боль. Над ними смеялись и тыкали пальцем. Они были на войне, бились с болезнью не на смерть, а на жизнь, а с войны никто не возвращается таким, как прежде. Остаются раны, болезненные следы. И их тоже надо залечивать. На это нужно время, друзья, обстановка. Новые - обязательно положительные - впечатления и знания.

Поэтому сейчас мы здесь и ждем вылета в Германию. Мы летим выправлять то, что болезнь искривила и изменила внутри.

5.30 Паспортный контроль. Никита Меркулов прошел его по документам Саши Терентьева. У Саши этот же номер не прошел. Теперь мы знаем, что Меркулов похож на Терентьева, в Терентьев НЕ похож на Меркулова. Неравное уравнение с двумя известными.
Кстати, Меркулоид строит мне глазки. Он вообще парень не промах. Гены пальцем не раздавишь. Папка у него тоже ого-го! Нет, он примерный семьянин. Просто мужчина с огоньком, и это у них семейное.

8.50. Под крылом - Германия. Садимся. Переводим часы.

14.50. Мы успели проделать долгий и удивительно красивый путь до Фельдерберга. Нас принимают супруги Ханс и Элизабет, радушные и совершенно русские душою - не оставляет ощущение, что мы оказались дома у старых добрых друзей. Нас обогрели, накормили, разместили. Насчет "разместили" хочется сказать поподробнее. Они живут в собственном поместье на склоне живописнейшего холма у огромного озера (Ольга Храмова не преминула устроить незапланированный заплыв, дабы озеро не скучало). В доме Ханса и Элизабет каждому досталось по уютной комнате. Ребята уже начали распаковывать для оформлания фотоработы, привезенные на выставку.


После обеда нам нанес дружественный визит хороший знакомы Ханса и Элизабет - большой веселый небритый шумный немец, сообщивший во всеуслышание, что любит кислое вино (сухое, по-нашему), рад нас всех видеть, а также главное - что по его и Ханса мнению, фотографии наших детей не просто хорошие, они ВЕЛИКИЕ! И страшно вращал глазами, доказывая свой восторг.

16.00 Фотографы под предводительством Миши Муравьева повторяют пройденное - отрабатывают глубину трезвости резкости, снимая пейзажные этюды. Строгий Миша ставит всем незачОт, хотя какой с них сегодня спрос - ЭЙФОРИЯ!!!

Снимают прямо рядом с озером и территорией поместья. Это вообще-то национальный парк, виды соответствующе-прекрасные. Есть от чего закружиться голове, так что им не до глубин резкости. Пока. Когда перед глазами такое буйство природы, хочется снимать не анализируя, отдаваясь переполняющим тебя эмоциям, а в таком случае промахи неизбежны. И простительны. Так что всем - " незачет" с возможностью пересдачи на следующий день.

Комары! Они здесь отборные. Сортовые.

18.30. Не в правилах Ольги Храмовой терять время даром. И в лучах заходящего Солнца местные рыбаки засвидетельствовали ее повторный заплыв. На этот раз она не одна и абсолютно ню. Очевидцы утверждают, что за заплывом наблюдали через бинокли. Глупости, скажу я вам - роскошную фигуру Храмовой и без бинокля видно. Даже с противоположного берега. Русалки Карина и Настя подверглись налету мальчишек, Меркулоид позже утверждал, что "это они случайно" и дико извинялся. Веселье и плеск.

20.10. Вино на террасе. Ханс угощает, мало понимая суть нашего безудержного веселья. Но его, похоже, делает счастливым тот факт, что нам всем очень хорошо.

21.30. Моя внутренняя батарейка на исходе. Да и комп отключается.

Мы живем на этой Земле лагерь

Previous post Next post
Up