Forbes

Oct 05, 2013 18:45

Хотел сегодня насладиться чтением бумажного Forbes, совместить приятное с полезным. Однако очень быстро поймал себя на мысли, что чтение журнала вызывает у меня резкое раздражение. Я погрузился в анализ своего дискомфорта и обнаружил три ключевых проблемы, мешающие мне сосредосточится на чтении. Возможно, это проблемы исключительно мои и других они совершенно не касаются, но я решил ими поделиться.

Проблема 1. У журнала жутко неудобная обложка, размером в два А4 и сложенная и содержащая рекламный блок во внутреннем развороте. Она норовит развернуться, мнется и скользит, если ухватить журнал у корешка. В руках журнал держать неприятно.


Проблема 2. Журнал неудобно листать из-за картонных вклеек - они имеют отличную от стандартных страниц жесткость, не гнуться и ведут себя как закладки - при быстром пролистывании о них "спотыкаешься".


Проблема 3. Количество рекламы катастрофически зашакливает: в первой половине журнала нет разворотов без рекламы. Полное ощущение, что ты держишь в руках не деловой ежемесячник, а рекламный катлог. От часов, авто, парфюма, банков и других элементов dolce vita начанает рябить в глазах уже на 20-й странице.


Итог вечера - два вопроса:
1. Сколько должен стоить журнал, чтобы издательству было выгодно продавать его без рекламы?
2. Когда Forbes Russia появится в киоске App Store?

реклама, жизнь, эмоции, аналитика, маркетинг, СМИ, статистика

Previous post
Up