Feb 06, 2012 20:53
Посмотрел четыре фильма номинированных на Оскар-12: «Артист», «Боевой конь», «Полночь в Париже», «Хранитель времени».
«Артист» - заметно выделяется на фоне боевиков и компьютерных трюков. Ностальгическое возвращение к жанру немого кино многим пришлось по душе. Хотя нового там ничего нет. Простенький сюжет сделанный со вкусом и любовью к старому кинематографу. Понравилась собачка Угги, которая привнесла в фильм комедийную нотку. Ей бы и следовало вручить приз за лучшие исполнение роли «немой собачки», но пока до этого еще не додумались, а пора бы. Поскольку конь Джоуи в фильме Спилберга так же переиграл всех актеров. К слову картина «Боевой конь» мне показалась наиболее интересной. Крепкая режиссура, нестандартный сценарий и, конечно изумительная дрессировка коня, хотя и здесь не обошлось без компьютерных подпорок.
«Полночь в Париже» досмотрел с большим трудом. Сказка для взрослых с очень слабой игрой главного героя (Оуэн Уилсон).
«Хранитель времени» - необычный фильм для Мартина Скорсезе. Фантастико-приключенческая сказка для взрослых и детей сделанная с огромной выдумкой.
Посмотрел с большим удовольствием. Думаю, что это не лучший фильм режиссера. В прошлом у него были выдающиеся картины, которые, увы, не получили Оскара. Назову несколько: «Таксист», «Бешенный бык», «Банды Нью-Йорка». И, тем не менее, для Скорсезе эта не проходная работа. Взять хотя бы компьютерную графику старого Парижа, которая намного превосходит реальную красоту этого города, показанную в картине Вуди Аллена «Полночь в Париже».
Кино