Цыплят по осени считают. Народ - по обуви. Недовольных - по лайкам и репостам. Ракеты не считают совсем. Просто запускают. Авось вылетит. Если не вылетела. Вводят вертикальную структуру. Расхищения финансов. Так удобней. Чем горизонталь. Вертикаль - это стремление вверх. А горизонталь, она что… Она разве кисть дает, туды ее в качель… Присвоение - без вертикали. Как водка без «Клинского». Только миллиарды - на горизонтальный ветер…
Главное - процесс. Потому что это фирма. А не государство. Здесь важно запустить не космонавта. А видимость процесса… РФ - театр. А люди в ней - актеры. Сделал дело. Воруй смело. Установил прозрачную. До невидимости. Финансовую вертикаль. На словах. И - будь спокойничек. Фирма. Ширма. Космический. Комический. Украдено. Не найдено. Финансы. Романсы. Гармония… Старые песни о главном… Божественная комедия коррупции…
О которой. Договариваются, распределяют роли, на берегу. То есть на генеральной репетиции. При операции «Преемник». И до начала премьеры. Две стороны. Две прима-балерины. Этого театра одного президента. Одна - те, кто осуществляет насилие. И вторая, те, кто идеологизирует твою боль. И даже обожествляет. Приходят к единому решению. Как в унисон. Преследованиями, подлостью и покупкой. Будут держать тебя на поводке. И пилить все, что осталось от страны.
И заключают договор. До того, как разрешится неопределенность относительно будущего развития событий. То есть в зависимости от прозорливости режиссера. Приготовившего для тебя роль. Третьего плана. Стерпишь ли ты все социальные издевательства. Как Герасим. На весь УК согласен. Гениально заткнуться. Жить на свалке. С бесконечным пенсионным сроком. До самыя до смерти… Или не будешь держать паузу. Пару раз радостно подашь голос. В избирательный день. За своего актера. Пока шедеврально не самоутопнешь. Как Му-Му. В долгах, кредитах и социальной, и Божией оставленности.
В этом случае заключается контракт. Союз меча и орала. Между сторонами. Которые сохраняют свою независимость. Между силовиками и процентщиками-тыловиками. Между Золотым тельцом. И ножом для твоего ритуального жертвоприношения. Ты пока третий лишний. Биометрическое существо. СНИЛСоподобный объект. Твоя роль в последнем акте. Хотя по сценарию. Ты - источник власти. Но кто ж их читает, эти сценарии… Главное - финал… Овации… Смерть героя…
Вот эти-то стороны. И передают. Главную роль. Тартюфа. Фомы Фомича Опискина. Приживалы и деспота. То есть властные полномочия. Хозяину фирмы. Который будет вправе принимать решения. В соответствии с собственными интересами. То есть кодексом отчима. И методами присвоения.
И после того, как разрешится неопределенность будущего. То есть твой окончательный приговор. Тебе не быть. Или не быть тебе. В этом случае заключается контракт о найме. То есть в фирму затаскиваются все родственники. Кто займет роли исполнителей. Твоего приговора. Грабителей. Разбойников. В мундирах. В рясах. В пиджачках. Работников министерского ножа и силового топора. Романтиков с большой центробанковской дороги…
Это не для тебя. Ты обувью и рылом. И варварской некультурностью. И необрезанностью. Не годишься. В этот калашный ряд. Но предчувствие. Еще никто не отменял. Поскольку контракт между независимыми партнерами. Определяет действие. Которое будет предпринято в будущем. То есть твою участь. И его цену. Цену твоей никчемной жизни. И твой конец. После ограбления. Который будет посильнее, чем Фауст Гете…
Ну а контракт о найме. Вся эта актерская суета. Предусматривает круг допустимых приказаний. И устанавливает права работодателя и обязанность всех этих родственничков. Исполнять роли в определенных контрактом рамках. То есть грабить. Изничтожать ресурсы и запасы. И отдавать наверх. По вертикали. Тут можно и губернаторишку прижучить. И министришку прижать. Ты мне рубль, то есть миллиард должен, родственничек!... Все. Кончен бал. Погасли свечи…
Ты все еще молчишь. Неграм слово не давали. Все внимание пока к нему. К хозяину. Он вершит. Он высится. Он, как центральная фигура, с которой заключают контракт все владельцы ресурсов. Обычно лучше информирован. Чем все остальные. О той среде, в которой действует фирма. Его положение как хозяина фирмы и контролера создает для него как стимулы. Так и возможности приобретать знания о текущем состоянии дел.
Вот именно поэтому. Такое внимание к твоей обуви. К валежнику. К твоей весельной лодке. К картинке в китайском букваре. Где уже не будет даже названия театра. А территория. Под названием. Здесь жили кто-то непонятный. Странный людя. Большой больной немой селовека, русская сивилизация. Которая за почти половину мировые ресурсы. Не смогла купить себе даже китайский кроссовки…
И тут наступает твой звездный час. К тебе все ж приходят гонцы с туфелькой. Кроссовкой «Абибас». Или сланцами «Асидас». И меряют твой размер. Помнишь. Ты шел по рынку. И навстречу выскочил золотозубый торговец. И с ходу оценил твою ценовую категорию. И предложил две пары вьетнамских шлепок. По цене одной. И ты в ответ крикнул - «Сорок первый! Сорок первый неси, померяю…».
Вот в этом и состоял весь смысл твоей жизни. В этом состоял замысел твоего творения. В этом заключалась вся квинтэссенция твоего бытия. В этом твоя роль в этой фирме. Расположенной на одной шестой части всемирной суши. Остальное - неважно. Бесплатное приложение. Все твои вопли. На кухне. Недовольство. В тряпочку… Все не вошло в сценарий. Осталось за кулисами.
Как и все, что ты мог сделать. В другой жизни. Где нет ролей. С теми. Кто тоже живет. А не играет. В Герасима. Или Му-му. Великий немой людя…
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт:
http://sobor.news/Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ":
http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/Поддержать нас:
http://sobor.news/поддержать/Связаться с нами:
http://sobor.news/действие/