Суть Хазарии в том. Что большинству хочется того, что есть у некоторых. Кроме тебя. И твоего круга. «Власти». Как превосходства. Как наркотика. Той, что безответственна. Хотя этой «власти», как и пряников, всегда не хватает на всех.
Ну хоть маленькой, малюсенькой. Как отцу Карамазову. Надо даже вахтеру. Охраннику. Чужого добра. Зачем? Чтоб показать ее тебе. Толкнуть. Одернуть. Чтоб ты ощутил. Как все скромно. Что надо для счастья. Пульт от телевизора. Кресло. И власть над миром. Что еще…
Присмотревшись вокруг. Ты даже можешь увидеть ее. Не в книжке Теслы. Не в мире электричества. Наяву. В соседях. Павших в борьбе со страстями. Безденежьем. И страхами. В круговой поруке этой «власти». Которой замазано большинство. Ради чего? Чтоб принять ее. В том виде. В котором она есть сейчас.
Чтоб не смочь противостоять ей. И не видеть выхода. Или же думать. Что выход в смене фигурок. Радоваться арестам. Чиновников. Губернаторов. Стать частью толпы. Которой мало сроков. И выявленных квартирок. Набитых деньгами. Из которых тебе. И народу. Не достанется ничего.
Но усмехнувшись. Ты уже солидарен. Уже обезоружен. Уже не готов. К другой власти. При которой не возводятся неприступные стены монополий. Как феодальные замки. Куда проникнуть - дано немногим. Лишь избранным. Причастным. К этим «властительным княжествам».
Войдя куда. Ты бы обнаружил. Что вот уж «власть» так уж «власть»… Озираясь. Открыв рот. Поражаясь. Поеданию народа, как траве. Золотым тельцом. На Вятке свои порядки… Вот оно че, Михалыч…
Но тут же. Зорко. Кто-то выявляет тебя. По внешнему виду. Нищебродству. Неуверенности. И барьерам. Этническому. Социальному. И религиозному. Через которые ты не перейдешь. Что ты не хищник. А жертва. Ты - из простого народа. Определение которому и есть два этих слова. Простой народ. И место твое - в очереди в пасть Тельца.
Потому что там - народец вовсе не простой. Иной. Это там ты свой. Свободен от налогов. Ведь сыны того царства. За забором монополии на «власть». Тоже свободны. Кто ж обирает детей. Это тебе досталось море косвенных налогов. Больше половины. Незаметно изымаемых. Пожирающих тебя. И будущее твоих детей. При каждом твоем движении.
Так что твоя повинность. И есть свидетельство. Что ты - чужой. В мире не твоей «власти». А ты все бьешься за какую-то бесплатную медицину. Образование. Заботу. С кем? С чужаками? Которые должны только своим детям? Единоверцам. Соратникам в войне против тебя? Не абсурдно ли?
Как не удивительно ли не видеть в этом проявление войны. Не исчезающей от твоих заклинаний. Чтоб ее не было. От этого она не закончится. Не станет менее кровавой. Не потребует меньше жертв от твоего простого народа. Попавшего под этот нож.
Напомню. С чего начал. Суть Хазарии в том. Что большинству рабов хочется того, что есть у хозяев. Повелевать. Стать на миг господином. Владельцем. Чего угодно. Поскольку раскрыть то, что есть в тебе другое. Заложенное Богом. Ты не сможешь. Оно не продается. А следовательно и не нужно. При Хазарии. Твое призвание. Твои таланты. Способности.
То «образование». Те «знания». Которые дает хазарская «власть». Это знания страстей. И в итоге смерти. И на земле. И в вечности. Как лучше сжечь свою жизнь. Умереть красиво. Сделать имплантацию силикона. И погибнуть в расцвете лет. От нее.
И с «властью» - то же самое. Это внедренное в твое сознание. Признание «честно избранного». ЧИПа. А последующая биометрия. Это лишь измерение твоей тушки. Прокрустово ложе. Чтоб удобней было тебя грабить. Повязанного электронными ошейниками. Роба. Баланда. Все подсчитано.
Измерить. Посчитать. Опробовать сначала в лаборатории. То есть на тебе. Живом. Отдельные элементы. А потом уж внести в налоговый кодекс. Все назревшие изменения. На которые ты не сможешь реагировать. И так уже связанный по рукам и ногам.
Ты и не заметишь. Как там. В этом кодексе ограбления простого народа. Появятся новые строчки. Экологический сбор. Утилизационный. Плата за негативное воздействие на окружающую среду. Обязательные отчисления операторов связи.
Платный проезд большегрузов (>12 тонн) по дорогам федерального назначения. Ну и курортный.
Так. Для начала. Вроде бы это все к ним. К тем феодальным замкам монополий. Это их будут теребонькать. Трясти. Дескать, надо платить. Опять ошибаешься. Хотя интуиция уже отточена. Повторю, Хазария на войне своих не бросает. Детей своих не грабит. Наоборот. Ее единственная спецоперация. Это всегда одно и то же. Спасти рядового олигарха. За твой счет.
Все. На этом с тобой разговор окончен. Плати. И дай платить другим. Можешь кого угодно толкать в метро. Наступать на ноги. Таранить пустой корзинкой в супермаркете. Хоть как-то показать свою малюсенькую «власть». И бессилие.
Поскольку твои остальные таланты - лишь топливо твоей горечи. По отношению к этому коварству. И насилию. Разлитым повсюду. Поскольку «власть как превосходство». И есть организация этого насилия. Медленно вытравливающего из тебя остатки человека. Как бы ты ни храбрился. И не повторял, что это не так. На словах. Цепляясь за идеологии. Которые ведут к тому же. Или воспоминания. Которых не вернуть.
Что делали твои предки. С такой порабощающей «властью». И возникновением феодальных монополий? Да просто искореняли в зародыше.
Из «Системы динамической собственности»:
«Псков и Новгород - являлись примерами постоянного тлеющего самозванства, и цикличной борьбы за «власть как превосходство» в области управления, с одной стороны, и неучастия в общей жизни всего государства, отделения от общей участи, с другой стороны. Дескать, вы войюте, а мы поглядим - а вдруг у вас выгорит, или не выгорит…
Иоанн Грозный, переселяя семьями тех, кто имел уделы в Новгороде, - в другие области, наделял их зачастую большими уделами. Только на одном условии - условии служения общему делу. Служишь - управляешь. Вот основа власти, как служения. А не то феодально-монопольное, «мое наследственное псковско-новгородское право», позаимствованное у западных «городов-республик» - что хочу, то и ворочу. Либо мы часть единой семьи не на словах, а на деле. Либо - никак».
Способен ли ты. Простой народ. Принять сегодня иную власть. Как служение. С этой целью и собираем Земский собор. Найти живых. Кому неуютно в этих цепях. Посреди феодальных стен монополий. И охраняющих их покой гвардий.
Однажды. В те же далекие времена. Александр Невский воскликнул. «Богу рабы не нужны». Вот и прикинь. Насколько оно проникло в тебя. Это мертвящее управление. Приведшее уже к полной тирании. Манипулирующей тобой. Так что кандалы отполированы. До блеска.
Утилизационный сбор. Узаконенное твое положение. Разгребать чужой хлам. В этом, что ли, твое призвание? Способности? Служение? Раскрытие талантов… Дорога к спасению… Очнись, что ли… Даже если до конца жизни будешь платить. Никакой «власти» над мусором у тебя не будет… Так и будет он разлетаться. Расползаться. По бывшей твоей прекрасной родине. Которой в свое время не нужны были рабы… Чью жизнь потом тоже кто-то утилизирует… Как пустую пластиковую бутылку. В этом ли смысл твоей жизни?
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт:
http://sobor.news/Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ":
http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/Поддержать нас:
http://sobor.news/поддержать/Связаться с нами:
http://sobor.news/действие/