(no subject)

Feb 20, 2013 10:12

Тут вот пишут про француза, у которого взглюкнула Лагуна:

Французский водитель пережил, вероятно, худший кошмар в своей жизни, когда оказался в смертельной ловушке внутри собственного  Laguna III на скорости 200 км/ч с одновременно отказавшими тормозами, заклинившей педалью газа и без какой-либо возможности остановиться.
Вместо того чтобы сбросить скорость, Renault Laguna III с каждым нажатием на тормоз двигался все быстрее, сообщает . Очень скоро автомобиль, изначально предназначенный специально для людей с ограниченными возможностями, уже несся с бешеной скоростью, а стрелка спидометра добралась до предельного значения в 200 км/ч и там и застыла.В этой ситуации Фрэнк принял единственное верное решение - он остался на автостраде, поняв, что только там он сможет держать такую скорость.

Гонка уже продолжалась почти час, когда Фрэнк Лесерф почувствовал, что автомобиль стал снижать скорость - в баке закончилось топливо. Еще какое-то время Renault пытался ехать на одних бензиновых парах, но вскоре сдался и съехал в кювет недалеко от бельгийского городка Альверингем, где и застыл в 210 км от родного дома.
Случаи подобные бывают, в т.ч. и в Корее, правда заканчивается всё обычно гораздо быстрее. Француз этот чемпион несомненно.
Меня только одна мысль гложет. Чего-то нам недоговаривают. Может мужик и с ограниченными возможностями, но до полиции-то он дозвонился как-то. Что ж ему помешало кнопочку нажать - двигатель заглушить?

Update

Лучшие собаководы Народ таки советует включить нейтралку. А потом тормозить. Выясните, как это делается на вашем автомате, а то говорят, что большинство нейтралкой никогда не пользуется.
Выключение зажигания не рекомендуют по нескольким причинам - перестают работать усилители руля и тормозов. К такому надо быть готовым ( а знал бы прикуп...). Кроме того, если зажигание выключается ключом, то есть риск с испугу его выдернуть (руль блокируется). В машинах же с кнопкой выключение может быть некоторой процедурой - типа удерживать кнопку нажатой 3 секунды и т.п.
В общем чего точно делать не стоит - это тормозить со всей дури в пол (перегреете тормоза и они вообще перестанут работать), пытаться затормозить ручником или включать задний ход. В последнем случае возможны всякие варианты. От включения нейтралки (это если вам повезло) до блокирования колёс. На 200км/час я точно не стал бы пробовать.

image Click to view



image Click to view


авто

Previous post Next post
Up