Leave a comment

alexander000001 April 1 2013, 11:57:28 UTC
Вообще-то, из федерального бюджета с метро помогают даже не столько Москве и Санкт-Петербургу, сколько Казани - такой же миллионник, как и Челябинск, только развит ещё меньше. Думаю, Михаил Валерьевич, это ваша обязанность выбивать деньги из федерального руководства (тем более, что Вы с президентом и премьер-министром ещё и однопартийцы), можете в качестве аргумента использовать Казань.
Кроме того, можно рассмотреть возможность перевода денег, выделяемых на дорожное строительство, на строительство метро. Вот кому нужна Университетская Набережная, если у него нет автомобиля? А метро нужно всем! Думаю, что за три года бюджет области, если не строить АВТОдороги, вполне способен выделить требуемые 36 млрд.

Так же, возможен поиск частных инвесторов. К примеру, предложить инвестиционной компании "Родник" вложить в метро свои деньги - ведь на станциях метро торговая площадь будет существенно дороже, чем в торговых центрах "Родник" и будущем "Облако", так как, если в "Роднике" трафик поддерживается только сильными якорями в виде Ашана и Касторамы (пока эти сети не открыли второй магазин в торговом центре другого девелопера, что им никто сделать не запрещает), то в метро трафик будет по умолчанию, поэтому логично каждую станцию метро превратить в торгово-развлекательный комплекс инвестиционной группы "Родник" - замечу, что в этом случае бюджетные деньги вообще не понадобятся!

Reply

alexander000001 April 1 2013, 12:00:29 UTC
Так что, вот Вам, Михаил Валерьевич, уже ТРИ варианта решения проблемы, которая на первый взгляд кажется безнадёжной:
1) просить деньги в Москве, указывая на Казань
2) отложить дорожное строительство
3) пригласить девелоперов (возможно, даже выросших из "МакФы" - таких проще уговорить будет)
Выбирайте либо предлагайте что-то ещё, но топтаться на месте уже нельзя, а то Вы не доживёте до момента, когда сможете прокатиться по Челябинску со скоростью быстрее, чем на маршрутке или служебном BMW

Reply


Leave a comment

Up