Вообще-то, из федерального бюджета с метро помогают даже не столько Москве и Санкт-Петербургу, сколько Казани - такой же миллионник, как и Челябинск, только развит ещё меньше. Думаю, Михаил Валерьевич, это ваша обязанность выбивать деньги из федерального руководства (тем более, что Вы с президентом и премьер-министром ещё и однопартийцы), можете в качестве аргумента использовать Казань. Кроме того, можно рассмотреть возможность перевода денег, выделяемых на дорожное строительство, на строительство метро. Вот кому нужна Университетская Набережная, если у него нет автомобиля? А метро нужно всем! Думаю, что за три года бюджет области, если не строить АВТОдороги, вполне способен выделить требуемые 36 млрд.
Так же, возможен поиск частных инвесторов. К примеру, предложить инвестиционной компании "Родник" вложить в метро свои деньги - ведь на станциях метро торговая площадь будет существенно дороже, чем в торговых центрах "Родник" и будущем "Облако", так как, если в "Роднике" трафик поддерживается только сильными якорями в виде Ашана и Касторамы (пока эти сети не открыли второй магазин в торговом центре другого девелопера, что им никто сделать не запрещает), то в метро трафик будет по умолчанию, поэтому логично каждую станцию метро превратить в торгово-развлекательный комплекс инвестиционной группы "Родник" - замечу, что в этом случае бюджетные деньги вообще не понадобятся!
Так что, вот Вам, Михаил Валерьевич, уже ТРИ варианта решения проблемы, которая на первый взгляд кажется безнадёжной: 1) просить деньги в Москве, указывая на Казань 2) отложить дорожное строительство 3) пригласить девелоперов (возможно, даже выросших из "МакФы" - таких проще уговорить будет) Выбирайте либо предлагайте что-то ещё, но топтаться на месте уже нельзя, а то Вы не доживёте до момента, когда сможете прокатиться по Челябинску со скоростью быстрее, чем на маршрутке или служебном BMW
Кроме того, можно рассмотреть возможность перевода денег, выделяемых на дорожное строительство, на строительство метро. Вот кому нужна Университетская Набережная, если у него нет автомобиля? А метро нужно всем! Думаю, что за три года бюджет области, если не строить АВТОдороги, вполне способен выделить требуемые 36 млрд.
Так же, возможен поиск частных инвесторов. К примеру, предложить инвестиционной компании "Родник" вложить в метро свои деньги - ведь на станциях метро торговая площадь будет существенно дороже, чем в торговых центрах "Родник" и будущем "Облако", так как, если в "Роднике" трафик поддерживается только сильными якорями в виде Ашана и Касторамы (пока эти сети не открыли второй магазин в торговом центре другого девелопера, что им никто сделать не запрещает), то в метро трафик будет по умолчанию, поэтому логично каждую станцию метро превратить в торгово-развлекательный комплекс инвестиционной группы "Родник" - замечу, что в этом случае бюджетные деньги вообще не понадобятся!
Reply
1) просить деньги в Москве, указывая на Казань
2) отложить дорожное строительство
3) пригласить девелоперов (возможно, даже выросших из "МакФы" - таких проще уговорить будет)
Выбирайте либо предлагайте что-то ещё, но топтаться на месте уже нельзя, а то Вы не доживёте до момента, когда сможете прокатиться по Челябинску со скоростью быстрее, чем на маршрутке или служебном BMW
Reply
Leave a comment