По морю моей памяти - (6-2/2)часть

Jul 16, 2012 11:00

Школа - 2/2

Школа, школа, школа, ну это понятно, все мы вышли из неё. А что было у меня помимо этого стандартного заведения? Чем я дышал и интересовался, вне стен её?
Многим!
Сейчас, с высоты прожитых лет, могу с точностью сказать, хорошо или нет то, что сфера моих интересов определялась лишь моими пристрастиями, что надо мной не довлел "указующий перст" взрослых, уважавших меня как личность и считавших меня достаточно самостоятельным, для собственного выбора. Меня не водили за руку по кружкам и ревностно, не следили за успехами или неудачами, а наверное надо было, и не наверное, а точно, так как, дети почти всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Знания и умения, требующие усидчивости, монотонности, упорного труда при овладевании. Знания при изучении которых отсутствуют элементы игры и развлечений, обычно их любовью не пользуются. Чураются их как черт ладана, а именно эти навыки в дальнейшем и образуют тот фундамент, на котором из талантливого дилетанта вырастает настоящий профи! И хоть я считаю, что детям надо давать максимум самостоятельности, но отсутствие жизненного опыта у детей, родители восполнить ОБЯЗАНЫ, не с высоты личных амбиций, но тонко уловив не только возможности и наклонности ребенка, но и по возможности веяния и требования времени! Две науки мой старший сын изучал под бдительно-принудительным надзором, английский и компьютеры (знания, которыми я не обладал сам, из-за лености и с течений обстоятельств). Теперь мой старший сын в США и занимается компьютерами. Младший, это особый "фрукт", с характером более не управляемым чем у меня и мозгоустройством, иногда пугающим и растратить возможности этого ребенка лишь на самоутверждение - будет непростительным делом. Но тут вмешиваются совершенно неожиданные трудности, обусловленные ситуацией в стране, которых раньше, при Союзе не было, преодоление которых иногда от нас не зависит или зависит мало.

Так как я жил рядом с физкультурным институтом, то и спортивных секций я перепробовал столько, что легче сказать чем не занимался.
Теннис, плавание, легкая атлетика, штанга, борьба, футбол... и везде я был в числе лучших, разве что кроме футбола, жонглирование ногами давалось с трудом и в футболе на всю жизнь я остался только болельщиком, а вот плавал хорошо, был в сборной по подводному плаванию, из-за чего был даже освобожден от выпускных экзаменов в школе (ездил на первенство Союза, среди юношей).
Физически развит был неплохо, не даром, с детства, среди друзей носил кличку - "Тарзан". Летом, по окончании 9-го класса (15 лет), ездил в Сухуми, на сборы подводников, где мне были "открыты глаза" на такую манящую и такую неведомую сторону жизни как - ЖЕНЩИНЫ. Все произошло насколько "романтично", настолько и комично. Нет смысла, наверное, говорить о том, с каким видом я ходил по пляжу с аквалангом и ластами, мимо симпатичных девушек, каким я себе казался человеком-амфибией, казалось, все только и смотрят зачарованно на меня и стоит захотеть..., но пока нет времени, тренировки! И вот, ребята постарше, решили меня просветить, втихаря подговорили одну из опробованных пляжниц провести со мной - курс молодого бойца, но так, что бы я не догадался о подставе, им очень хотелось увидеть "спектакль". На следующий день я "снял" на пляже симпатичную девочку, и конечно ходил с ней "фазаном", видя "завистливые" взгляды ребят! В принципе, дальше "распускания павлиньего хвоста" зайти может и не отважился бы, но Солнышко (фамилия сухумского пловца), сказал, что он уговорил ребят и они на вечер уступают "фазенду". Путь к отступлению был отрезан!
Ни минуты не сомневаясь в силе своего обаяния, видя как охмурил девушку, я сожалел лишь о том, что ребята этого не видят и что если расскажу потом - не поверят! Идя с ней домой, лихорадочно проигрывал ситуации, как же её соблазнить, не ударив лицом в грязь, а может ну её....
Соблазнил  я её на удивление быстро, да же не успел опомниться, как оказался в кровати. Как бросился на амбразуру, особо не помню и лишь в конце отстрелявшись и увидев в просвете входной двери ряд просунутых довольных голов, понял, кто кого соблазнял! Полученное удовольствие от этого не уменьшилось и по выражению глаз девочки понял - осечки не было!

И поехало, и покатилось! Дальнейшая шлифовка первого опыта, проходила на турбазе и общежитии физкультурного институту, которые располагались рядышком с моим домом и как мне кажется - не без успеха. Конечно, я не был Ален Де Лоном, но и на Квазимодо отнюдь не смахивал. Неплохо сложенный, выглядевший старше своих лет, с подвешенным языком, совершенно непосредственный, в меру галантный, а низкий, с хрипотцой, уверенный голос, действовал гипнотически. Я, никогда не обманывать пассий, не притворялся влюбленным, не обещал жениться, никогда не был слишком настойчив, всегда держал ситуацию под контролем, был котом, мягким, пушистым, которого было приятно гладить, а мурлыканье которого, не только усыпляло, но и лишало собеседниц всякой воли и желание к сопротивлению, и видимо, к реальной оценке происходящего. Мои бесстыже-пожирающие, вечно улыбающиеся глаза, смотрели как бы сквозь одежду, в них, женщины видели ненавязчивое, теплое восхищение, заставлявшее их верить в свою неотразимость, а ритмично вздымающаяся грудь и нервная реверберация голоса, выдавало желание, как можно дольше продлить это чувство. Самое главное - у меня начисто отсутствовал сексуальный эгоизм. Природная сексуальность была в основном направлена на, доставление удовольствия, на доведение партнерши до того состояния, когда стираются любые условности, забывается, где, с кем, и зачем, когда за ирреальностью происходящего, вдруг понимается невероятная значимость произошедшего и при опустошенном сознании, всепоглощающая нежность в душе, прилив теплоты в тела и … полное отсутствие ног!
В 10-м классе, я был уже опытный сердцеед и многие молоденькие, да и не очень учительницы, уже не выдерживали прямого откровенного взгляда, я им играл, как цирковой силач мускулами и ... доигрался.

Конечно, ровесницы интересовали и мой внутренний романтический мир соответствовал возрасту, а бурный, курортный опыт, как бы снивелировался обычной городской обстановкой и отошел на задний план и проявлялся совершенно неосознанно или рефлекторно, а иногда и там, где это было совершенно излишним. Мне часто нравились девочки, иногда даже очень, но в общении с ними я редко переходил общепринятые рамки поведения, принятые в этом возрасте (для этого у меня были студентки физкультурного общежития, располагавшееся не далеко от дома, и это был как бы другой, параллельный мир, не пересекавшийся со школьно-ежедневным). Я не влюблялся в ровесниц, как влюблялись мои сверстники, просто легче многих, заводил дружеские отношения и реже краснел, а в остальном - как у всех. А вот с представительницами прекрасного пола, более старшего, чем я возраста, (в основном под руку попадали педагоги), любил пострелять глазками, видимо поэтому они, обычно, проводили уроки стоя спиной ко мне. Но в одном случае, видимо перегнул палку, за что на три следующих года, забыл о сверстницах!

Это был необычный роман, что это роман я понял не сразу, а где-то через пол года, на выпускном вечере. До выпускного, это была, как бы дружба, дружба ученика и учительницы, с которой я себя чувствовал хорошо и, как ни странно - естественно, без каких либо сальных мыслей. Почти ежедневно, если не прогуливал, как бы случайно, домой шли вместе, сначала шли до моего дома, а потом шли дальше - до её дома. Всегда находились какие-то общие темы для непринужденной болтовни и при этом, совершенно стиралась грань возраста и положения. Я забывал, что она учительница, забывал, что красивая женщина. Она была просто друг, с которым очень приятно общаться и постоянно сожалеть, что уже пришли!
Еще никогда, ни одна девочка, не любила меня без моего ведома и мне в голову не могла прийти такая шальная мысль, что "повадки" могут, помимо моего желания, увести с пути истинного даже симпатичных учительниц!

Перейдя в девятый класс, мне подумалось, а почему бы и не окончить школу с медалью, и так как, среди всех отличных оценок затесался неуд по-грузинскому, решил освободиться от изучения этого предмета, но... не освободили. Тогда, в знак протеста, вообще почти перестал посещать школу "заглядывая" лишь на уроки по тем предметам, которые были необходимы для сдачи экзаменов в институт. Посещал русский, математику и физику, а на остальные предметы приходил лишь один-два раза, что бы получить оценку, и на этом посещение заканчивалось. Перестал участвовать в школьных олимпиадах, в школьном театре.
В общем, школьная жизнь стала идти как-то стороной и школьное руководство "закрывало" на это глаза, так как без меня им было намного легче, чем со мной. По этому, если 8-й класс я закончил на все пятерки, кроме грузинского, то 9 и10-й классы я окончил без единой четверки, а из пятерок оставались лишь русский, литература, алгебра, геометрия, физика, география (перешла из младших классов) и ПОВЕДЕНИЕ, в наше время, кроме пятерки в этой графе ничего не могло стоять.

Продолжение следует

PayPal - https://paypal.com/paypalme/LianaTabidze
Донат - https://donationalerts.com/r/yura_yakunin







рассказы, По морю памяти

Previous post Next post
Up