Оригинал взят у
schekn в
Разбор пролётов Росавиации. "...однако для нас, специалистов гражданской авиации, возможно, даже более актуальной является задача за-бла-го-вре-мен-но-го получения чётких и ясных предупреждений или запретов, указывающих на необходимость избегать такие зоны при планировании и выполнении полётов."
- как бы намекает нам Олег Сторчевой во время брифинга Росавиации 16 июля 2015 года.
Картинка кликабельна. Пруф по ссылке. Прошу перепостить - мне кажется, такому свинству давать спуска нельзя.
Продолжаем почтеннейше внимать болтовне Олега Сторчевого, пока ещё заместителя главы Росавиации:
Читайте до самого конца, там множество изумительных перлов (и при этом держите в уме картинку):
"Катастрофа самолёта Боинг 777 в Украине - это не первое происшествие, когда гражданское воздушное судно сбивается ракетой. Помимо той упомянутой катастрофы Ту-154 в 2001 году, 3 июля 1988 года над Персидским заливом ракетный крейсер ВМС США сбил иранский гражданский самолёт Airbus 300, в котором погибло 290 человек. После этой катастрофы в 1990 году Международная Организация Гражданской Авиации ИКАО выпустила документ за номером 9554 в котором даются рекомендации по мерам безопастности, которые должны приниматься в связи с военно деятельностью, потенциально опасной для полётов гражданских воздушных судов. Документ - он так и называется - "Руководство по мерам безопасности принимаемым в связи с военной деятельностью,потенциально опасной для полётов гражданских воздушных судов". Я процитировал точное название этого документа. Этот документ чётко и ясн... - кхм - извините - и ясно описывает процедуры, которые должны приниматься как в связи с различного рода военными учениями, так и в связи с локальными вооружёнными конфликтами.
Нас, авиационные власти Российской Федерации, беспокоит вопрос - почему ИКАО и Европейская Организация по безопасности аэронавигации в апреле 2014 года под предлогом обеспечения безопасности немедленно отреагировали запретом на полёты в Симферопольском районе после вхождения республики Крым в состав Российской Федерации, но при этом проигнорировали ситуацию на востоке Украины. К 17 июля 2014 года сложилась парадоксальная ситуация, когда в запрещённой, не рекомендованной для полётов и при этом абсолютно безопасный район Симферополя полёты иностранными компаниями не выполнялись, а война на Донбассе у соответсвующих организаций... международных... не вызвала каких-либо опасений.
Судите сами. С 14 апреля 2014 года, когда началась так называемая антитеррористичекая операция, стали применяться различные тяжёлые виды вооружения и интенсивно использовались самолёты ВВС Украины. Учитывая это, сегодня справедливо задать вопрос: почему западные государства не надавили на Украину и ИКАО с целью полностью запретить полёты над Донбассом не дожидаясь катастрофы самолёта Боинг 777? Почему сама Украина лишь ограничила полёты до высоты 320 эшелона - это 9750 метров, а не закрыла полностью воздушное пространство. Ведь если страна признаёт, что в зоне до такой высоты - 9750 метров - самолёт может быть... эээ... самолёту что-то угрожает, есть угроза безопасности полёта, есть риски, в которых... эээ... существует... опять же угроза и жизни людей и экипажу, если... привести простой пример, как вы знаете, в случае возникновения любой нештатной ситуации на борту, связанной с отказами, связанными... связанной с рагерметизацией воздушного судна, первоочередными мерами является изменение эшелона полёта и снижение. В случае разгерметизации это снижение необходимо выполнять до высоты практически 3000 метров. Вот хотелось бы... и... задать вопрос - а в случае такой нестандартной, такой аварийной ситуации на борту одного из воздушных судов пилотам пришлось бы выполнять снижение в зону конфликта? В ту зону, где выполняется стрельба? Сами понимаете, это - абсурд.
Очевидно, что украинская сторона просто напросто не хотела терять значительные денежные средства от закрытия воздушного пространства. Жертвами этой алчности и наплевательства на нормы безопасности стали 298 человек. "
Полностью выступление можно посмотреть здесь:
http://pressmia.ru/pressclub/20150716/950250611.htmlКусок выступления, который приведён в посте, начинается примерно на 21.50
Источник визуальной информации - журналисткое сообщество CORRECT!V
https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/ Полёты 24 июля 2014 года над Донбассом можно посмотреть здесь:
https://apps.correctiv.org/mh17/?date=2014-07-24 (Очень медитативное занятие, рекомендуется выставить минимальную скорость отображения, параллельно запустить видео с тем самым куском поучений от Олега Сторчевого в соседней вкладке браузера и благодарно, с должным благоговением и пиететом вслушиваться в интонации и слова высокого чиновника от Росавиации. При наведении курсора на пролетающий самолётик всплывают данные о рейсе, если они есть; данные о всех рейсах доступны по клику на Übersicht aller Flüge внизу справа)
UPD. Текст украинского NOTAMa A1517/14, полностью закрывающeего воздушное пространство над Донбассом, опубликованный European Aviation Safety Agency (Eurocontrol)
Картинка кликабельна, пруф по ссылке.
UPD. Ростовский NOTAM От 16 июля 2014 года, дублирующий украинские ограничения от 14 июля.
Примечательно, что российские авиационные власти прямым текстом указывают, что внизу идут боевые действия... но тем не менее, со своей стороны не закрывают воздушные коридоры и продолжают гнать в опасную зону гражданские борты со своей стороны. Если бы российские авиационные власти среагировали на заведомо осознаваемую ими опасность именно так, как того требовал Олег Сторчевой, то воздушное пространство над опасной зоной оказалось бы полностью закупорено российской стороной и никто там не летал бы.
Что вы думаете об этом выступлении Олега Сторчевого, который пока ещё занимает должность заместителя руководителя Росавиации?
(прошу максимального перепоста и ссылок на этот материал - как мне кажется, в данном случае цинизм чиновника просто зашкаливает!)