Наткнулся. Зацепило.

Jan 30, 2010 14:48

Я уважительно относился к представителям всех широко распространённых вероисповеданий, но после прочтения мне стало не по себе.
http://voiceoftheworld.livejournal.com/34485.html

РПЦ

Leave a comment

shan0by January 31 2010, 00:18:19 UTC
"дети находятся под воздействием бесов" - да.. вот это было занятно.. так как еще не ботал психологию детей...
а вот все остальное.. _"ни и что?"_
так оно и есть и ничего удивительно... если есть что-то с этим что-то рано или поздно начнут бороться.. найдутся люди...
у меня в 1-2 классе в германии была какая-то церковная штука, католицизм вроде...
не знаю следует ли вводить.. если только не обязательное...

а насчет плохие - хорошие люди -- согласен с Саней Г.
сам встречал и хороших=)

Reply

yurats January 31 2010, 00:28:09 UTC
Да я тоже встречал. Действительно хороших.
Мне просто не нравится сам факт наличия пропаганды. Еще мысль - если религию прививать ТАК, т.е. беседами с маленькими детьми - получится бред. Получится стадо, которое по привычке ходит в церковь и ставит свечку. Просто потому, что к вероисповеданию человеку хорошо бы приходить осмысленно, по велению души/разума - тогда этот человек будет действительно жить по заповедям и т.д. Я видел таких, могу с указанием имен, если кому интересно (солидная часть аудитории - узнают). Если же крестить ребёнка в 1-2-3-5-7 лет, то получится кто-то, кто ходит в церковь потому что так положено. Это я проверил на собственном опыте (потом я ушел от православия, когда думать научился).
РПЦ хочет сделать стадо? Если нет, то неясно, зачем пропаганда среди детей.

Reply

anr57 January 31 2010, 01:47:34 UTC
Пусть лучше дети покурят и сами поймут (лет через 5?), что им от этого плохо, чем они будут некурящим стадом.

Reply

shan0by January 31 2010, 16:28:43 UTC
эту фразу можно вывернуть на оборот а смысл останется...

Reply

anr57 January 31 2010, 17:30:12 UTC
Не останется, если принять за очевидное то, что детям курить вредно. Или нет? Тогда поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду.

Reply

shan0by January 31 2010, 17:40:43 UTC
да да... только тут не курить... а что-то не однозначное... хорошо или плохо... вот что не ясно.. (правильно поняли)

Reply

anr57 January 31 2010, 18:06:33 UTC
Да. Но для кого-то тут нет неоднозначности. А для кого-то не очевидно про курение детей.

Reply

shan0by January 31 2010, 18:53:07 UTC
я про то что курение - однозначно, религия - нет, так что курение - плохой пример...
+ мнение человека на счет религии складывается долго и в детстве сложно судить о том что нравиться... к тому же какую из мировых религий следует "преподавать"? может тогда все из них? это даже было бы логично..

Reply

anr57 May 11 2010, 05:15:33 UTC
Прошу прощения, но я повторюсь. Потому что, кажется, вы меня не поняли.
Я говорила про то, что курение - неоднозначно. Вот почему: я уверена, что есть люди (хотя допускаю, что таких единицы), которые считают, что от него больше пользы, чем вреда. Вы не согласны?

Reply

shan0by May 11 2010, 09:09:40 UTC
=) я согласен... и думаю так же

Reply

anr57 May 11 2010, 09:18:17 UTC
Тогда Вы согласны, что курение - не такой уж плохой пример?

Reply

shan0by May 13 2010, 17:05:53 UTC
да...

а еще мое мнение по этому вопросу с
January 31st, 2010 06:53 pm
на
May 11th, 2010 09:09 am
сильно изменилось..... насчет курения...

Reply

yurats February 1 2010, 10:30:12 UTC
Да и вообще.
Здесь и далее мной считается верным постулат:
1)православное христианство не является чем-то заведомо хорошим либо заведомо плохим.
2)есть вещи, которые такими являются. например, курение.
Если кто-то хочет меня в этом переубедить, то не получится.
Ибо выяснение истины в спорах на тему постулата меня немного напрягает.

Reply

yurats February 1 2010, 10:24:45 UTC
Пример с куревом неудачный. Уже обсуждали.
М.б. попробуешь ответить на другой вопрос, чуть выше? (про руководящую организацию)

Reply

shan0by January 31 2010, 02:26:17 UTC
"Получится стадо, которое по привычке ходит в церковь и ставит свечку." - это почти так (70% имхо)....

я встречал Детей которые Сильно развиты и могут это воспринять на уровне.. но это где-то 5%...
для остальных... это будет что-то типа кружка "что надо делать, а что не надо"...

лично мне кажется что религии все (не важно какие) сильно и не обоснованно ограничивают человека... т.е. заповеди тут не причем... тут скорее причем "поставить свечку" и остальные обряды.... (сложно сейчас сформулировать почему-то)

Reply


Leave a comment

Up