Франция длительное время гостеприимно принимала сброд со всего мира, переступая всякую меру в толерантности и политкорректности и не замечая, что среди эмигрантов немало тех, кто на своей родине числится в списке разыскиваемых террористов.
Многочисленные «униженные и обездоленные» охотно этим гостеприимством пользовались - достаточно вспомнить серию погромов, охвативших пригороды Парижа и ряда других городов, основными участниками которых были как раз «понаехавшими» с Ближнего Востока и Северной Африки. Ситуация дошла до абсурда - власти и полиция закрывали глаза на преступления эмигрантов в отношении этнических французов. Самим же французам гласно и негласно рекомендовали «не обращать внимания» на мелкие шалости новых соотечественников. Со временем районы компактного проживания эмигрантов стали недоступными даже для представителей французских властей.
Click to view
Подобная ситуация рано или поздно должна была взорваться. И она взорвалась - терактом, унесшим 132 жизни. Пятнадцать лет назад французы в составе «всего цивилизованного человечества» возмущались словами Владимира Путина о том, что террористов нужно «мочить в сортире», а после 13.11.2015 внезапно прозрели - французские соцсети заполонили фотографии Путина с тем самым выражением.
Хотелось бы верить, что произошедшая в Париже трагедия заставит Францию измениться - пересмотреть свое законодательство в отношении многочисленных эмигрантов и беженцев, перейти с формального участия в операциях антитеррористической коалиции против ИГ (запрещено в РФ) к реальному и, самое главное - послужит пониманию действий России в отношении международных террористов. Судя по размещению французами в интернете «on ira les buter (les terroristes) juscue dans les chiottes» - процесс уже начался.
Источник