Leave a comment

ext_2983981 February 17 2022, 09:18:45 UTC
Как думаете - предадут их опять?
В принципе, можно заявить, что это не предательство, а принцип такой - стоять на своём предательстве.


Reply

a_bakhtin February 17 2022, 09:27:46 UTC
В принципе, можно заявить... тут все сложнее: кого предать "их" (её?) или себя?
Все будет хорошо. Но не сразу.

Reply

ext_2983981 February 17 2022, 09:41:06 UTC
///Все будет хорошо. Но не сразу.///

Особенно у тех, кто верил, но не дожил.
Может, их судьба будет уроком для других?
Нет, не будет.
Судьба Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии никого ничему не научила. Верить в то, чего нет, это не диагноз, а национальная черта


Reply

a_bakhtin February 17 2022, 11:50:53 UTC
Живете одним днем и чужим (и чуждым морали) умом. Я достаточно хорошо знаю работы Павлова, у него нет и не могло быть такого дебильного ненаучного высказывания. Я бы отнес эту фразу, уже как свою, к вам, неуважаемый незнакомец.

Reply

ext_2983981 February 17 2022, 12:06:21 UTC
///Я достаточно хорошо знаю работы Павлова, у него нет и не могло быть такого дебильного ненаучного высказывания.///

А я было, принял вас за настоящего человека, а вы бот обычный, врущий другим и себе.

Держите ссылку:

https://www.mk.ru/social/2018/09/13/defekty-russkogo-uma-chego-opasalsya-akademik-pavlov.html

Reply

a_bakhtin February 17 2022, 12:45:02 UTC
Посмотрел по ссылке. Автор статьи Александр Ципко.
[(из биографии А.Ципко: В 1988-1990 годах - помощник секретаря ЦК КПСС А. Н. Яковлева. За это время изменил свои публично декларируемые взгляды на противоположные. Критик «сталинизма».
С января 1992 года принимал участие в создании Фонда Горбачёва, был директором научных программ фонда. В 1992-1993 - приглашённый профессор Университета Хоккайдо (Япония), в 1995-1996 - приглашённый исследователь Центра Вудро Вильсона[en] (США).]
---
А вот немного из его статьи:
"Академик Павлов считал, что мечтательность и леность русского ума, не желающего видеть во всей полноте нашу русскую действительность, позволившего прийти к власти большевикам, могут в конце концов погубить Россию, а потому в конце своих лекций призывал соотечественников взять себя в руки и покончить с этими «дефектами русского ума».
Я потому и рискнул сказать русскому человеку, говорил Иван Павлов, кто он есть на самом деле, ибо верю, что все же русский человек в состоянии учиться, совершенствовать свой ум. Ведь даже ум животного после ряда ошибок просвещается, и оно, животное, начинает включать «тормоза», начинает избегать то, что представляет для него опасность." - это о точке зрения Павлова
---
А это от автора:
"Но лично у меня, в отличие от академика Павлова, оптимизма все меньше и меньше. Трудно поверить в будущее страны, у которой не только политики, но и представители исторической науки сошли с ума и считают, что суверенитет бедности, дикости и невежества предпочтительнее благосостояния, прогресса, достигаемого утратой «привилегий» на независимость от превосходящего нас в культурном и цивилизационном отношении Запада".
---------
А теперь от меня.
1. И.П.ПАвлов ученый, исследователь-экспериментатор, область деятельности - физиология высшей нервной деятельности (заметьте - не мышление и даже не психология, а ФИЗИОЛОГИЯ, т.е. нервные механизмы, т. называемая "рефлекторная дуга" - раздражитель-реакция). Его общественная активность была обусловлена не его профессиональными познаниями, за что он получил Нобелевскую премию (Нобелевская премия по физиологии и медицине 1904 года «за работу в области пищеварения»), а авторитетом признанного мирового ученого, "мирового светила". В области социального он разбирался наверняка хуже автора статьи, доктора философии.
2. Как видно из биографии автора, он квалифицированный "русофоб" и его статья соответствует его основной профессиональной деятельности.
3. Картинка якобы с "цитатой" Павлова - фотожаба и сам текст "цитаты" противоречит профессиональной области, которой занимался И.П.Павлов, - оперирование словами, то есть, абстрактное мышление, стоит в иерархии психологии ВЫШЕ конкретно-чувственного. Павлов об этом хорошо знал и четко обозначал границы своих исследований областью физиологии, не входя в пределы человеческой психики (ума, души и т.п.)
4. Ну и от меня вам ссылочка: https://banguerski-alex.livejournal.com/480915.html
------------
А кто из нас бот, очевидно по содержательности, объему и связности наших комментариев.
Всего нехорошего.

Reply

ext_2983981 February 17 2022, 13:31:13 UTC
///2. Как видно из биографии автора, он квалифицированный "русофоб" и его статья соответствует его основной профессиональной деятельности.///

Кстати, вы "пропустили" на Википедии это предложение про автора статьи:
"В период Второй чеченской войны и Российско-грузинского конфликта 2008 года безоговорочно поддержал действия российского руководства во главе с В. В. Путиным и Д. А. Медведевым, обвиняя прозападных либералов в пораженчестве и «национальном предательстве»."

Вот тебе и "русофобия" ))))))))))))))))))))

Это отлично демонстрирует вашу лживость и склонность игнорировать неудобные факты.

То есть, вы предлагаете верить только имперским фашистам, радующимся оккупации Крыма и постоянно врущим самим себе, как это делаете вы? Надеюсь, вы хотя бы за деньги врёте?

///3. Картинка якобы с "цитатой" Павлова - фотожаба и сам текст "цитаты" противоречит профессиональной области, которой занимался И.П.Павлов///

Большего бреда я ещё не слышал. По-вашему, Путин В. В. должен навсегда остаться работать в Доме советско-германской дружбы в Дрездене, а не быть президентом РФ? )))))
Ведь шпионить и стучать на граждан не то же самое, что руководить страной.

///4. Ну и от меня вам ссылочка:///

Слово "русофобия" - это типичный новояз, который появляется в фашистских государствах для оправдания лжи и лицемерия:

"Если вы не знаете, что представляет собой фашизм, как вы можете против него бороться? Нельзя принимать на веру подобную бессмыслицу, а надо осознать, что современный политический хаос связан с деградацией языка, и тогда, возможно удастся внести некоторые улучшения и предотвратить надвигающуюся кончину. …Политический язык (это можно отнести практически ко всем политическим партиям, начиная с консерваторов и заканчивая анархистами) создан, чтобы заставить ложь выглядеть правдоподобно, и вынуждает нас, позабыв обо всех приличиях, признать непоколебимой истиной то, что является чистейшим вздором." (Оруэлл )

Павлов полностью прав в этой своей цитате. Русскомирные Приднестровья, Абхазии и Лугандона так и не поняли, что для Кремля они - разменная монета, люди третьего сорта. И это доказательство правоты Павлова.

Reply

a_bakhtin February 17 2022, 14:44:38 UTC
>> Вот тебе и "русофобия" ))))))))))))))))))))
Это смена ориентации. Бывает.
>>То есть, вы предлагаете верить только...
Я не предлагаю верить, я развожу наши позиции на безопасное расстояние :)
>> Большего бреда я ещё не слышал...
Это вам кажется, просто потому что вы не различаете бред и здравый смысл
>> Слово "русофобия" - это типичный новояз...
Можете заменить на более современное И.П.Павлову "западничество"
>> Павлов полностью прав в этой своей цитате...
"Цитата" взята из статьи в журнале во времена гонения Павлова, эти слова ему приписаны.
-------
Спасибо за диалог, все-таки приятнее общаться с противником (или врагом?), чем с ботом.

Reply

ext_2983981 February 17 2022, 15:20:01 UTC
///Можете заменить на более современное И.П.Павлову "западничество"///

Нет, не могу. Это именно нацистский новояз для оправдывания собственной агрессивности, как делал Гитлер:



///"Цитата" взята из статьи в журнале во времена гонения Павлова, эти слова ему приписаны.///

Ну да, конечно. Это всё враги навыдумывали, а мы будем и дальше верить, что Россия не предала русскомирных Донбасса, вопреки реальности.

Вот цитата из лекции Павлова. Абсолютно тот же смысл:

"- Я не видел никакого особенного пристрастия у студентов к той деятельности, которую я им показываю.
- Сколько я обращался к своим слушателям, столько я говорил им
- что не читаю вам физиологию, я вам показываю.
- Если бы я читал, вы бы могли меня не слушать
- вы могли бы прочесть это по книге, почему я лучше других!
- Но я вам показываю факты, которых в книге вы не увидите
- а потому, чтобы время не пропало даром, возьмите маленький труд
- Выберите 5 минут времени и заметьте для памяти после лекции, что вы видели.
- Но я оставался гласом вопиющего в пустыне!
- Едва ли хотя бы один когда-либо последовал моему совету
- Я в этом 1000 раз убеждался из разговоров на экзаменах и т.д.
- Вы видите, до чего русский ум не привязан к фактам!
- Он больше любит слова и ими оперирует"
https://psyjournals.ru/files/27572/vestnik_psyobr_2009_3_Pavlov.pdf

Reply

a_bakhtin February 17 2022, 15:39:34 UTC
>> Нет, не могу. Это именно нацистский новояз...
Хорошо, оставим "русофобию", отметив противоположные оценки с вашей (русофобской) и моей (пусть, тогда, "русофильской" стороны. Но это только для противоположения).
>> а мы будем и дальше верить, что Россия не предала русскомирных Донбасса, вопреки реальности.
А что было в мае 2014-го? Было вот что:
"Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин призвал представителей юго-востока Украины отложить намеченный на 11 мая референдум. Свое заявление он сделал после переговоров с действующим председателем ОБСЕ Дидье Буркхальтером. По словам главы государства, Москва призывает юго-восток Украины пойти на этот шаг, "чтобы создать необходимые условия для диалога" с киевскими властями".
Но референдум провели вопреки призыву Путина.
А что было потом? А потом было САМОСТИЙНО организованное Стрелковым-Гиркиным ВООРУЖЕННОЕ сопротивление (провоцирующее на вооруженное же вмешательство России).
Так что нынешнюю ситуацию создала НЕ Россия. Россия не дала и не дает в сложившейся ситуации разгромить Донбасс.
Или вы сторонник того, чтобы "хвост вилял собакой"? Это - Запад. В Российской Державе "тень знает свое место", а "хвост" только сигнализирует о состоянии русской души :)))
--
да, и добавить о цитате из лекции Павлова.
Я сам был и студентом, и преподавателем, так что ситуация, описанная Павловым мне знакома и она действительно мало изменилась с тех пор. Но это проблемы педагогики/образования, мотивации к учению и мастерства учителей. А не характеристика "русского ума". Так везде. Кроме немногих элитных школ и вузов.

Reply

ext_2983981 February 17 2022, 12:10:47 UTC
Из Википедии:
"В апреле-мае 1918 года Павлов прочитал три лекции, которые обычно объединяют общим условным названием «Об уме вообще, о русском уме в частности», в которых весьма критически анализировались особенности русской ментальности (в первую очередь - отсутствие интеллектуальной дисциплины)."

Мне было бы за вас стыдно, считай я вас человеком

Reply

a_bakhtin February 17 2022, 12:56:13 UTC
Это ваше право. Мне за себя не стыдно. Жаль только времени на бессмысленные "терки". На учеников - не жалко, а здесь - жалко. Как сказал уважаемый brigademan "Комментарии нужно не здесь смотреть. Здесь - помойка для троллей"

Reply

ext_2983981 February 17 2022, 14:25:30 UTC
Конечно, вам не стыдно. Когда совести нет, за себя никогда не стыдно.
У интернетных лжецов совести быть не может.

Павлов И.:
"Но тогда каким же умом я займусь? Очевидно,
массовым, общежизненным умом, который опреде
ляет судьбу народа. Но массовый ум придется под
разделить. Это будет, вопервых, ум низших масс и
затем - ум интеллигентский. Мне кажется, что если
говорить об общежизненном уме, определяющем
судьбу народа, то ум низших масс придется оставить
в стороне. Возьмем в России этот массовый, т. е. кре
стьянский ум по преимуществу. Где мы его видим?
Неужели в неизменном трехполье или в том, что и до
сих пор по деревням летом безвозбранно гуляет крас
ный петух, или в бестолочи волостных сходов? Здесь
осталось то же невежество, какое было и сотни лет
назад. Недавно я прочитал в газетах, что, когда сол
даты возвращались с турецкого фронта, изза опас
ности разноса чумы хотели устроить карантин. Но
солдаты на это не согласились и прямо говорили:
«Плевать нам на этот карантин, все это буржуазные
выдумки».
Или другой случай. Както, несколько недель тому
назад, в самый разгар большевистской власти мою
прислугу посетил ее брат, матрос, конечно, социа
лист до мозга костей. Все зло, как и полагается, он
видел в буржуях, причем под буржуями разумелись
все, кроме матросов, солдат. Когда ему заметили,
что едва ли вы сможете обойтись без буржуев, на
пример, появится холера, что вы станете делать без
докторов? - он торжественно ответил, что все это
пустяки. «Ведь это уже давно известно, что холеру
напускают сами доктора». Стоит ли говорить о таком
уме и можно ли на него возлагать какуюнибудь от
ветственность?"

Reply

a_bakhtin February 17 2022, 14:30:19 UTC
1918 год, кажется, март. В общем, разгар революционного угара...

Reply


Leave a comment

Up