Leave a comment

mailruua September 28 2018, 14:31:52 UTC
Некоторые полагают, что за Маском стоит группа, которая рулит все компанией (процессом) и снимает сливки. А отсебятины Маска возникают из каких-то скрытых процессов в отношениях Маска с остальными. Ведь то, что они задумали действительно грандиозно, но требует огромных затрат и если не выгорит, то придётся долго сидеть.

Reply

ext_4112674 September 28 2018, 15:03:18 UTC
А что они задумали? По сути вся его деятельность кроме космической программы обычный коммерческий продукт и выгорит он или нет всё зависит от спроса или политического решения. С космосом всё намного сложнее и какие конкретно поставили задачи люди которые используют его в виде председателя Фунта есть вопрос.

Reply

mailruua September 28 2018, 16:36:46 UTC
Лично мне импонируют их планы по развитию электромобилей, солнечной (в том числе соларсити) и ветроэнергетике, глобальной связи через микроспутники.
Здесь вкратце о некоторых их планах (не обращайте внимание на восторги сотрудника): https://vc.ru/transport/38866-tesla-eto-do-sih-por-startap-vzglyad-na-rabotu-kompanii-iznutri.

Reply

igorsibir September 28 2018, 16:43:38 UTC
Ветроэнергетика убыточна (если ее не спонсировать, конечно).
У солнечной есть хорошие шансы - надо развивать технологии, но ветроэнергетика уже достигла практического максимума. Двигатели сильно лучше не сделаешь, пропеллеры - тоже.

IMHO

Reply

mailruua September 28 2018, 16:50:08 UTC
Согласен. Но идея выгодно использовать ветер очень хорошая. Но нужны огромные деньги на исследования. Имхо, те кто задумывал развить альтернативную энергетику не предполагали во сколько это станет и что задача окупаемости почти не рашаема без развития соответствующего уровня эвм и ии.

Reply

asdfs_184 September 28 2018, 19:39:17 UTC
Не надо только этого детсада. Тот факт что альтернативка везде пошла с гигантскими дотациями и мощным пиаром говорит как раз о том что все всё представляли и считали, а потому подготовили каналы финансирования темы из альтернативных источников. Кто из госбюджета, кто размазал затраты по всей промышленности/энергетике, кто разводит лохов, ой, инвесторов.

Reply

mailruua September 28 2018, 20:56:22 UTC
Вы это к чему?

Reply

asdfs_184 September 29 2018, 00:32:44 UTC
Извините, виноват, кажется промахнулся.

Reply

ext_4112674 September 28 2018, 17:55:47 UTC
Звучит всё красиво , только вопрос как это будет осуществляться ( ... )

Reply

mailruua September 28 2018, 18:18:58 UTC
Рынок рынку рознь. Имхо, сейчас развитие теслы осуществляется через рынок спроса-предложения (после создания рекламы), рынок акций (своего рода казино) и через лоббирование. Понятно, что правильнее развиваться только через спрос-предложение. Но если есть возможность использовать и другие возможности, то капиталисты ими пользовались, пользуются и всегда будут пользоваться. Не думаю, что в этом плане что-то изменится в ближайшее десятилетие.

Reply

ext_4112674 September 28 2018, 19:17:13 UTC
Вы понимаете , что рынок электрокаров с нынешними технологиями очень ограничен. Эти авто покупают потому что модно и только там где есть доступ к подзарядке . Собственно это нормально и даже полезно . Только какая конечная цель проекта Маск если за ним реально стоят люди которые не хотят светиться ? Реально сделать планету чище и продвинуть технологии вперёд или тупо создать кастовое общество где разделения на богатых и бедных будет ещё беднее? Или заставить небогатые страны тратить деньги на эти технологии и тем самым ещё больше их отдалить от развитых стран?
Если Маск просто мошенник или человек который продаёт неплохие технологии то это нормально .Только сдаётся мне это контора подобие того как приРейгане тСША вынуждали тратить СССР сотни миллиардов рублей на тупиковые проекты типа БУРАН или ответ на СОИ.

Reply

mailruua September 28 2018, 21:28:09 UTC
В настоящий момент рынок электроавто может и ограничен, но уже в недалёком будущем некоторые страны планируют или уже решили полностью отказаться от двс. Китайцы считают, что отказ от двс сделает их страну чище.
Стоит ли гнаться за новым укладом или нет, я, лично, сказать не могу. Думаю больше 95% граждан СССР и почти вся верхушка не придавали особого внимания развитию ЭВМ. По-крайней мере наверху было принято решение о том что лучше подождать пока технологии разовьются и потом скопировать и развить их. Где-то такой подход работает, но с ЭВМ вышел промах. Да, мы первые исследовали суперскалярные процессоры, но вот во сколько нам вышло бы их производства без уже подготовленной промышленности и, главное, когда мы смог ли бы развить их? Стоит быть в тренде производства электроавто или нет, зависит от их значимости в будущем. Я не знаю.

Reply

igorsibir September 28 2018, 21:34:30 UTC
Некоторые говорят, что "копирование-некопирование" в прошлом - это фигня. И приводят в пример Китай, который вообще раньше не занимался электроникой, процессорами и пр. Т.е. вообще не занимался. Забил на это дело.
А сейчас производитель №1.
Те же Айфоны, за которыми стоят в очередях, где вы думаете их производят?

Итого - вообще не понятно, какой путь оптимальный.

Reply

mailruua September 28 2018, 21:54:03 UTC
Я не слышал чтобы китайцы производили (по своим спецификациям) оборудование для производства микропроцессоров. Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста. Архитектура же ARM является открытой и разработана не в Китае. Производителем номер один он скорее не стал -- его таким сделали (те же американцы). Это чуток другое о чем я писал.

Reply

ext_4112674 September 29 2018, 00:29:46 UTC
Вот про это я и говорю рынок ограничен ,а уже некоторые страны планируют полностью отказаться от ДВС. На каком простите основании? Рыночном? Нет предпосылок к этому и пока в ближайшем будущем не видно. Принудительном? Ну если эта страна размером со Швейцарию то можно так поступить , а если с ту же Германию ( ... )

Reply

__alex_loki_ September 28 2018, 18:20:52 UTC
электромобили китайцы делают лучше .
солнечная энергетика - фуфло , сто раз разбирали .
ветроэнергетика - фуфло , тоже сто раз косточки обмывали .
глобальная связь через микроспутники в принципе нерентабельна .
гиперлуп - фуфло . то что могло бы работать на луне (привет журналу "юный техник") на землю просто так не перенесёшь .
"космический Ху" с его возвращаемыми ступенями обман , так как обежали одно и со стабильно низкими ценами , а сделали другое и со следующего года цены на запуски повысят на 30% .

Reply


Leave a comment

Up