Продажная «гидность»

Sep 29, 2017 16:50



С 2004 года на Украине стало модно апеллировать к мнению народа. Достаточно вывести на майдан сотню-другую «активистов» и ты уже являешься народным лидером и с тобой начинают говорить. А с 2014 года активисты из «народа» был постепенно заменены «ветеранами АТО». Именно «патриоты» Украины отшлифовали схему заработка на «политике» до совершенства.

Суть одной из стандартных схем (боевых «операций» «патриотов») следующая. «Разведка» узнает о том, что в пункте «А» планируется вестись строительство некоего объекта. «Инженерные» патриотические части быстро выдвигаются в нужное место и сооружают там из досок и свечек «мемориал героям АТО». Утром, ошалевшие бизнесмены видят, что на их территории есть проблема, о которой им сообщает «информационная сотня» патриотического «подразделения». Следом подтягивается тяжелая артиллерия с плакатами и в камуфле и на переговоры приходят «генералы», которые и выкладывают условия «возмущенной общественности». Если по сумме договорились, то мемориал быстро разбирается и увозится на склад, до следующего раза, а если нет, тогда тема начинает звучать в СМИ, отчего ставки, а значит и стоимость решения проблемы начинает расти.

Вот такая она сегодня настоящая «гидность» Украины. Аж противно, хотя чего можно было ожидать от профессиональных мошенников и уголовников, возглавивших майдановские «ударные части» в самом начале событий. Все логично.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/prodazhnaya-gidnost

Маразмы Майдана

Previous post Next post
Up