Ничего подобного. Идти загруженным по течению один расход, против - совсем другой чем пустому. А по уму в обе стороны надо идти загруженным. Интересно, что назад привезли кавуноносцы.
Сколько зрад и перемог было у Яйценюка? Очень много, в результате Бокай, он же Яйценюх стал обладателем 2-х лярдов баксов, а чем Гройсман хуже, тож хочет лярды баксов, талмуд ему в помощь, парень он целеустремлённый, своего добьётся. Один делал денюжку на стенах и рвах, другой делает на баржах, ещё чего нибудь придумает, типа на арбе с волами ишо дешевле , курица по зёрнышку клюёт.
Если на барже грузоподъемностью в тысячу тонн везти 250 тонн, то будет дороже не только автомобильных , но и авиационных перевозок:) Про здравый смысл на Украине все давно забыли. Правительство деньги выделило, исполнители освоили, отчитались. Все при деле, все довольны:)
Ебать ты дятел ))) Во-первых, баржа не идет пустая на обратном пути, а с арбузами, а так она возит зерно. Во-вторых, это частная баржа, частной компании Нибулон. Государство не имеет никакого отношения к этой затее. Кроме того что помогло организовать инфрастуктуру
Дешёвый це ЭуропЭский газ ни как не может быть дороже для населения, нежели дорогущий Российский времён Януковича. Но как видно из практики, Незалежка, це фантастична зрадница.
Степени перевозки грузов по дешевизне: 1 Морской 2 Речной 3 Железнодорожный 4 Автотранспортный 5 Авиационный Трубопроводный это ограниченное применение. специфическое. Но выгоднее даже морского.
Reply
Reply
Reply
Reply
А по уму в обе стороны надо идти загруженным.
Интересно, что назад привезли кавуноносцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, баржа не идет пустая на обратном пути, а с арбузами, а так она возит зерно.
Во-вторых, это частная баржа, частной компании Нибулон. Государство не имеет никакого отношения к этой затее. Кроме того что помогло организовать инфрастуктуру
Reply
Reply
2 Речной
3 Железнодорожный
4 Автотранспортный
5 Авиационный
Трубопроводный это ограниченное применение. специфическое.
Но выгоднее даже морского.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment