вот оно чё, михалыч (с) вопрос в том, спасёт ли миллион тонн угля? одна Новочеркасская ГРЭС потребляет 3,3 млн тонн в год. и в том, как запустить на угле газовые котлы, буде их на Украине есть.
Нет конечно. Я сегодня посчитал навскидку. Мильен тонн угля это где-то, 300 мегаваттному блоку, почти на год. Вернее на 323 дня. Повторю всего Одному среднему блоку на год.
Да не будет никакого угля из ЮАР .По мне так как обычно показуха бурной деятельности не больше.Потом просто придумают какой-нить отмазон и забудут про тему.
кстати да. "Соответсвтующее соглашение уже одобрено Кабинетом министров" это ещё не подписанные контракты. с их репутацией злостных неплательщиков за энергоносители на грани дефолта ещё не факт, что с ними кто-то захочет связываться.
Электростанции типа ГРЭС и т.п. - это не переносной генератор, одним щелчком тумблера не вырубишь. Нет, можно конечно и так, но тогда надолго её не хватит. Отключатся будут потребители, сами станции будут работать, просто топлива в эти периоды понадобится несколько меньше.
Если вы что то рубанете в ЕЭС то можете получить например, падение частоты до 49 Гц и коллапс системы. Мощные генераторные блоки останавливают плавно, понижая на них нагрузку до нуля и потом уже стоп. Должен быть баланс между генерацией и потребителем. Если одеяло будет перетягивать генерция - пустые траты, циркуляция реактивной мощности системы и прочие "радости"; Если потребители - веерное отключения по токовой защите, горелые линии, просадки напряжения. Невероятно сложная, замкнутая система. Поэтому РЭСовцы будут радовать молодежь тьмой, а генерация - греться на холодных котлах.
А ведь миллион тонн в год - серьезнейшая нагрузка для украинских портов. До войны, три крупнейших угольных терминала Украины (Южный, ТИС и Ильичевск) с трудом осваивали ввоз примерно 1.2-1.5 млн тонн коксующихся углей в год, для ахметовских коксохимов. НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Причем узкое место - не только и не столько складские площади портов, но и мощности Укрзализныци (укр ж/д то есть).
а какое отношение коксующиеся угли имеют к энергетическим? Всмысле мощности терминалов? Укрзализныця эти миллионы тонн привозила на все угольные ТЭС с завидной регулярностью и бесперебойностью. В день 300 мегаваттному блоку нужно около 3 тыс тонн, это меньше 100 вагонов - два стандартных состава угля. На три блока 6 составов в день, это ничто для жд.
Когда я работал на угле, только Краснодонуголь в год выдавал 6 млн тонн угля. Коксующегося. Для металлургии. Антрацитные шахты как правило оперируют гораздо бОльшими показателями. Ибо его проще добывать. Так что лям тонн это вообще ниочем.
Чтобы это понять хохлам, нужно сначала уголь завезти!) А вообще то классный бизнес, будут зимой ведро угля для печурок продавать по стоимости давно уже дефицитного сала!)
вопрос в том, спасёт ли миллион тонн угля?
одна Новочеркасская ГРЭС потребляет 3,3 млн тонн в год.
и в том, как запустить на угле газовые котлы, буде их на Украине есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Соответсвтующее соглашение уже одобрено Кабинетом министров" это ещё не подписанные контракты.
с их репутацией злостных неплательщиков за энергоносители на грани дефолта ещё не факт, что с ними кто-то захочет связываться.
Reply
Reply
Reply
Должен быть баланс между генерацией и потребителем. Если одеяло будет перетягивать генерция - пустые траты, циркуляция реактивной мощности системы и прочие "радости"; Если потребители - веерное отключения по токовой защите, горелые линии, просадки напряжения. Невероятно сложная, замкнутая система. Поэтому РЭСовцы будут радовать молодежь тьмой, а генерация - греться на холодных котлах.
Reply
До войны, три крупнейших угольных терминала Украины (Южный, ТИС и Ильичевск) с трудом осваивали ввоз примерно 1.2-1.5 млн тонн коксующихся углей в год, для ахметовских коксохимов. НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Причем узкое место - не только и не столько складские площади портов, но и мощности Укрзализныци (укр ж/д то есть).
Reply
Укрзализныця эти миллионы тонн привозила на все угольные ТЭС с завидной регулярностью и бесперебойностью.
В день 300 мегаваттному блоку нужно около 3 тыс тонн, это меньше 100 вагонов - два стандартных состава угля. На три блока 6 составов в день, это ничто для жд.
Reply
Антрацитные шахты как правило оперируют гораздо бОльшими показателями. Ибо его проще добывать.
Так что лям тонн это вообще ниочем.
Reply
Reply
Leave a comment