В "садку вышневому, колохатому" ничего плохого нет. Сам хочу дачку на Айдаре купить как всё закончится - "мы все должны иметь некоторый гражданский отдых". Но это так, для души - не всё же время вкалывать, да?
Нет родной это жить, причем навсегда.Потому, что без света и воды ты в городе не проживешь. А к этому уже все идет. Не сейчас так завтра, не завтра, так послезавтра. У народа и государства просто нет денег, что бы платить за услуги ЖКХ.и Это уже не изменить.
Ну ладно, отменили запрет на проезд вагонов, возможно, договорятся с кем-то, кто будет уголь на Украину поставлять в российских вагонах. А локомотивы что, в аренду?
А кто его профинансирует? Вряд ли российские структуры. Европа или Украина - выбор небольшой. На Украине, насколько я понимаю, найти средства на игру настолько "в долгую" уже проблематично.
А еще не за горами списание всех 15 блоков АЭС, а это уже вложения порядка 25 миллиардов долларов на строительство новых. И такие проблемы, как я понимаю, во всех отраслях. Так что Вы, Юрий , прогнозируете как альтернативу развалу Украины под грузом финансово-экономических проблем? Не ответили Вы на мой вчерашний вопрос. Поглощение Россией Вам не нравится ( типа народ не примет ). Какой другой вариант возможен, когда паровозы перестанут ездить и АЭС работать?
А кто готов построить блок АЭС за $1.67 млрд? Вроде никто дешевле, чем $3 млрд не готов строить. Так что тут речь скорее о $45 млрд. Тратить надо начинать уже сейчас. Ибо быстро оно не строится.
А, да, $45 - это если тоталитарные блоки производства РФ строить. А если, допустим, демократические французские, то за два блока Хинкли Пойнт (в Британии) выставлен ценник в 24 миллиарда уже евро.
Если что, бюджет всей Украины на 2017 год - $25 млрд.
Конфискуют по иску антимонопольного комитета Украины к Газпрому...Какие вагоны какие локомотивы? Пусть поляк в Польше вагоны добывает а РФ это зачем? Северный пушной зверёк откусил последнее что осталось.Пациент скорее мёртв чем жив и все экспортные возможности Украины тоже мертвы как и ожидалось.
Так все идет по плану. В соглашении об ассоциации записано, что «Укрзализныця» должна перейти на европейские стандарты. Это и колея и остальное. Естественно в старых условиях реализовать это бредовое требование нереально. По сути одна из крупнейших железных дорог мира должна сама себя высечь и полу ликвидироваться. Поэтому перед "реформированием" «Укрзализныцю» логично развалить. А потом уже на развалинах построить жалкое подобие, но уже по европейским стандартам. А уж как будут радоваться реформам в Германии. Ведь наверняка выясниться, что германские локомотивы, вагоны, автоматика и остальное исключительно идеально подходят под новые стандарты.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И такие проблемы, как я понимаю, во всех отраслях.
Так что Вы, Юрий , прогнозируете как альтернативу развалу Украины под грузом финансово-экономических проблем?
Не ответили Вы на мой вчерашний вопрос.
Поглощение Россией Вам не нравится ( типа народ не примет ).
Какой другой вариант возможен, когда паровозы перестанут ездить и АЭС работать?
Reply
Reply
Вроде никто дешевле, чем $3 млрд не готов строить. Так что тут речь скорее о $45 млрд. Тратить надо начинать уже сейчас. Ибо быстро оно не строится.
А, да, $45 - это если тоталитарные блоки производства РФ строить. А если, допустим, демократические французские, то за два блока Хинкли Пойнт (в Британии) выставлен ценник в 24 миллиарда уже евро.
Если что, бюджет всей Украины на 2017 год - $25 млрд.
Reply
25 mrd. $ ?
Eto vy kak k takoj cifre prishli?
Reply
Reply
Reply
Поэтому перед "реформированием" «Укрзализныцю» логично развалить. А потом уже на развалинах построить жалкое подобие, но уже по европейским стандартам.
А уж как будут радоваться реформам в Германии. Ведь наверняка выясниться, что германские локомотивы, вагоны, автоматика и остальное исключительно идеально подходят под новые стандарты.
Reply
Leave a comment