«Правый Сектор». Кризис жанра.

Apr 19, 2014 21:26

Итак, что такое ПС? Это организация созданная осенью 2013 года из нескольких довольно враждебно друг к другу настроенных самостоятельных организаций. Общим у них было только ненависть к «русскому миру». Главной целью создания была помощь в «сносе» режима Януковича и замене его проамериканским режимом. Изначально состав ПС включал несколько сотен ( Read more... )

Правый сектор, кризис

Leave a comment

Comments 95

(The comment has been removed)

yurasumy April 19 2014, 18:48:45 UTC
Никто-никого-никуда не бросал. Там реально некого бросать. Не тот контингент.
П.С. Тех кого бросают в разные регионы, я называю "ядро". В Сумах как такового "ядра" не было. Эти действительно опасны. ПС как единый организм уже не существует. общался с ребятами из Львова. У них та же канитель. ПС иначе как сборищем придурков и бандитов никто из "взрослых" не называет. Так что это прослеживается не только в Сумах.

Reply

jserge April 19 2014, 22:22:59 UTC
Очень жаль. Я надеялся, что они еще побухтят в Киеве :(

Reply

yurasumy April 20 2014, 00:59:01 UTC
Почему. Побухтят. только вот их бухтение уже ничего сделать не может.

Reply


crustgroup April 19 2014, 18:56:40 UTC
Нет, такая ситуация с правосеками присутствует практически повсеместно.
Кроме "идейного" ядра (которое и профессиональное, и привыкло сидеть на постоянном денежном довольствии) - всё остальное кодло ПСов сейчас пребывает на весьма убогом содержании.

Их скорее мотивируют на ИБД, нежели на какие-то реальные действия.
Что они могут? Взять Славянск? Да их же там и закопают!

С Одессой и с Николаевом - те же пенки. Правосеки скорее поднимут эти города, нежели их успокоят.
Это не сытый вальяжный Киев, тут им уже пару раз конкретно перепадало.

А в Харьков они уже и вообще зареклись ездить.

Reply

yurasumy April 19 2014, 19:05:27 UTC
Я так понял в других областях процесс тот же. ПС разлагается и потихоньку перестает быть "фактором"? (не считая ядра. Их уже надо именовать по другому. Я думаю в ПС они уже не вернуться). Тот контингент что остался больше интересуется какое они произведут впечатление на "девочек", чем идеей. Как только над ними начнут смеяться и тыкать пальцами разбредутся и эти.

Reply

Э-э-э-э ! pa3_the_dog April 19 2014, 19:17:03 UTC
Этак договоритесь до того, что ПС станет
Пророссийским
Сектором

Reply

dz1m April 19 2014, 20:10:15 UTC
Возможно это и является их целью. Конфронтация регионов. Раздел страны. Европе выгоднее сотрудничать с Украиной по частям.

Reply


george_grey April 19 2014, 19:00:43 UTC
А Сумы большой город?
Просто у нас на заводе в Питере работают человек пять гастарбайтеров из Сум...

Reply

yurasumy April 19 2014, 19:16:32 UTC
300 тысяч.

Reply

george_grey April 19 2014, 19:19:51 UTC
Ага. Спасибо :)

Reply


yurasumy April 19 2014, 19:33:04 UTC
А пока ребята поймали очередных офицеров ГРУ ( ... )

Reply

Да, смешно zloblin April 19 2014, 20:42:14 UTC
Людей только жалко. Которые попадают под раздачу как "шпионы".

Reply

Re: Да, смешно yurasumy April 19 2014, 20:52:21 UTC
Не факт, что кто-то реально попадает. Если бы такое количество граждан России (какое заявляется в СМИ) уже сидело в СИЗО, то МИД России уже отреагировал бы. Но в МИДе тишина. Это больше похоже на пиар.

Reply

Re: Да, смешно zloblin April 19 2014, 21:10:39 UTC
Ну как сказать. Я знаю про "диверсантов" из Костомукши, с одним из которым мой знакомый в школе учился. Этих двух дрищей, не служивших в армии, задержали во Львове (у одного там бабушка, приехали проведать) и две недели продержали в СИЗО и только на днях освободили - под залог и без права покидать нэньку.

Reply


trah_babah April 19 2014, 19:56:53 UTC
Хорошая статья.
ПС можно использовать как провокаторов в не подконтрольной хунте областях.
Я почему то уверен что их и так уже по полной программе задействовали в такого рода работе.

Они не являются представителями власти соответственно им можно все.
Для хунты дешевый ПС это хорошая возможность сыграть какую то грязную игру по своим правилам, а не навязанным из вне.

Это как боевики исламисты в Сирии их можно использовать по всякому.
Дешевый ресурс , правда что их не так много в отличае от неисчерпаемых боевиков исламистов.

Ну ничего страшного, сейчас кризис будут использовать рационально.

Reply

yurasumy April 19 2014, 20:09:16 UTC
Как провокаторов можно использовать только "ядро", которое лелеяли и взращивали. Это "элита" ПС. остальные это..... сейчас это "балласт", который уже можно считать отработанным материалом. Вот только как им об этом сказать. Для Хунты было бы лучшим выходом.чтобы проблема рассосалась сама. Но "проблема" привыкла безобразничать. и теперь этим работает против Хунты. И это уже наблюдается повсеместно.

Reply

andrey007iv April 20 2014, 05:54:57 UTC
хунта именно и хотела решить проблему правого сектора пытаясь спровоцировать Россию на введение войск в Украину при этом создав из "расходного материала" ПС нацгвардию. Этим решалось две проблемы, появлялся повод поднять визг на весь мир про "агрессию" России против независимого государства, и решало вопрос с "лишними" боевиками, которые погибли бы в первые дни.
Теперь хунта пытается любыми средствами отправить боевиков ПС на Юго-восток Украины, с теми же целями, избавится от "лишних" боевиков, и заодно создать негативный информационный фон законным требованиям Юго-востока.
Но, как вы правильно заметили: /"проблема" привыкла безобразничать./ а вот воевать и практически стопроцентно погибнуть на Юго-востоке они не хотят.
Напасть толпой на пацана, избить девушку, закидать яйцами кандидата в президенты они ещё могут, но как только встречают достойный отпор, сразу на колени и на выход ползком...

Reply


Leave a comment

Up