Один из крупнейших сборочных заводов Airbus в европе находиться в Гамбурге. Плюс несколько дочерних предприятий в Бремене (крыло, системы крыла), Штаде (производство компонентов из композитных материалов) и Букстехуде (электронные системы связи в салоне самолета).
Статья интересная. Правда некоторые моменты спорные по своей сути. Да видимо Антонов пытается делать самолёты в ущерб себе. Но тут вопрос почему? Назло Москве? Или чтобы сохранить свои и так тающие возможности? Россия например тоже начинает производство самолётов явно не могущих принести прибыль, это я про ИЛ-114 и Ил-96-400. Но делается это вынужденно как с политических мотивов, так и с экономических. Экономических в том плане, что поскольку утеряны технологии, школа, кадры это надо восстанавливать и проще потерять деньги на уже состоявшихся моделях и приобрести возможности, чем тянутся в хвосте и покупать за нефтедоллары подержанные Боинги.
Ну, допустим, создадут они собственную лизинговую компанию. И чё? Кому продавать? Собственный рынок нужен. Условная Бельгия может производить свои самолёты, но не производит.
YuraSumy слежу за твоим блогом из Москвы с первых дней майдана. Спасибо за твой оптимизм, аналитику (можно на ты) (ты похож на Михеева с вести фм передача железная логика), но у тебя глубокий анализ Украинских реалий. Сейчас я в Одессе, перемены к лучшему видны. Отмороженных не видел, а киевлянка, узнав что я из Москвы пожалела, что у них нет такого, как Путин (причем утверждает что так думают все ее знакомые). С кем не говорил хотят дружбы между странами. Я очень приятно всем этим поражен. Еще ваз спасибо. Николай пенсионер из Москвы.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Россия например тоже начинает производство самолётов явно не могущих принести прибыль, это я про ИЛ-114 и Ил-96-400. Но делается это вынужденно как с политических мотивов, так и с экономических. Экономических в том плане, что поскольку утеряны технологии, школа, кадры это надо восстанавливать и проще потерять деньги на уже состоявшихся моделях и приобрести возможности, чем тянутся в хвосте и покупать за нефтедоллары подержанные Боинги.
Reply
Без компании, аналогичной "Ильюшин финанс", успеха "Антонову" не видать.
Reply
Reply
Reply
Да и вообще нафиг аграрной стране самолеты...
Юрий, а можно твой комментарий. Я вот не очень разбираюсь в реалиях современной Украины. На чьей стороне сейчас олигархи местные?
Reply
Leave a comment