Беда в том, что лишь немногие родители сегодня в силу экономических обстоятельств могут себе позволить уделять достаточное время ребёнку, к тому же ещё меньше тех, кто обладает необходимой квалификацией для этого.
Школьный курс сегодня воспитывает не человека-творца, а квалифицированого потребителя.
Хорошее образование становится доступно лишь избранным, идёт активная сегрегация общества на элиту и быдло.
В принципе, это та же самая фашизация, только не по национальному или расовому признаку, а по принадлежности к определённому классу (не нужно было смеяться над Марксом!).
Возможно, кому-то мои выводы покажутся преувеличением, но сделаны они не на основании всего лишь одной обсуждаемой статьи, это совокупный анализ процессов, происходящих в стране, да и в мире.
Статья содержит логико-психологический анализ программ начальной школы по чтению и русскому языку (принятых со второй половины 80-х годов прошлого века и постоянно улучшаемых) и краткие результаты 20-летних экспериментальных исследований, которые доказывают, что неграмотность современных школьников, неумение и нежелание читать являются следствием концептуального дефекта этих программ и самих методов обучения.
http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/sovremennaya-negramotnost-sistemnaya-oshibka