«Малайзийский боинг» не был сбит «Буком»: он превращает в решето ВЕСЬ самолет, а не только кабину пилотов, так что взрываются топливные баки и, кроме того, бьет сверху, а не сбоку. В то же время следы на самолете в районе залитой кровью кабины пилотов - характерные отверстия от авиационной пушки.
Более того, «Буком» никто не стрелял, ибо никто в районе катастрофы не видел характерного для него столба дыма (который на самом деле виден даже ночью в радиусе многих километров).
«Малайзийский боинг» был единственным в истории международным рейсом, который вели не киевские, а днепропетровские диспетчеры (в то время Днепропетровск контролировался террористом Коломойским), которые исчезли после теракта. Его маршрут несколько раз изменялся, приближаясь к зоне боевых действий, а высота была снижена диспетчерами.
В воздухе находилось два самолета украинских ВВС: судя по всему, второй был «на контроле». «Буки» были заранее развернуты на земле в тех же целях (после уничтожения «боинга» они были немедленно убраны.
Первый летчик отвернул от «боинга» со словами «не тот самолет», после чего «боинг» был сбит вторым летчиком - вероятно, отреагировавшим не на слова коллеги, а на неисполнение им боевого задания.
Вероятно, это было преждевременно, так как если бы «боинг» был бы сбит несколькими минутами позже, он упал бы в Ростовской области России.
В самолете оказалось большое количество мертвых тел, упакованных в полиэтиленовые пакеты (порвавшиеся при падении). Большое количество паспортов было упаковано отдельно. Исков от скорбящих родственников (неизбежных при таких катастрофах) не наблюдалось (как и самих родственников в должном числе).