Оригинал взят у
alanol09 в
Фермеры Краснодарского края собрались идти на Москву тракторной колоннойОригинал взят у
gutsuland в
Фермеры Краснодарского края собрались идти на Москву тракторной колонной Марш 100 тракторов, который организуют частные предприниматели в области сельского хозяйства, должен начаться 28 марта. Его цель - привлечь внимание президента России Владимира Путина к проблеме рейдерских земельных захватов в регионе.
О готовящейся акции фермеров
рассказал сайт «Провэд», который пообщался с участниками предстоящей акции: 100 человек из девяти районов Краснодарского края уже 28 марта колонной двинутся на Москву. По словам протестующих, их действия продиктованы «беззаконием со стороны крупных агрохолдингов»: в регионе в последнее время участились рейдерские захваты земли.
Рассказывает владелец крестьянского фермерского хозяйства из Калининского района Алексей Волченко:
«Всё это у нас глобально расцвело, когда губернатор Александр Ткачёв ушёл в Москву работать, до этого он как-то сдерживал рейдерские захваты. Откровенно говоря, многие рейдеры знали о хороших отношениях Ткачёва с нашим президентом и побаивались его. Пришёл новый губернатор, и его серьёзно никто из рейдеров не воспринимает».
Районные и краевые суды не спасают, рассказывают участники марша: крупные коммерческие структуры незаконными способами отнимают у людей земельные участки, находящиеся в собственности, либо мешают им арендовать землю у других собственников. Суды выносят решения не в пользу фермеров.
«В каждом районе есть свой рейдер. Допустим, наш рейдер - Олег Макаревич, ООО „СК Октябрь“. Он обкопал все земли фермеров, оформил в частную собственность дорогу общего пользования и выставил охрану», - приводит пример Волченко.
В марше примут участие только 100 человек, но деньги на поездку для них собирали 2 тысячи сельхозработников по всему региону. Участники пробега не знают, удастся ли им достучаться до президента, или их, как дальнобойщиков, развернут на подходе к Москве. В любом случае, другого способа заявить о своих проблемах они не видят.