Дистиллированная гнусность

Apr 25, 2015 01:57

Сегодня на брифинге официальный представитель МИД России А.К.Лукашевич представил книгу.
Безруков М. П., Туровский А. Е. Путеводитель побед. - Тула: Аквариус, 2015. - 544 с ( Read more... )

путеводитель побед, Карасин, Лукашевич, стыд, МИД

Leave a comment

Comments 32

oboguev April 25 2015, 01:13:35 UTC
Именно что обыкновенное.

Если "ополчение сбило MH-17" и "мы не принимаем во внимание референдумов", то почему не "во время Второй мировой войны город неоправданно жестоко, не координируя свои действия с уже приближавшейся Красной Армией, бомбила американская авиация"?

> Tags: стыд

Разве степень вашего влияния на МИД РФ и издательство Аквариус больше, чем степень вашего влияния на Госдепартамент и CNN?

Reply

yura_sh April 25 2015, 01:36:45 UTC
А при чем тут мое влияние? Мне стыдно за то, что делает государство (его представители), гражданином которого я являюсь.

Но кстати. Степень моего влияния на МИД РФ действительно выше. Я им пишу через форму на их сайте, они исправляют неточности, благодарят.

Reply

oboguev April 25 2015, 01:59:00 UTC
Не уловил: почему за государство должно быть стыдно?
Каким образом порождается эта эмоция?
Разве вы ощущаете себя существенной частью госаппарата РФ, имеющей значимое влияние на формирование политики этого аппарата?

Для меня это совершенно загадочно, и я лично не ощущаю никакого стыда ни по поводу действий правительства РФ, ни действий правительства США, ни действий аппарата CNN, ни издательствa Аквариус -- и мне непонятно, как такое чувство у меня могло бы вообще возникнуть, при том, что мой (или соотв. ваш, в вашем случае) моральный выбор никоим образом не вовлечен в decision-making этих организаций.

Мне также непонятно еще вот что: вы каким-то (пусть и непонятным для меня) образом ощутили стыд за представление некоей книжки.
А что вы ощущали напр. по поводу людоедских политик режима 90-х?
Или политки национального расчленения русских?
Было ли вам стыдно за режим РФ?
Или за действия правительств западных стран, по отношению к которым режим РФ являлся клиентилистским?

Reply

yura_sh April 25 2015, 02:46:59 UTC
Не уловил: почему должно? Не должно. Но может. Это у каждого индивидуально. Эмоции иногда трудно поддаются анализу и вы ведете разговор в тоне, не вызывающем желание этот анализ проводить.
bbb недавно замечательно сформулировал: “Родина это страна, за которую может быть стыдно”. Я тоже так чувствую.
Соответственно мне может быть стыдно за Россию и совсем не может за Штаты.
А на издательство мне, разумеется, мне тоже плевать. Свобода слова. Каждый фрик может нести все что угодно. Увы, рекламой и продвижением этой книги занялось государство. А это совсем другое дело.
Кроме того, я, как налогоплательщик, чувствую свою долю ответственности за действия государства. Это уже не стыд, а осознание ответственности. Примерно так.

Да за режим РФ мне много раз бывало стыдно. За его действия и за собственное бездействие.

Или за действия правительств западных стран, по отношению к которым режим РФ являлся клиентилистским?Вопрос содержит никак необоснованное утверждение, которое не кажется мне истинным. Такой способ задавать вопросы контрпродуктивен ( ... )

Reply


raspberry_i April 25 2015, 01:48:53 UTC
Слегка безумная книжица. Некоторые статьи успевают попутно пнуть бывшие республики за "экономический спад в результате распада союза" после 91...хотя казалось бы...
"К моменту объявления Украиной независимости Болград располагал
развитыми производственными мощностями, которые создали поколения
советских людей для своих потомков. Но последние предали своих предков,
и начиная с 1990-х гг. происходит упадок производства, экономическая ак-
тивность населения снижается и оно снимается с родных мест." WTF!?

Reply

yura_sh April 25 2015, 01:51:46 UTC
Да. Спасибо, что обратили внимание. Об Украине там сильно. Завтра нужно будет отдельно написать.

Reply


(The comment has been removed)

ex_juan_gan April 25 2015, 04:03:23 UTC
Оно не для всех свое. Вот вам, вате, оно свое. А там еще есть люди, совершенно непричастные к этой мерзости.

Reply

rezoner April 25 2015, 05:08:35 UTC
Иван, Вы зря разговариваете с этим дерьмом :)

Reply

ex_juan_gan April 25 2015, 15:28:37 UTC
Да, конечно.

Reply


ex_juan_gan April 25 2015, 04:02:16 UTC
Варшаву как-то забыли помянуть. Ну типа АК необоснованно устроила путч, ну и т.д.

А еще в некоторых городах сионисты устраивали теракты.

Reply

(The comment has been removed)

r_l April 25 2015, 05:50:55 UTC
Почем платят за это?

Reply

(The comment has been removed)


Ну и зоопарк у тебя в журнале, братишка. g_sht April 25 2015, 13:59:36 UTC
И, конечно, преобладает проверенная веками аргументация "сам дурак".

Reply

Re: Ну и зоопарк у тебя в журнале, братишка. yura_sh April 25 2015, 14:02:00 UTC
Да ты радикал, от проверенных временем схем предлагаешь отказаться?

Reply


Leave a comment

Up