Про кварцевание в классе

Mar 04, 2020 13:04

Вчера по дороге домой наблюдал за новой истерикой в новостях по поводу учительницы, которая кварцевала кабинет прямо во время урока и довела детей до ожога роговицы глаза и кожи лица.

Не могу не высказать по этому поводу своего авторитетного мнения заслуженного диванного эксперта ))

Любой терапевт подтвердит, что проветривание гораздо более эффективная мера, чем кварцевание по одной простой причине: во время работы кварцевой лампы под воздействием ультрафиолетового излучения из кислорода образуется озон. Поэтому от них так спецефически пахнет. Озон - это, грубо говоря, тот же кислород, но у него в молекуле три атома кислорода, а не два. И в сравнении с кислородом озон - это мегаокислитель. Если весь день будет работать кварцевая лампа (без разницы закрытый рециркулятор или открытый излучатель), то весь день она будет генерить озон, а все, кто еще дышит, соответственно будут его вдыхать. А поскольку озон - это сильнейший окислитель, то у них начнутся проблемы со слизистой дыхательных путей. На ней прекрасно начнут поселяться и множиться любые возбудители болезней. Лучше всего это можно понять в кабинете физиотерапии. Когда у человека лечат какую-нибудь хроническую болезнь, ему назначают "кварцевание" носоглотки. Эта такая же кварцевая лампа, но с конусообразным пластиковым "клювом", через который пациент должен дышать. Но не весь день, и даже не час, а несколько минут. В первый день - минуту, во второй - две и т.д, но не больше 10 или 15 вроде бы, иначе случится ухудшение, а не улучшение, т.к. озон тупо выжжет всю слизистую вместе с бактериями против которых его применяли.

Почему в больницах тогда кварцуют кабинеты? Потому что во-первых врачу нужен перерыв от бесконечного приема )) Кварцевание у них по расписанию, пришел назначенный час - врубил лампу и иди спокойно в сортир или пить чай в ординаторскую, никто до тебя не докопается. А чтобы не страдать от озона, врач обязательно откроет окно и проветрит хорошенько, потому что он не учитель начальной школы, которому в целом допустимо не знать таких вещей, а подготовленный специалист и понимает соотношение между пользой и вредом того или иного медицинского оборудования. Ну а во-вторых, это, как ни крути - больница. Концентрация заразных людей на квадратный метр площади значительно выше, чем в школе, и нужно как-то снижать количество инфекций в воздухе.

Если я, вдруг, не прав, приглашаю к обсуждению врачей.

По поводу той учительницы же нужно разбираться, а не валить все разом на нее. Откуда взялся этот кварцеватель? Кто и главное зачем его там разместил? Кто объяснял ей как им пользоваться? Или просто - на тебе лампу и жги, чтоб ни один вирус не пролез?

А то набросились тут! Сначала ездят по ушам из каждого утюга про то, что у нас тут чуть ли не чума на дворе, КОРОНОВИРУС, понимаете ли, масочный режим и все такое, а потом удивляются, что люди начинают на фоне окружающего их инфокомпота творить какую-то дичь. Маски - тоже такая же лютая хрень, как этот кварцеватель, если вы не в курсе. Опять же врачи не дадут соврать, что маска снижает количество инфекций не во вдыхаемом воздухе, а наоборот. Больному человеку есть смысл ее носить, чтобы его слюна и сопли не разлетались фонтаном вокруг, когда он чихает, кашляет и просто дышит. И то - вылетят все равно, но не таким концентрированным фонтаном, конечно, т.к. часть останется на внутренней поверхности маски. Таким образом, если вы здоровый человек, то паритьсяя насчет маски незачем. А если заболели, то сидите дома и выздоравливайте. А по поводу дефицита масок переживать точно не стоит.

кварцевание, школа

Previous post Next post
Up