Apr 20, 2018 19:23
Смешнее всего переписываться с чуваками, которые изображают заказчика. Изображают, а сами пытаются выудить инфу, которой не располагают, но очень хотели бы обзавестись. Такие чуваки обычно ещё ничего не успели толком сделать в своей творческой жизни, но ловко уводят заказ жестким демпингом, а потом начинают думать - как же его сделать-то теперь за три копейки.
И пишут письма типа: я Васисуалий Алавердынской, хотел бы заказать у вас стопятьсот квадратных километров плитки за дорого. Но нашему дизайнеру очень нужно знать точные параметры плитки, а заказчику важно знать что за материалы вы используете и где берёте.
Им даже невдомек, что настоящие заказчики общаются совершенно иначе.
Зато можно оторваться по полной, настрочив в ответ самой отборной ахинеи с умным видом. Про секретный ингредиент какой-нибудь рассказать. Типа тертого на стекле пенопласта или воды собранной в полнолуние после грозы.
Начинающим керамистам, которые приходят и спрашивают без такого цирка, я обычно помогаю. А таких вот хитрожопых на дух не переношу ))
симулякр,
заказчик,
лохотрон