Jan 09, 2014 22:35
Никогда я, наверное, не пойму почему власть принимая те или иные решения в последнюю очередь думает об интересах людей. Да ладно, черт с ними, с интересами - в России же живем - но элементарно о безопасности думать нужно?
Обратились в первый рабочий день Нового Года в общественную приемную ЛДПР жители Каштака. Ситуация - в конце декабря открыли таки транспортную развязку для движения автомобилей. И автомобили поехали. Скорость движения увеличилась, пробки исчезли. А про пешеходов в суматохе стройки видимо забыли. Нет ни одного пешеходного перехода, нет остановки общественного транспорта. И вот в первый рабочий день Нового Года пешеходы чтобы сесть в "маршрутку" вынуждены перебегать 4 (четыре) полосы интенсивного движения. Поскольку организованного места перехода нет, то граждане перебегают дорогу в хаотичном порядке, протоптав с песчанной насыпи не меньше десятка троп (рискуя, кстати, там сломать ногу). Многие за руку тащат малых детей. В час пик - утром и вечером - автомобили идут плотным потоком. Водители, естественно, пешеходов не пропускают (перехода-то нет!), те кидаются едва не под колеса - ехать-то надо!
Скажите мне - какова вероятность того, что рано или поздно здесь случится трагедия?
Еще одно соображение. Я, конечно, не инженер и не дорожный строитель, однако, не вижу на новой развязке в районе Каштака места, где мог бы быть организован наземный пешеходный переход. Ну, потому что просто рисовать зебру на дороге с 4-полосным движением не совсем правильно, а если ставить светофор, то тогда ездить по новой магистрали будет не намного быстрее, чем без нее. Но вообще это очень по-читински - сначала построить дорогу для ускорения движения, а потом понаставить светофоров и лежачих полицейских. А вот почему бы в самом начале строительства не включить в план/смету нормальный - подземный (там ландшафт местности позволяет) переход? Или найти какое-то иное инженерное решение, котрое бы полностью исключило контакт пешеходов и автомобилей? Наверное это не вызвало бы очень уж большое удорожание и без того миллиардной сметы? А теперь денег в скудном городском бюджете на это нет.
Охотно все же верю, что в планах властей оборудовать наземный пешеходный переход и построить комфортную остановку (боюсь сглазить - даже, возможно, троллейбусную!). Но снова скажите мне - почему же открывая магистраль не предусмотрели никакую, хотя бы временную, схему перехода дороги? Ведь и сама "зебра" и остановка могут появиться в июне, или, например, в октябре. Или вообще их появление запланировано на перспективный период до 2020 года. А люди-то рискуют своими жизнями и здоровьем здесь и сейчас!
городские проблемы