Я
тут рассказывал про недоразумение с "Мегафоном". Две недели шло письмо из Дальневосточного дивизиона в Сибирский, две недели они решали мою эпическую проблему. Впрочем, позавчера получил ответ - весьма неожиданный. Вот он:
Уважаемый Александр Игоревич!
Благодарим Вас за внимание, оказанное к деятельности Сибирского филиала ОАО «МегаФон» (далее по тексту - Оператор).
04.07.2010 между Вами и Сибирским филиалом ОАО «МегаФон» был заключен договор об оказании услуг связи «МегаФон» №8498323 на абонентский номер <>, в соответствии с которым Сибирский филиал ОАО «МегаФон» оказывает Вам услуги связи. Подписанием абонентского договора Вами было подтверждено безусловное согласие с Условиями оказания услуг связи «МегаФон» (далее по тексту - Условия).
По Вашему обращению о неправомерности снятия абонентской платы с баланса Вашего лицевого счета №8498323, сообщаем следующее.
Согласно п.9.1 Условий тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором. Тарифы на услуги связи, действующие на дату заключения договора и выбранные Абонентом, указываются в Приложении к договору (Тарифный план), которое является его неотъемлемой частью. А также в соответствии с п. 9.2 Условий и п.п. «д», п. 25, № 328 Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи», Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифный план) при условии предварительного извещения Абонента через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 (десять) дней до такого изменения.
Сведения об изменениях принципа расчета абонентской платы опубликованы на официальном сайте Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
www.sibir.megafon.ru, зарегистрированном в качестве СМИ (свидетельство Эл № ФС77-24991 от 30.06.2006), в надлежащий срок в разделе «Новости», а именно:
21.04.2009. «Уважаемые абоненты! По Вашим многочисленным просьбам изменяется механизм списания абонентской платы: ранее абонентская плата снималась за текущие сутки вечером, когда пополнить счет уже не всегда возможно. С 27.04.2009 расчет абонентской платы будет производиться ежедневно с 5:00 до 11:00 за прошедшие сутки. Механизм перехода следующий: за 26.04.2009 абонентская плата снимется, как и ранее, за текущие сутки вечером, а за 27.04.2009 абонентская плата снимется 28.04.2009 с 5:00 до 11:00. Благодарим Вас за Ваши предложения!».
Также напоминаем Вам, что согласно п. 2.1.4 Абонентская плата - размер платежа абонента за определенный период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг.
Таким образом, списание денежных средств с Вашего лицевого счета в качестве абонентской платы за услугу «Как дома» за 27.01.2013 было произведено корректно и обосновано.
Однако мы ценим наше сотрудничество, и в рамках программы лояльности Сибирского филиала ОАО «МегаФон» нами было принято решение о проведении корректировки и возврате денежных средств на баланс Вашего лицевого счета № <>, списанных с баланса Вашего лицевого счета в качестве абонентской платы за услугу «Как дома» за 27.01.2013.
В результате чего 21.02.2013 нами был произведен возврат денежных средств в размере 03 (трех) рублей 00 (ноля) копеек.
Мы надеемся на то, что предоставленные сведения будут Вам полезны.
Рассчитываем на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Едва пробравшись сквозь юридическую трескотню, я понял, что они мне объясняют, что имеют право брать у меня деньги за непоставленные услуги, но желают вернуть мне мои 3 рубля обратно. Надо проверить. :-)))))