Копирайтер - нам нужен копирайтер

Nov 09, 2011 10:55

Оригинал взят у diagrun в Копирайтер - нам нужен копирайтер
Друзья! У нас снова вакансия, снова расширение! В нашу дружную команду требуется копирайтер!

Вот такой:


Хотя нет, лучше такой:


Правда на этот раз коллега ищется не в отдел рекламы, а в отдел организации туров. Но это тоже хороший отдел.

Что же мы хотим от копирайтера и почему такая странная вакансия открыта у туроператора? Я вам отвечу - нам нужно делать наши туристические продукты - интересными и привлекательными, красивыми и желанными. Это происходит так: коллега копирайтера по отделу (это организатор туров) придумывает тур. Он придумывает идею тура, делает расчеты, придумывает маршрут, экскурсии, договаривается с гидами и гостиницами. И потом все эти сухие расчеты отдает копирайтеру. Копирайтер превращает сухие таблички и техническую информацию о номерах в гостинице - в красивые тексты, снабжает их сочными картинками и в результате рождается рекламный шедевр! Когда этот шедевр попадет в руки потенциальному клиенту, то у него не будет никаких других желаний, кроме как срочно поехать в этот тур и его рука автоматически расплатится с менеджером по продажам хрустящими купюрами с изображением Хабаровска и Ярославля.

Разумеется шаблон рекламного шедевра уже есть (в поверпоинте и индизайне). Надо придумать тексты, подобрать фотки и всё!

Ладно, хватит лирики! Теперь перейдем к скучным официальными требованиям, которые написал наш отдел кадров:

Требования:

  • Умение четко выражать коммерческие идеи в словах и фотографиях и доносить необходимую информацию потребителю;

  • Креативность. Обязательно, везде и всегда, к любому заданию использовать творческий подход;

  • Грамотность (высокий уровень владения русским языком), богатый словарный запас;

  • Умение находить нужную информацию и анализировать ее (в случае, если не знает предмет описания);

  • Желательно знание правил написания и оформления текстов для сайта (не переживайте сайт наполнять не придется, эта должность уже занята);

  • Желательно знание основ психологии рекламы;

  • Владение основными программами: Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.



Для того, чтобы было понятно о чем идет речь даю результат работы копирайтера. Было: сухая таблица в экселе с расчетами. Стало: вот такая красивая презентация в поверпоинт, которую мы загрузили в интернет:



Если вы видите в этой презентации визуальные и стилистические ошибки в содержательной части, если знаете как ее улучшить и можете объяснить почему ваше улучшение повысит продаваемость - смело шлите резюме почту personal@go-baikal.ru. А если не знаете, но очень хочется узнать, научиться и вырасти - тоже шлите резюме!

По деньгам - я правда не знаю, даже и не допытывайте (ну, типа, про деньги скажут по результатам собеседования).

Если у вас все ок с работой или вы не готовы работать копирайтером, но возможно, что вашим друзьям эта вакансия подойдет, нажмите кнопочки, расскажите о вакансии друзьям!

работа

Previous post Next post
Up