Оригинал взят у
diagrun в
Копирайтер - нам нужен копирайтерДрузья! У нас снова вакансия, снова расширение! В нашу дружную команду требуется копирайтер!
Вот такой:
Хотя нет, лучше такой:
Правда на этот раз коллега ищется не в отдел рекламы, а в отдел организации туров. Но это тоже хороший отдел.
Что же мы хотим от копирайтера и почему такая странная вакансия открыта у туроператора? Я вам отвечу - нам нужно делать наши туристические продукты - интересными и привлекательными, красивыми и желанными. Это происходит так: коллега копирайтера по отделу (это организатор туров) придумывает тур. Он придумывает идею тура, делает расчеты, придумывает маршрут, экскурсии, договаривается с гидами и гостиницами. И потом все эти сухие расчеты отдает копирайтеру. Копирайтер превращает сухие таблички и техническую информацию о номерах в гостинице - в красивые тексты, снабжает их сочными картинками и в результате рождается рекламный шедевр! Когда этот шедевр попадет в руки потенциальному клиенту, то у него не будет никаких других желаний, кроме как срочно поехать в этот тур и его рука автоматически расплатится с менеджером по продажам хрустящими купюрами с изображением Хабаровска и Ярославля.
Разумеется шаблон рекламного шедевра уже есть (в поверпоинте и индизайне). Надо придумать тексты, подобрать фотки и всё!
Ладно, хватит лирики! Теперь перейдем к скучным официальными требованиям, которые написал наш отдел кадров:
Требования:
- Умение четко выражать коммерческие идеи в словах и фотографиях и доносить необходимую информацию потребителю;
- Креативность. Обязательно, везде и всегда, к любому заданию использовать творческий подход;
- Грамотность (высокий уровень владения русским языком), богатый словарный запас;
- Умение находить нужную информацию и анализировать ее (в случае, если не знает предмет описания);
- Желательно знание правил написания и оформления текстов для сайта (не переживайте сайт наполнять не придется, эта должность уже занята);
- Желательно знание основ психологии рекламы;
- Владение основными программами: Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.
Для того, чтобы было понятно о чем идет речь даю результат работы копирайтера. Было: сухая таблица в экселе с расчетами. Стало: вот такая красивая презентация в поверпоинт, которую мы загрузили в интернет:
Если вы видите в этой презентации визуальные и стилистические ошибки в содержательной части, если знаете как ее улучшить и можете объяснить почему ваше улучшение повысит продаваемость - смело шлите резюме почту personal@go-baikal.ru. А если не знаете, но очень хочется узнать, научиться и вырасти - тоже шлите резюме!
По деньгам - я правда не знаю, даже и не допытывайте (ну, типа, про деньги скажут по результатам собеседования).
Если у вас все ок с работой или вы не готовы работать копирайтером, но возможно, что вашим друзьям эта вакансия подойдет, нажмите кнопочки, расскажите о вакансии друзьям!