Недавно звоню своему клиенту, спрашиваю, будет ли он на связи по телефону и Интеренету. Клиент находится в Бурятии, говорит: Пока я в Улан-Удэ, по телефону могу говорить, а с Интерентом фиг знает - это ж Бурятия! Другой человек - мой бывший шеф, приезжий - восклицал периодически: "Ну это ж Иркутск - зона тектонического разлома!" Подразумевали они, разумеется, не шовинистские идеи, а то, что в том месте, где он находится, жизнь подчинена иррациональным правилам.
В случае со сферой услуг очень часто приходится так же восклицать. Это ж... Транссибсельмашвагон! или Связьбредсмедбанк! или
Иркутчанский туризм!На этой неделе пришлось узнать, что, оказывается, на дебетовых картах может быть отрицательный баланс. Как это может быть? Очень просто! Банк списывает платежи за услугу, даже если на счете ноль. Я понимаю, что из-за этого может быть приостановлено оказание неоплаченной услуги - и это справедливо. Можно мне даже позвонить и потребовать внести сумму! Да даже на просрочку меня поставить за это справедливо. Но вот какая закавыка! Оказывается, пополнить счет такой карты я могу только отстояв очередь и зная номер счета карты, не номера карты, замечу, а счета! Другой вариант - пополнить счёт в офисе банка по месту ведения карты. Вот скажите мне, кто-нибудь запоминает все эти "многоцыфирь"?! А листочек с реквизитами с собой носит? Вот и я нет! Потому преспокойно направился к терминалу самообслуживания. Тот деньги забрал и не зачислил, так как терминалы самообслуживания не принимают деньги на карточки с отрицательным балансом. А я и про отрицательный баланс ни сном ни духом, а уж об этой непонятной особенности сбербанковских международных карт - так и вообще! Сижу теперь и жду, пока мои деньги будут зачислены на карту. Три дня жду. Ну не асбурд ли?