сиди и внемли

Feb 04, 2012 07:55

Больной Дюрер называл эту свою гравюру духовным автопортретом. Другой больной, Ларс фон Триер, решил гравюру оживить. Но началось все именно с этого:



Вообще, сегодня многие пойдут морозить задницы и носы, в поисках справедливости и борьбы хуй знает за что. Топая по промерзшим улицам, они будут чувствовать себя французскими революционерами. Другие это будут с пылом обсуждать, сидя в блогах и прокуреннных жан-жаках, мечтать об обложках и выдрачивать "нетленку". А кто-то будет управлять мышами, и, стоя у окна, будет радоваться, что и в этот раз победил мышей. Как вас не заебло все это, а?

Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей,
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей, - писал Гаврила.

Вечно лишь искусство, братва. И что-то еще. Очень простые вещи, а мало кто задумывается. Иногда созерцание и окаменелость более плодотворны нежели сотни, тысячи нервических подергиваний и криков. А глядя на гравюру, вообще думаешь, что лучше быть "не ф себе", чем здоровым и жизнерадостным как теленок и скакать по улицам с чужими знаменами. Недавно пересматривала охуенный фильм Джулиана Шнабеля "Пока не наступит ночь" о судьбе кубинского поэта Рейнальдо Аренаса. Там хорошая фраза есть: "Помните, мой друг, что настоящий поэт - всегда контрреволюционер". Революция ведь - очарование, за которым неизбежно последует сами знаете что.

Всё - на хуй.

Не порвите ваши жестяные барабаны, друзья, вдруг еще пригодятся?

философия туды ее в качель, хуйня всякая, почти манифест

Previous post Next post
Up